у меня вообщем-то история не Юга России, а Российской Империи с горем пополам пережившей небольшую гражданскую войну в ходе мировой.
и собсно к 30-м годам на Дальнем Востоке снова пахнет керосином - приходится обзаводиться авианосным флотом. (ОЗ те которые на хуриках и F4F вы тут делали - в самый раз, бортовых номеров не надо, наверное.)
так что вообщем-то у меня запрос на:
F2А-2 - в качестве учебного палубного самолета У-14 (цвета мор. авиации, андреевский флаг на борт)
F4F - в качестве палубного истребителя (в принципе уже есть, хотя под один стиль с F2А сделать если не трудно)
Н8К - он же гидротранспорт Сикорского (серый с темносиними полосами, тоже андреевский флаг на борт)
И-153 - самолет непосредственной поддержки войск (истребитель-штурмовик, сухопутный камуфляж, можно че нибуть казачье на борту)
ТБ-3, СБ, ДБ-3(ранний) - армейские бомбардировщики (тоже сухопутный камуфляж)
МС-202 - армейский истребитель (то же самое)
По-2 - самолет связи, корректировщик - серо-зеленый камуфляж, грязный и побитый.. ну вообщем рабочая лошадка, загнанная еще до войны))
ну и если есть желание сделать наброски авиации Социалистических Штатов Америки (прицел на перспективу продолжения истории) - то с благодарностью приму тож
ЗЫ: deSAD, глостер - красавец.
кстати почему "мечник"? и самолеты из моего списка если нетрудно пообзывайте.
Крайний раз редактировалось KBC; 14.07.2007 в 20:58.
Но пасаран!
"Мерси за комплеман" (с)
Гладиатор́ (от лат. gladius - "меч", "гладиус") - наименование бойцов в Древнем Риме, которые сражались между собой или с животными на забаву публике на специальных аренах.Эни квешнс?
F2А-2 - "Моржъ"
F4F - "Морской котікъ" (я ж писАл)
Н8К - "Альбатросъ"
И-153 - а "Чайка" чем плохо?
ТБ-3 - "Сохатый"
СБ - "Орелъ"
ДБ-3 - "Медведь"
МС-202 - "Молнія"
По-2 - "Пчелка" (эх, "ять" - жалко - нету)
RDC?f зачем тебе всякие фиаты,Ф-2 и Ф-4 в качестве палубников ? наши чайки и ишаки вполне нормально взлетают и содятся на палубу авианосцев.это относится и к Р-10
Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
штабист
судя по-всему вопрос мне. отвечу - что ишак не очень-то и взлетает с палубы (как и гладиатор - тяжко)... а на убермегакрафте И-153 это будет тир а не война. F4F все ж лишний - это да, рановато для него. а F2A я ведь именно как "учебный" самолет в первых миссиях - ибо палубная кампания на непалубном самолете - для многих будет негуманно. сам-то их все еще через раз сажаю.
впрочем, чайка - жутко красивый агрегат, мимо не пройду.
а вообще - в скинах "под такой-то самолет" да еще и с непривычными ОЗи камо - многие самолеты выглядят совсем по-другому (так и приходится крутиться из-за недостатка крафтов в иле)
а самолетов "до 40-го года" у нас не так уж и много.![]()
Но пасаран!
ишак и чайка могут выглядеть примерно так
Ровная мушка и плавный спуск - залог вашего здоровья.
штабист
Большое спасибо от ценителя Белой Гвардии. УРА! Мышлаевский и ДеСаД - огроменное спасибо - буду летатьь тока с такими скинами))
А можно такой же но на месс?
а вот он и я проспался таки.
то что "процесс пошел" - это хорошо.
жду ТБ и чайку))
Myshlayevsky, ты чего скрины-то своих творений не выкладываешь?
вот, поправлю:
Но пасаран!