Ну что вы за люди, млин.. Готовы зафлудить что угодно (это не про последние посты).
Мы обсуждаем варианты построения защиты, работающей на клиенте.
Предположим, что она таки нужна и мы ее делаем.
QTim пропал. Механик, может выложишь что-нибудь на предмет обхода CheckRuntime=1?
К тому же опрос показывает, что имеющуюся в 4.08 защиту мало кто включает - неэффектина, к тому же вызывает проблемы
1. Про джоекручение и сетевой лаг. Можно попросить Вас перейти в конструктивное русло и ответить на вопрос:
как, технически, имея работающий на клиенте код вычислить, что пользователь искуственно вызывает сетевой лаг?!
один вариант понятен - мониторить появление в папке Ила скриншотов в процессе сетовой игры. И обойти просто - перед запуском сетевого ила защита отключает бинд скриншотовой кнопки, а по выходу из ила ставит обратно.
Какие еще варианты с определением искуственного сетевого лага?
Можно этот вопрос даже в отдельную ветку вынести, т.к. тема больная.
2. Про "переписать". Способов защиты кода от исследования и трассировки, существенно затрудняющих взлом, - достаточно много, жаль в MG их не знают.
Ну а теперь... Ф&Ф. Флуд и философия, раз вам так уж хочется.
Есть две точки зрения.
1. Нафик не нужны защиты, потому как во первых - и так есть, во вторых - никто не читит.
2. Коей я придерживаюсь - если кто-то говорит что читить можно - я хочу иметь какие-то гарантии, что у людей, с коими я встречаюсь в онлайне стоит та же игра, что и у меня![]()
Высказыватесь что ли, только пожалуйста по теме.