Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Ну что вы за люди, млин.. Готовы зафлудить что угодно (это не про последние посты).
Мы обсуждаем варианты построения защиты, работающей на клиенте.
Предположим, что она таки нужна и мы ее делаем.
QTim пропал. Механик, может выложишь что-нибудь на предмет обхода CheckRuntime=1?
К тому же опрос показывает, что имеющуюся в 4.08 защиту мало кто включает - неэффектина, к тому же вызывает проблемы.
ИМХО , защита не нужна. Она вызывает рост трафика и нисколько не защищает от способов читерства, описанных выше.
Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
1. Про джоекручение и сетевой лаг. Можно попросить Вас перейти в конструктивное русло и ответить на вопрос:
как, технически, имея работающий на клиенте код вычислить, что пользователь искуственно вызывает сетевой лаг?!
один вариант понятен - мониторить появление в папке Ила скриншотов в процессе сетовой игры. И обойти просто - перед запуском сетевого ила защита отключает бинд скриншотовой кнопки, а по выходу из ила ставит обратно.
Какие еще варианты с определением искуственного сетевого лага?
Можно этот вопрос даже в отдельную ветку вынести, т.к. тема больная.
Да вроде есть всё что нужно. Надо просто кикать сразу после просадки пинга или разрыва связи. СРАЗУ.
А то сервера обычно настроены щадяще... Предупреждения шлют, штрафы и баллы пишут........

Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
Ну а теперь... Ф&Ф. Флуд и философия, раз вам так уж хочется.
Есть две точки зрения.
1. Нафик не нужны защиты, потому как во первых - и так есть, во вторых - никто не читит.
2. Коей я придерживаюсь - если кто-то говорит что читить можно - я хочу иметь какие-то гарантии, что у людей, с коими я встречаюсь в онлайне стоит та же игра, что и у меня
Моё мнение - защита нафиг не нужна ибо все читят.
И многие читы проходят лишь из-за политкорректность админов серверов - жалеют модемщиков......
Хотя куда не посмотришь, у всех пинги 30-60, какие уж там модемы, фиг поймёшь... А сиравно жалко.. птичку...