???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я за творчеством Борнео наблюдаю с самого начала. И видел как через множество проб, ошибок, многочисленных расчетов и открытий рождалась эта программа.
    А потом заходит чел, говорит, что она ему не подходит и он ей не пользуется (а зачем тогда в ветку лезет?) и начинает втирать вещи через которые и создатель программы и мы, простые пользователи прошли давным давно. Причем когда человеку объясняют откуда и как (поражаюсь терпению Борнео) он просто этого НЕ понимает.
    .
    Как говорит грузинская поговорка "Можно ли с бараном обсуждать вкус хурмы?"
    Борнео, не стоит терять время на таких "товарищей". Все равно им нечего не докажешь и не объяснишь, зато они успеют нагадить, будь здоров!

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =U2=Georgich Посмотреть сообщение
    Я за творчеством Борнео наблюдаю с самого начала. И видел как через множество проб, ошибок, многочисленных расчетов и открытий рождалась эта программа.
    А потом заходит чел, говорит, что она ему не подходит и он ей не пользуется (а зачем тогда в ветку лезет?) и начинает втирать вещи через которые и создатель программы и мы, простые пользователи прошли давным давно. Причем когда человеку объясняют откуда и как (поражаюсь терпению Борнео) он просто этого НЕ понимает.
    .
    Как говорит грузинская поговорка "Можно ли с бараном обсуждать вкус хурмы?"
    Борнео, не стоит терять время на таких "товарищей". Все равно им нечего не докажешь и не объяснишь, зато они успеют нагадить, будь здоров!
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.
    Судя по твоим постам ты еще не прошел путь ошибок, а все еще идешь по нему. И причем семимильными шагами. И чел с обширным боевым опытом не будет писать чушь о том, что прирост скорости в 5км/ч гарантировано спасет бомбера от перехватчиков которые видят его за 25км. О том что эффективность триммеров РН при выкрученных тримерах РВ, падает. О том что после тримирования самолета в горизонтальном полете на большой высоте и включения автомата горизонта - он как летел так и летит, не изменяя угол тангажа. (скинуть треки как он уменьшается?) И о том как выдерживать нулевой угол тангажа при помощи вариометра и авиагоризонта. Поэтому сначала поднаберись опыта в полетах на бомберах и опыта в прицельном бомбометании, а потом милости просим к нам на конструктивную критику. Кстати критиковать надо с доказательствами. С треками например, где видно как ты ставишь по авиагоризонту УТ=0 при нулевой вертикальной скорости, или как ты имея прибавку скорости 5км/ч гарантировано сваливаешь от истребителей которые видят тебя за 25км и к тому же одновременно прицельно сбрасываешь бомбы. Потому что без доказательств, народ думает, что ты просто трепло и просто обсираешь ветку.

    PS:....
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что не мешает, по ней попадать точно в цель.
    Мешает и очень сильно! Хочешь докажу?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 16.07.2007 в 09:25.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.
    посмотрел расчёт выложенный Ооками ..тут...
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...?t=2884&page=3
    ..цитирую:
    ..
    ..Все углы летние, зимой: -1градус.
    Наступаем на те же грабли...а говорим опыт...
    ..
    ..Формула – из калькулятора Ljekio(т.е. "для вакуума". Но теория гласит, что тяжелые аэродинамически совершенные бонбы(SC1000) в безветренную погоду падают почти как в вакууме, а с погодой в Ил2 у нас всегда хорошо))))....
    Ульмар выкладывал (и не только он) для сравнения свою таблицу в экселе и формулу расчёта,всё данные сравнивались и проверялись на сколько это возможно сделать в игре.В результате обобщения всего,что нарыли вирпилы,тестирования других програм расчёта,собственных тестов и расчётов игры+личного опыта полётов и расчётов в реальной жизни Борнео вывел формулу расчёта которую и использовал для расчёта в "Штурмане".И результат работы говорит сам за себя.
    Бананы слаще кожуры....

  5. #5
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    посмотрел расчёт выложенный Ооками ..тут...
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...?t=2884&page=3
    ..цитирую:
    ..
    Наступаем на те же грабли...а говорим опыт...
    ..
    Ульмар выкладывал (и не только он) для сравнения свою таблицу в экселе и формулу расчёта,всё данные сравнивались и проверялись на сколько это возможно сделать в игре.В результате обобщения всего,что нарыли вирпилы,тестирования других програм расчёта,собственных тестов и расчётов игры+личного опыта полётов и расчётов в реальной жизни Борнео вывел формулу расчёта которую и использовал для расчёта в "Штурмане".И результат работы говорит сам за себя.
    Формулу Ульмара я не использую.
    А в формуле до 5000м: tgα =A/H, А=TAS* √(2H/g)*(1-((cH)/6)) - летом и зимой разнятся только TAS, что в общем тот самый -1градус и дает.
    Для высот до 8000 - формула чуть сложнее, но там тоже вся разница между летом и зимой - методика вычисления TAS. И все тот же примерно -1 градус.
    Ну, и "c" разное для разных бомб.
    Насчет проги Штурмана я плохого ничего не могу сказать - она работает.
    Но, при выкрученных вверх триммерах. А я попадаю при любом положении триммеров. Если формула ошибочна - то тогда ошибочен и учебник ВВС, откуда я ее взял...
    И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч
    Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формулу Ульмара я не использую.
    А в формуле до 5000м: tgα =A/H, А=TAS* √(2H/g)*(1-((cH)/6)) - летом и зимой разнятся только TAS, что в общем тот самый -1градус и дает.
    Ну давай запишем трек бомбометания к примеру ФАБ-250 или бомбой какой ты сам выберешь, посмотрим куда она попадет и попробуем посмотреть какие углы получатся по твоей формуле? и какие они в действительности?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Для высот до 8000 - формула чуть сложнее, но там тоже вся разница между летом и зимой - методика вычисления TAS. И все тот же примерно -1 градус.
    Бомбы падают в вакууме - формулы одинаковы для всех высот.


    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Насчет проги Штурмана я плохого ничего не могу сказать - она работает.
    Но, при выкрученных вверх триммерах.
    И при нейтральном положении триммеров. При промежуточном положении угол тангажа расчитать невозможно. (верней возможно, но очень сложно)

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А я попадаю при любом положении триммеров.
    Блеф.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Если формула ошибочна - то тогда ошибочен и учебник ВВС, откуда я ее взял...
    И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч
    Да, он ошибочен. Самолеты в игре летают не совсем так как в реале. И бомбы тоже падают немного не по реалу. В игре эти формулы ошибочны. Могу доказать.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик
    Тебе в Спортлото надо играть, а не в Ил-2!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Бомбы падают в вакууме - формулы одинаковы для всех высот.
    А вот с этим я не согласен...

  8. #8
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А вот с этим я не согласен...
    А я с этим согласен. И поэтому в Штурмане формулы применены абсолютно одинаковые для любых высот. Ну как там насчет тестов твоей формулы? Давай так, я пишу трек бомбометания, даю тебе исходные данные. Истинную скорость для облегчения расчетов не вычисляем, а смотрим по ctrl+f1. Ты мне вычисляешь угол по своим формулам и мы смотрим трек с действительным углом. Согласен?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Истинную скорость для облегчения расчетов не вычисляем, а смотрим по ctrl+f
    Про замечательный "вычислитель" TAS "ctrl+F1" можна почитать в этой ветке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47689

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Про замечательный "вычислитель" TAS "ctrl+F1" можна почитать в этой ветке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47689
    Ну хорошо, давай так, я пишу трек бомбометания, даю тебе исходные данные. Истинную скорость ты вычисляешь сам. Потом ты вычисляешь угол по своим формулам и мы смотрим трек с действительным углом. Согласен?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч
    Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик
    Трек..трек давай,это слова всё.Мы тут все дяди взрослые,нужно визуальное подтверждение попаданий при заявленых условиях.Если правильно понял,выполняется попадание в не подвижный Т-34 с высот от 6000 до 7000 м без использования АГ...

    К примеру, я заявлю,что:...при сложности ФР+спитбар я стабильно в грозу попадаю в движушуюся яп.шхуну,одной парой бомб по курсу движения (со скоростью по умолчанию),при условии видимости обьекта не познее,чем за 10*до угла сброса расчитанным "Штурманом",с высот до 5000 м,то как минимум,я это должен подтвердить треком,скрином и описанием,как я это делаю,что бы посторонний пилот мог проверить так это или нет....Иначе мне не поверят...
    Крайний раз редактировалось Техник; 17.07.2007 в 11:23.
    Бананы слаще кожуры....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •