???
Математика на уровне МГУ

Страница 32 из 91 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя
Показано с 776 по 800 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #776
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну еще бы, если триммера вверх выкручивать канешна она ошибочная
    Она ошибочная везде и кругом. При ЛЮБОМ положении триммеров! Этого не заметит разве что слепой или тупой...

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Речь про то, что меня как бомбера не устраивает программа Штурман, потому как она не учитывает промежуточных положений триммеров. Я ее отбросил после пары тестовых сбросов
    Конечно не учитивает. Штурман учитывает угол тангажа! А ты в своей неправильной формуле его вообще не принимаешь во внимание.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #777
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Она ошибочная везде и кругом. При ЛЮБОМ положении триммеров! Этого не заметит разве что слепой или тупой...



    Конечно не учитивает. Штурман учитывает угол тангажа! А ты в своей неправильной формуле его вообще не принимаешь во внимание.
    Что не мешает, по ней попадать точно в цель.
    А то же можно сказать и про любую программу такого рода, и Штурмана в том числе.
    Этто бесполезные рассуждения. Я сказал, что мне не нравится в программе, ты начал говорить про то, што я типа ламер, а твоя программа самая верная. Тут по видимому принято только хвалебные оды ей петь, извините не знал
    Не буду мешать, продолжайте

  4. #778
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что не мешает, по ней попадать точно в цель.
    А то же можно сказать и про любую программу такого рода, и Штурмана в том числе.
    Этто бесполезные рассуждения. Я сказал, что мне не нравится в программе, ты начал говорить про то, што я типа ламер, а твоя программа самая верная. Тут по видимому принято только хвалебные оды ей петь, извините не знал
    Не буду мешать, продолжайте
    Вот уважил...)))
    А то уже такое впечатление складывается,что просто обосрать ветку зашёл..да так оно наверное и есть...
    Бананы слаще кожуры....

  5. #779
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что не мешает, по ней попадать точно в цель.
    Мешает и очень сильно! Хочешь докажу?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А то же можно сказать и про любую программу такого рода, и Штурмана в том числе. Этто бесполезные рассуждения. Я сказал, что мне не нравится в программе, ты начал говорить про то, што я типа ламер, а твоя программа самая верная.
    Да ну? ты знаешь проги или формулы точнее и более верные чем в Штурмане? Ну ка для примера... Не нравится ему... Где проги или формулы вообще учитывающие хоть какое-нибудь положение триммеров?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Тут по видимому принято только хвалебные оды ей петь, извините не знал Не буду мешать, продолжайте&#37
    Здесь принято давать дельные советы и пожелания по улучшению программы, а не трепаться. Вот этому действительно мешать не стоит.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 16.07.2007 в 09:25.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #780

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я за творчеством Борнео наблюдаю с самого начала. И видел как через множество проб, ошибок, многочисленных расчетов и открытий рождалась эта программа.
    А потом заходит чел, говорит, что она ему не подходит и он ей не пользуется (а зачем тогда в ветку лезет?) и начинает втирать вещи через которые и создатель программы и мы, простые пользователи прошли давным давно. Причем когда человеку объясняют откуда и как (поражаюсь терпению Борнео) он просто этого НЕ понимает.
    .
    Как говорит грузинская поговорка "Можно ли с бараном обсуждать вкус хурмы?"
    Борнео, не стоит терять время на таких "товарищей". Все равно им нечего не докажешь и не объяснишь, зато они успеют нагадить, будь здоров!

  7. #781
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =U2=Georgich Посмотреть сообщение
    Я за творчеством Борнео наблюдаю с самого начала. И видел как через множество проб, ошибок, многочисленных расчетов и открытий рождалась эта программа.
    А потом заходит чел, говорит, что она ему не подходит и он ей не пользуется (а зачем тогда в ветку лезет?) и начинает втирать вещи через которые и создатель программы и мы, простые пользователи прошли давным давно. Причем когда человеку объясняют откуда и как (поражаюсь терпению Борнео) он просто этого НЕ понимает.
    .
    Как говорит грузинская поговорка "Можно ли с бараном обсуждать вкус хурмы?"
    Борнео, не стоит терять время на таких "товарищей". Все равно им нечего не докажешь и не объяснишь, зато они успеют нагадить, будь здоров!
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.

  8. #782
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.
    Судя по твоим постам ты еще не прошел путь ошибок, а все еще идешь по нему. И причем семимильными шагами. И чел с обширным боевым опытом не будет писать чушь о том, что прирост скорости в 5км/ч гарантировано спасет бомбера от перехватчиков которые видят его за 25км. О том что эффективность триммеров РН при выкрученных тримерах РВ, падает. О том что после тримирования самолета в горизонтальном полете на большой высоте и включения автомата горизонта - он как летел так и летит, не изменяя угол тангажа. (скинуть треки как он уменьшается?) И о том как выдерживать нулевой угол тангажа при помощи вариометра и авиагоризонта. Поэтому сначала поднаберись опыта в полетах на бомберах и опыта в прицельном бомбометании, а потом милости просим к нам на конструктивную критику. Кстати критиковать надо с доказательствами. С треками например, где видно как ты ставишь по авиагоризонту УТ=0 при нулевой вертикальной скорости, или как ты имея прибавку скорости 5км/ч гарантировано сваливаешь от истребителей которые видят тебя за 25км и к тому же одновременно прицельно сбрасываешь бомбы. Потому что без доказательств, народ думает, что ты просто трепло и просто обсираешь ветку.

    PS:....
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Что не мешает, по ней попадать точно в цель.
    Мешает и очень сильно! Хочешь докажу?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 16.07.2007 в 09:25.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #783

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Так Havermeyer это оказывается Ооками! Теперь все понятно!
    Вас со товарищи, за подобную писанину уже попросили с Винни, так теперь вы решили на Сухом пакостить?
    .
    А вообще, у Борнео выложены все методики того как создаются таблицы для программы. Если Вам так уж хочется чтобы триммера были выставлены не на полную, а на N-ое количество щелчков, то пожалуйста. Проведите с таким положением триммеров те же тесты, что и Борнео, со всеми бомберами, да на всех картах, а данные потом занесите в программу. Вот и будет она Вам показывать то, что вы хотите, а мы даже спасибо скажем.
    .
    Что долго? Мол это Вам не надо, у Вас своя методика? А зачем тогда в эту ветку лезть если Вам эта программ на... не упала?
    Вы, судя по всему, уже достигли вершин бомберского мастерства, а тут простые ламеры тусуются. Так что, извиняйте!
    .
    Прошу прощения у модера и Борнео за это флудерское сообщение, больше не буду. Просто товарищ уже достал и не только на этом форуме.

  10. #784
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Этот "чел" (SG2_AlleinWolf, SG2_Adolf, 731_ookami, etc) тоже прошел нелегкий путь проб и ошибок, он летает на линейных бомберах почти ежедневно, и он имеет право подходить к такого рода программам с критической точки зрения - как действующий пилот виртуальной бомбардировочной авиации с обширным боевым опытом.
    посмотрел расчёт выложенный Ооками ..тут...
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...?t=2884&page=3
    ..цитирую:
    ..
    ..Все углы летние, зимой: -1градус.
    Наступаем на те же грабли...а говорим опыт...
    ..
    ..Формула – из калькулятора Ljekio(т.е. "для вакуума". Но теория гласит, что тяжелые аэродинамически совершенные бонбы(SC1000) в безветренную погоду падают почти как в вакууме, а с погодой в Ил2 у нас всегда хорошо))))....
    Ульмар выкладывал (и не только он) для сравнения свою таблицу в экселе и формулу расчёта,всё данные сравнивались и проверялись на сколько это возможно сделать в игре.В результате обобщения всего,что нарыли вирпилы,тестирования других програм расчёта,собственных тестов и расчётов игры+личного опыта полётов и расчётов в реальной жизни Борнео вывел формулу расчёта которую и использовал для расчёта в "Штурмане".И результат работы говорит сам за себя.
    Бананы слаще кожуры....

  11. #785
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    уважаемые! прошу вас - немного больше сдержанности!
    несмотря на то, что критика, высказанная Havermeyer-ом, может быть вызвана какими-то его заблуждениями (об этом не мне судить), тем не менее он общался в спокойном тоне.
    в то время как его опоненты позволяли себе довольно несдержанные и некорректные в личном плане посты. я понимаю вашу позицию: штурман - прога для хирургических ударов, и критика со странной с вашей точки зрения аргументацией выглядит провокационно, но поймите и вы Havermeyer-а - у него похоже есть своя наработанная практика со своими методами, и судя по всему эта практика его устраивает, и он наверно хотел что-то из своей практики привнести в программу.
    ещё раз прошу - давайте общаться сдержанно и спокойно!
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 16.07.2007 в 11:59.

  12. #786
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Хм..странно, Борнео.. Когда говоришь тебе, что внимание рассеивается и просишь убрать неиспользуемые данные, тебя как то это не волнует..
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Просто смотришь только на то, что тебе нужно в данный момент и все. На самолете в кабине, тоже полно всяких вольтмеров генераторов и указателей давления/температуры в СКВ и т.д. Ты смотришь на них, может быть всего 1 раз за весь полет. (или сообще ни разу)
    Просишь растянуть ОнТоп, ты в ответ:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    В полоску нельзя... внимание будет рассеиваться.
    А вот и первое УНВП?
    Или новое что то? -Мне Лучше Знать Как Вам Лучше ?

    Борнео, дорогой: Я прекрасно тебя понимаю-ты начинал программу как штурманскую, с бомберными "примочками". Но..благодоря же тебе получился отличный бомберный вычислитель с.. ээ.. по большому счету не используемыми и ненужными большинству вирпилов (но дорогими тебе) штурманскими "примочками".
    Так бывает-задумывается одно, но развитие получает наиболее востребованное.
    Но никто ведь тебя не просит убрать-просто сделать отключаемым, и настраиваемым.
    Коль уж все возможные данные для бомбометания включены, можно ведь и об оптимизации подумать?
    Я бы так вообще сделал еще один ОнТоп с эмуляторами приборов высоты и скорости союзников. Что б не высчитывать дискретности и значения кнотов и футов, а стрелки на эмуляторах кнопками подгонять до равных значениям приборов в Иле.
    Но думаю это трудноосуществимо и в свете скорого прихода БзБ не рентабельно, да тебе и виднее, как нам удобнее Так..просто фантазии-к делу не относится

    Хорошо хоть сделаешь настраиваемыми цвета показаний приборов в ОнТопе-можно будет штурманские затереть, назначив один цвет с подложкой
    С уважением, Борнео..С уважением,

  13. #787
    Зашедший
    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    206

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Привет всем.
    Лечу на Пешке на 5000, выставляю на прицеле высоту и истинную скорость, согласно «штурмана». Триммера на себя на макс. Потом ставлю угол визирования, который рассчитал «штурман». И что у меня получается??? Петелька и стрелка на прицеле не совпадают на 3,5 градуса… Вопрос вот в чем, чему верить? Совмещать петельку и треугольник и по ним бомбить, или же выставить угол визирования, согласно «штурмана» и так кидать бомбы?
    Asus N71Ja: Intel Core i5-520M, ОЗУ 4Гб, ATI Radeon HD5730 1Гб, LCD 17.3".

  14. #788
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    последняя инстанция теперь - всегда Штурман
    верь ему

  15. #789

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Но никто ведь тебя не просит убрать-просто сделать отключаемым, и настраиваемым.
    Коль уж все возможные данные для бомбометания включены, можно ведь и об оптимизации подумать?
    По большому счету все эти навороты тоже не особо-то и мешают. И такой уж необходимости их отключать нет. Достаточно сделать 5-6 боевых вылетов и прогой пользуешься на автомате, не обращая внимания на частности. Другое дело, что от нечего делать, и если Борнео еще охота повозиться со своим детищем, то можно и сделать что-то в направлении оптимизации. Но, можно уже ничего и не делать.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  16. #790
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хм..странно, Борнео.. Когда говоришь тебе, что внимание рассеивается и просишь убрать неиспользуемые данные, тебя как то это не волнует.. Просишь растянуть ОнТоп, ты в ответ: А вот и первое УНВП?
    Или новое что то? -Мне Лучше Знать Как Вам Лучше ?
    Борнео, дорогой: Я прекрасно тебя понимаю-ты начинал программу как штурманскую, с бомберными "примочками". Но..благодоря же тебе получился отличный бомберный вычислитель с.. ээ.. по большому счету не используемыми и ненужными большинству вирпилов (но дорогими тебе) штурманскими "примочками".
    Так бывает-задумывается одно, но развитие получает наиболее востребованное.
    Но никто ведь тебя не просит убрать-просто сделать отключаемым, и настраиваемым.
    Коль уж все возможные данные для бомбометания включены, можно ведь и об оптимизации подумать?
    Блин... Ну товарищи дорогие, я не программист! Сделал, как могу... Скажите спасибо, что вообще режим ОнТоп есть. Я не знаю как сделать отключаемые поля ввода. У меня при нажатии на хоткей смотрится номер страницы ОнТоп (Бомбометание, например номер - 0) и потом номер поля ввода (в Бомбометании от нуля до 9-ти), эти поля фиксированые и по их номеру прога делает определенные действия (увеличивает/уменьшает скорость, высоту,топливо и т.д) Если я отключу какое-нибудь поле ввода то весь стройный порядок перебора полей и действий программы с полями собьется. Например отключив поле высоты (номер - 1), у нас этим номером встанет топливо (которое было номером - 2), а хоткеи будут работать по номеру - 1 которое хоть и стало топливом, но для хоткеев оно - высота. Самый большой сюрприз для Штурмана будет когда при переборе он обнаружит, что вместо 10 полей ввода, оказалось всего 9! Что он сделает в этом случае, я даже не могу предсказать... В лучшем случае выдаст ошибку на экран, в худшем просто зависнет вместе с виндовозом. Я вот сейчас делаю настраиваемые цвета, ты просто не представляешь какая это головная боль... Еще и для 2-х языков... Поэтому я постарался раскрасить все в разные цвета, для облегчения восприятия, представь если бы все надписи в ОнТоп были черного цвета?

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хорошо хоть сделаешь настраиваемыми цвета показаний приборов в ОнТопе-можно будет штурманские затереть, назначив один цвет с подложкой С уважением, Борнео..С уважением,
    Но ведь все разделено, по окнам, которых 3. И ничего штурманского в окне Бомбометания нет...
    PS: На самолетах летать гораздо легче, чем сделать прогу одинаково удобною и удовлетворяющую абсолютно всем...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #791
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Ну товарищи дорогие, я не программист! Сделал, как могу... Скажите спасибо, что вообще режим ОнТоп есть....
    Пасибо..))) Такие мы вот..!)
    З.Ы.Так и не понял,что за +,у твоего ника в списке пользователей (рыцарский крест что ли,)))).. ты же по жизни красный,должна быть звездулька..)...или это только у меня..?
    Бананы слаще кожуры....

  18. #792
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Блин... Ну товарищи дорогие, я не программист! Сделал, как могу... Скажите спасибо, что вообще режим ОнТоп есть. Я не знаю как сделать отключаемые поля ввода.
    Тааак...а это кто писал???:
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну почему только на Java? Могу и на С++, С#, Delphi. (как кот Матроскин и на машинке и крестиком... :-)) Только Бейсик не очень понравился... C# наоборот, весьма... (новый язык 2003 года, разрабатывал человек которого Микрософт переманила у Борланда).
    ...я и крестиком могу...и бабочкой..и на спине..
    У меня все ходы записаны!
    Все!!! Сказано программист, знач будешь програмистом! И не волнует ни разу!

    Шучу конечно, Борнео.. Не вопрос тогда.. А то я думаю-чегой то ты вредничаешь..?
    Сам разбаловал: Записал, сделаю..Записал, сделаю..
    ОК, тогда тебе действительно видней-что можешь, а что нет..
    Успехов Борнео!
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Скажите спасибо, что вообще режим ОнТоп есть
    ЗЫ ..ээ..Спасибо!

  19. #793

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вот посмотрите, товарищи, до чего я дошел с ОМовским прицелом.
    Не зная как выставить на прицеле десятые доли градуса, сделал так. Замерил линейкой расстояние до боковой риски (1 градус) Потом отмерил это же расстояние вверх от перекрестья и поставил ПРЯМО НА ЭКРАНЕ МОНИТОРА две точки несмываемым фломастером для стекла. (+0,5 гр. и +1 гр.)
    .
    Теперь, когда появилась такая фича как "лазерный целеуказатель" от Борнео, эти точки можно стереть (если сотрутся) и пользоваться прицелом как нормальный белый человек.
    .
    Теперь твердо могу сказать, - "лазерный целеуказатель" это не чит, а всего лишь доведение игрового прицела до нормального рабочего состояния.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Pritsel.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	76.2 Кб 
ID:	73179  

  20. #794
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    посмотрел расчёт выложенный Ооками ..тут...
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthr...?t=2884&page=3
    ..цитирую:
    ..
    Наступаем на те же грабли...а говорим опыт...
    ..
    Ульмар выкладывал (и не только он) для сравнения свою таблицу в экселе и формулу расчёта,всё данные сравнивались и проверялись на сколько это возможно сделать в игре.В результате обобщения всего,что нарыли вирпилы,тестирования других програм расчёта,собственных тестов и расчётов игры+личного опыта полётов и расчётов в реальной жизни Борнео вывел формулу расчёта которую и использовал для расчёта в "Штурмане".И результат работы говорит сам за себя.
    Формулу Ульмара я не использую.
    А в формуле до 5000м: tgα =A/H, А=TAS* √(2H/g)*(1-((cH)/6)) - летом и зимой разнятся только TAS, что в общем тот самый -1градус и дает.
    Для высот до 8000 - формула чуть сложнее, но там тоже вся разница между летом и зимой - методика вычисления TAS. И все тот же примерно -1 градус.
    Ну, и "c" разное для разных бомб.
    Насчет проги Штурмана я плохого ничего не могу сказать - она работает.
    Но, при выкрученных вверх триммерах. А я попадаю при любом положении триммеров. Если формула ошибочна - то тогда ошибочен и учебник ВВС, откуда я ее взял...
    И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч
    Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик

  21. #795
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Тааак...а это кто писал???:
    ...я и крестиком могу...и бабочкой..и на спине..
    У меня все ходы записаны!
    Все!!! Сказано программист, знач будешь програмистом! И не волнует ни разу!
    Шучу конечно, Борнео.. Не вопрос тогда.. А то я думаю-чегой то ты вредничаешь..?
    Сам разбаловал: Записал, сделаю..Записал, сделаю..
    Я эти языки выучил только из-за необходимости кодить не только для компов но и для телефонов и КПК. Я еще делаю проги для реальных летчиков. Но делать интерфейс это гемор на любом языке програмирования... Я записывал только то, что реально знал как воплотить в проге... Например видел, что я сначала лазер отверг, а потом увидел решение этой проблемы. Сейчас вот увидел еще одно решение фишки которую просили, но я не знал как ее сделать, прошло время придумал. В версии 2.5 она будет. (сюрприз, фишка не читерская, а просто полезная. Бонифаций будет рад )

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    ОК, тогда тебе действительно видней-что можешь, а что нет..
    Успехов Борнео!
    ЗЫ ..ээ..Спасибо!
    И тебе спасибо, за понимание...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  22. #796
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =U2=Georgich Посмотреть сообщение
    Так Havermeyer это оказывается Ооками! Теперь все понятно!
    Вас со товарищи, за подобную писанину уже попросили с Винни, так теперь вы решили на Сухом пакостить?
    Не за подобную, а за другое. И то что им было нужно, ветку с писаниной про бомберские дела - они оставили, все остальное стерли. В том числе и пользователя. Так что такого рода вещи можна расценивать и как воровство интеллектуальной собственности
    Не надо отвечать на этот мой пост. Это так, реплика. Раз уж начал про это, я ответил. Но полемизировать не намерен по этому вопросу.

  23. #797
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формулу Ульмара я не использую.
    А в формуле до 5000м: tgα =A/H, А=TAS* √(2H/g)*(1-((cH)/6)) - летом и зимой разнятся только TAS, что в общем тот самый -1градус и дает.
    Ну давай запишем трек бомбометания к примеру ФАБ-250 или бомбой какой ты сам выберешь, посмотрим куда она попадет и попробуем посмотреть какие углы получатся по твоей формуле? и какие они в действительности?

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Для высот до 8000 - формула чуть сложнее, но там тоже вся разница между летом и зимой - методика вычисления TAS. И все тот же примерно -1 градус.
    Бомбы падают в вакууме - формулы одинаковы для всех высот.


    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Насчет проги Штурмана я плохого ничего не могу сказать - она работает.
    Но, при выкрученных вверх триммерах.
    И при нейтральном положении триммеров. При промежуточном положении угол тангажа расчитать невозможно. (верней возможно, но очень сложно)

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А я попадаю при любом положении триммеров.
    Блеф.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Если формула ошибочна - то тогда ошибочен и учебник ВВС, откуда я ее взял...
    И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч
    Да, он ошибочен. Самолеты в игре летают не совсем так как в реале. И бомбы тоже падают немного не по реалу. В игре эти формулы ошибочны. Могу доказать.

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик
    Тебе в Спортлото надо играть, а не в Ил-2!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #798
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Бомбы падают в вакууме - формулы одинаковы для всех высот.
    А вот с этим я не согласен...

  25. #799
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А вот с этим я не согласен...
    А я с этим согласен. И поэтому в Штурмане формулы применены абсолютно одинаковые для любых высот. Ну как там насчет тестов твоей формулы? Давай так, я пишу трек бомбометания, даю тебе исходные данные. Истинную скорость для облегчения расчетов не вычисляем, а смотрим по ctrl+f1. Ты мне вычисляешь угол по своим формулам и мы смотрим трек с действительным углом. Согласен?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #800
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Истинную скорость для облегчения расчетов не вычисляем, а смотрим по ctrl+f
    Про замечательный "вычислитель" TAS "ctrl+F1" можна почитать в этой ветке:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47689

Страница 32 из 91 ПерваяПервая ... 222829303132333435364282 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •