И в этом конечно нет ничего хорошего. Имхо, если разработчик сима своими родными hands.sys не держался за железо, которое моделирует, то как минимум из результата выпадают маленькие, но важные нюансы.
И в этом конечно нет ничего хорошего. Имхо, если разработчик сима своими родными hands.sys не держался за железо, которое моделирует, то как минимум из результата выпадают маленькие, но важные нюансы.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Будет ли в игре какой-либо журнал боевых действий или аналог "книжки пилота" из Ил-2, в котором можно было бы ознакомиться со своими результатами и результами однополчан? Будет ли запись боя в виде ролика с возможностью его последующего просмотра (опять же аналогично Ил-2)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пока нет, будет только статистика после боя.[/QUOTE]
Т.е. можно надеяться, что будет...
Например в сиквеле "Стальная ярость Харьков 1943"?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вот кстати вопрос. А каким цветом наносились тактические номера на технику зимой (т.е. поверх "белого" камуфляжа)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
К сожалению, это слишком далеко и дорого, для насВот она - главная причина того, что таких игр, как квака 3, первые дум, анреалы, КС и т.д. уже не делают. Сейчас издателю надо только такая ига, которая гарантированно принесёт ему прибыль - т.е казуальные игры, в которых много спецэффектов, красивая графика, в таких играх не надо сидеть и часами изучать всю сутность игры, а в играх хардкорных, вроде С.Я. 1942 нужно думать, вычислять дальность, вглядыватся в монитор в поисках ПТ-орудий, а казуальному игроку (которых огромное большинство) это не нужно, ему подавай аркаду, которую он выкинет на слкдующий день, но самое главное - он её купит, и издателю наплевать на то, сколько раз он будет проходить игру, и сколько постов по ней наштампует на форумах, но на харкордные проекты надо больше времени и денег, по этому их и не сильно-то спонсируют.Мы бы и рады, но на это нет средств, т.к. С.Я. всетаки малобюджетный проект.
У нас делают много класных игр, до которым западным девелоперам далеко - Ил-2, ЛокОн, ВТВ, СТАЛКЕР (в изначальной версии), Т-72, вот только для западных игроков (да и для наших казуалов) слово ХАРДКОР слижком длинное, а на хардкорщиков (и наших и ихних) моло кто ориентируется.
кто знает, а может и в адд-оне "С.Я. Москва 1941" будет (если я не ошибаюсь так).Т.е. можно надеяться, что будет...
Например в сиквеле "Стальная ярость Харьков 1943"?
поспрашивайте ветеранов-танкистов, они много знают по этому поводуВот кстати вопрос. А каким цветом наносились тактические номера на технику зимой (т.е. поверх "белого" камуфляжа)?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.