???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 181 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1851

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Тоесть вы хотите сказать что по неким техническим причинам я вижу башню приплюснутой, а на самом деле она нормальная?
    Вероятно . Может погон на 5-7 мм больше чем нужно.

    P.S. Если сделать снимок экрана с полем зрения 90 поместив башню в "угол экрана", то будет совсем приплюснутая и искаженная.

    Неужели никто не сидел "на башне" танка в реальной жизни (в музее) и не смотрел в направлении пушки, и не сравнивал с тем, как с такого вида танк выглядит в компьютерных играх - это наиболее наглядный пример.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1852

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Т.е. внутренности Танка сущечствуют в 3Д ...? а небудет такой опции... убрать Экипаж.... ( шоб он там не мельтешил... ) ?
    Нет, а что сильно мельтешит?
    Зачем тогда "нужны внутренности 3Д" если в них нет экипажа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1853
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ нет необходимости "запускать" на каждом кадре, раз в 5-10 секунд вполне нормально работает, времени это отнимает крайне незначительное количество
    Это значит, что если я попаду в поле зрения недружественного ИИ - у меня будет до 5-10 секунд свободного времени?

    На мой взгляд пока многоядерностью не будет "заниматься" компилятор, толку мало будет.
    Так называемый "ленивый подход" (ни в коем случае не критикую)
    Меддокс тоже таким путем идет.
    Придется порядочно подождать... Интел обещает такой компилятор в 2009-10, а АМД вообще молчит.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #1854

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Это значит, что если я попаду в поле зрения недружественного ИИ - у меня будет до 5-10 секунд свободного времени?
    Да, покрайней мере это будут выглядеть более "по человечески" чем ИИ с мгновенной реакцией бьющий без промаха с любой дистанции .

    Но время в среднем нужно делить на 2, т.к. попасть в поле зрения можно равновероятно в любой момент интервала "задумчивости" .


    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Так называемый "ленивый подход" (ни в коем случае не критикую)
    Меддокс тоже таким путем идет.
    Пока насколько мне известно значительных подвижек на ПК в области распараллеливания мало кто добился. Т.е. более 30-50% прироста на двух ядрах.

    А 10-15% в общем-то получаются автоматически при помощи ОС, для естественно предназначенных для параллельного исполнения подсистем: звука, управления, сети, некоторй части рендера.

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Придется порядочно подождать... Интел обещает такой компилятор в 2009-10, а АМД вообще молчит.
    К сожалению, предлагаемый Интелом подход к разработке игр использующих многоядерность несколько странноват.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1855

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Нет, а что сильно мельтешит?
    Зачем тогда "нужны внутренности 3Д" если в них нет экипажа.
    шоб поразглядывать как там всё работает... Зд кокпит нужен по любому... железки достоверно смоделировать проще чем людей..в плане Живости их вида и действий... ( в смысле движения...)
    а вообще я просто спросил...

  6. #1856
    Механик
    Регистрация
    04.06.2003
    Адрес
    brooklyn
    Возраст
    53
    Сообщений
    688

    Re: Стальная ярость

    Вопрос такого порядка: будет ли выпускаться подарочная версия игры, а не только диск? Если ответ положительный, то что туда будет входить?
    no money-no honey

  7. #1857

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    шоб поразглядывать как там всё работает... Зд кокпит нужен по любому...
    Без людей "как там всё работает" выглядит странновато

    В принципе, сколько играю в С.Я. все больше убеждаюсь, что 3Д кокпит - явное излишество, раз-два поглядел и выключил.
    Затраты на его производство и отладку, не оправдывают результат, по моему мнению.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #1858

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Вопрос такого порядка: будет ли выпускаться подарочная версия игры, а не только диск?
    Трудно сказать... тут бы диск начал выпускаться


    Цитата Сообщение от la444 Посмотреть сообщение
    Если ответ положительный, то что туда будет входить?
    ??? Это только издатель ведает, что и когда будет выпускаться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1859
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В принципе, сколько играю в С.Я. все больше убеждаюсь, что 3Д кокпит - явное излишество, раз-два поглядел и выключил.
    Затраты на его производство и отладку, не оправдывают результат, по моему мнению.
    Ну, не скажите!!! Это фича, а за фичи платят юзера....Думаете я в SHIII сильно часто пользую 3д командный пост? Отнюдь. Зато как приятно когда я туда попадаю

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  10. #1860

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Ну, не скажите!!! Это фича, а за фичи платят юзера....
    Лучше бы они платили за игру, а не за набор фич

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Думаете я в SHIII сильно часто пользую 3д командный пост? Отнюдь. Зато как приятно когда я туда попадаю
    Но представьте, что было-бы, если бы был 3д командный пост, а торпеду пустить нельзя было

    3д кокпит это непозволительная трата средств и сил (особенно в малобюджетных проектах), которые могли бы пойти на улучшение _процесса игры_.

    Хотя выглядит неплохо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1861
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    3д кокпит это непозволительная трата средств и сил (особенно в малобюджетных проектах), которые могли бы пойти на улучшение _процесса игры_.

    Хотя выглядит неплохо
    Даешь текстовый вариант игры! Нафиг эту графику - вот тебе цель, расстояние и азимут. Пуляй ии будет тебе счастие.

    Print "Вижу танк: Расстояние 400, Азимут 10"
    Input "Fire/Abort/Panic"... F
    if else
    Print "Ты победил - танк уничтожен"

    Все прошу данное издать на компакт диске и продавать за 300 р.

    Я вот например в Т-72 играть не очень долго могу - ибо там смотреть не начто - чОрный экран - прицел. Ощущениея присутствия в игре просто нету.

    Я играю в игру не из-за физики, я так развлекаюсь и таким образом пытаюсь реализовать и пощупать то чего в жизни моей мне может и ни удасться пощупать в живую. Как можно себя предстваить в танке если нету соотвествующей визуализации и звуков я не предствляю - может ведро на башку надеть и жену просить, чтоб стучала колотушкой по нему во время попадания болванок по моему танку
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  12. #1862

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Даешь текстовый вариант игры! Нафиг эту графику - вот тебе цель, расстояние и азимут. Пуляй ии будет тебе счастие.

    Print "Вижу танк: Расстояние 400, Азимут 10"
    Input "Fire/Abort/Panic"... F
    if else
    Print "Ты победил - танк уничтожен"

    Все прошу данное издать на компакт диске и продавать за 300 р.
    Я ведь только 3Д кокпит имел в виду, не надо обобщать так сильно


    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Я вот например в Т-72 играть не очень долго могу - ибо там смотреть не начто - чОрный экран - прицел. Ощущениея присутствия в игре просто нету.
    А как вы себе представляете процесс ведения огня из танка без прицела и "чОрного экрана"?

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Я играю в игру не из-за физики, я так развлекаюсь и таким образом пытаюсь реализовать и пощупать то чего в жизни моей мне может и ни удасться пощупать в живую.
    Вероятно большинство людей думают так же.
    Но ведь вы явно не играете в игру из-за "3Д кокпита"


    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Как можно себя предстваить в танке если нету соотвествующей визуализации и звуков я не предствляю - может ведро на башку надеть и жену просить, чтоб стучала колотушкой по нему во время попадания болванок по моему танку
    Это уже тренажер получится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1863
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    При наличии всего остального в работоспособном состоянии, 3д кокпит - фича...и я готов за нее прлатить...ибо это + к играбильности.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  14. #1864

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    При наличии всего остального в работоспособном состоянии,
    Вот именно при наличии "всего остального", а его обычно и не бывает в "достаточных количествах", особеннов играх про танки

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    3д кокпит - фича...и я готов за нее прлатить...ибо это + к играбильности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1865
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Короче, от скуки заспорили мы тут неочём ....
    Сделали - круто...честь вам и хвала....мне этого в деме не хватало...вот даже мысль мелькнула, что 3д кокпит (3дК) - это еще и признак...э-э-э-э..."современности" симулятора, что ли...Так что ваять стоило по-любасу

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  16. #1866

    Re: Стальная ярость

    всё выше сказанное про ЗдК поддерживаю!!! ( в смысле то что говорили в его пользу... ) ОЧень нужен... и действительно является признаком современности игры...
    Т 72 ... из за этого не понравился... ну прицелы... ну вид от МехВода... ( где пол экрана чёрное...) а на что ещё смотреть... я вид от третьего лица не люблю... (читерство) если и пользуюсь..то только в начальном этапе ознакомления... с игрой... а дальше тока из кокпита...

  17. #1867

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    ОЧень нужен... и действительно является признаком современности игры...
    Ну ладно, убедили
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1868

    Re: Стальная ярость

    Нет желания получать зд-кабину, в ущерб количества реализованных особенностей игры и сроков ее выхода.

    Играть всеравно придется уперевшись в 2д прицелы и приборы наблюдения, зх-мерную кабину будут только на марше включать, а по прошествии фазы ознакомления с игрой и техникой, во время боя зд-кабину большинство вобще трогать перестанут.

    Лучше вместо кабины реализовать какую нибудь полезную фичушку, например проигрывание записи сражения, с перемоткой, замедленным временем, наблюдением за полетом снарядов, а кабину можно и в патчах получить.

    Мне не шашечки, мне ехать.... я в симы с Retaliatora и Abrams Tank играю, считаю - чем больше игровых фич, тем лучше сим. Графика должна уходить на то - что, игрок будет видеть чаще: пыль, пальба, взрывы, дым, анимация.

    Звук на что игрок будет слышать чаще: обороты двигателя, движение рычагов, голоса экипажа, звук заряжения и выстрелов, выпадение гильз.

    На первых порах ее можно по простому как в Redorchestra реализовать.

    Я не категорически против кабины, я за, но если за то время которое уходит на ее доводку, можно реализовать две - три реалистичных особенности, то я готов получить кабину в последнюю очередь.

  19. #1869

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Нет желания получать зд-кабину, в ущерб количества реализованных особенностей игры и сроков ее выхода.
    Поздно

    Цитата Сообщение от udaloy Посмотреть сообщение
    Играть всеравно придется уперевшись в 2д прицелы и приборы наблюдения, зх-мерную кабину будут только на марше включать, а по прошествии фазы ознакомления с игрой и техникой, во время боя зд-кабину большинство вобще трогать перестанут.
    Это да, но большинству почему-то кажется что это не так.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #1870
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но большинству почему-то кажется что это не так.
    Отнюдь. Это так.....но выпускать сим без 3дК неприлично. Вы ж не те которые, вы ж КАНТОРА!!!

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  21. #1871

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Поздно
    С одной стороны хорошо

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это да, но большинству почему-то кажется что это не так.
    Им кажется что они хотят кабину , но им не кажется что они будут все время играть с этим видом

    3д Кабина нужна всеравно, это действительно только плюс симу.
    Просто есть вариант делать ее не сильно детализированной, так как играбельных танков не один и не два. Вариант простой и в тоже время реалистичной реализации это кабина Redorchestra.

    Просто жалко столько труда на отрисовку винтиков, а часто пользоваться ей не будут.
    Тогда хотя-бы какую-нибудь интерактивную энциклопедию прикрутить, типа Т72, но чтоб пользователь лазал и по кабине читая о приборах, узах и агрегатах - когда кем созданы и.т.д, в этом случае кабина будет пользоваться довольно часто, плюс добавится мега фича.

  22. #1872
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Стальная ярость

    Имеется более важный вопрос

    А как дела обстоят с оптимизацией, производительностью? Я вот демку не могу раскочегарить более чем на 15 ФПС - ставил любые разрешения, менял настройки и пр - все одно.

    Как бы не получилась ситуация как с Т-72 - ужой третий апгрейд как прошел а играть никак нельзя.

    Пока в наличии p4 HT 3.0 1GB Ram MSI 6800GT в свое время был крутой конфиг, но и игра ведь не next gen.
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  23. #1873

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    А как дела обстоят с оптимизацией, производительностью? Я вот демку не могу раскочегарить более чем на 15 ФПС - ставил любые разрешения, менял настройки и пр - все одно.
    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Пока в наличии p4 HT 3.0 1GB Ram MSI 6800GT в свое время был крутой конфиг, но и игра ведь не next gen.
    p4 HT 3.0 - не очень демка дружит с обычными пентиумами
    Вот с Pentium D ситуация значительно лучше

    Цитата Сообщение от Туча Посмотреть сообщение
    Как бы не получилась ситуация как с Т-72 - ужой третий апгрейд как прошел а играть никак нельзя.
    С Т-72 апгрейд нужен процессору, а по частоте они сейчас не очень растут, т.е. разница с 2004 годом незначительная
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1874
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Т.Е. оптимизация Стальной ярости будет на уровне Т-72??? Нам такой хокей не нужен!

  25. #1875
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Не все так печально. Ошибки прошлого учтены ;-)

Страница 75 из 181 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985125175 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •