???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Киевская Русь
    Возраст
    39
    Сообщений
    31

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Вчера наконец-то потопил Адзумо. Силами ВОК и Ретвизаном с Цесаревичем. Два часа ночной погони и яростная перестрелка Громобоя с Адзумой впечатлили. Второй крейсер ушел. Но все таки мне кажется что с повреждениями япов начудили. Адзума за два часа столько 305mm получил и до последнего держал 18 узлов.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от AndrewL Посмотреть сообщение
    Вчера наконец-то потопил Адзумо. Силами ВОК и Ретвизаном с Цесаревичем. Два часа ночной погони и яростная перестрелка Громобоя с Адзумой впечатлили. Второй крейсер ушел. Но все таки мне кажется что с повреждениями япов начудили. Адзума за два часа столько 305mm получил и до последнего держал 18 узлов.
    Утопил и "Адзумо" и "Якумо". Мдя... С дамаж моделью японцев фуфел полнейший.
    Для начала четырежды атаковал миноносцами по двум бортам... "Адзумо" схватил аж 5 торпед, причем все 5 вошли в машинное и котельное отделения. Результат... легкие повреждения и снижение хода аж... на 2 узла. Потом конечно добил броненосцами, но 5 торпед... Удивило. Переиграл бой. Атаковал уже шесть раз, попал 7-ю торпедами. Итог - те-же минус 2 узла и те-же повреждения "лайт"... Дальнейшие попытки прекратил ввиду их полной неадекватности, несообразности и несостоятельности... 7 торпед в крейсер и он не только не тонет, но продолжает полноценно вести бой... Вспомнились японские миноноски(торпедные катера), получавшие "медиум" после 9"-10" попаданий и влегкую топившие в артбою "Корейца" с "Манчжуром"... Это уже не историческим варгеймом, а чем-то из области "Звездных войн" и "Трансформеров" попахивает, ой не лады с ДМ у японцев...
    Всеже игру пока особо ругать не буду(лучше все равно ничего нет), есть подозрение, что подобным образом разработчики пытаются компенсировать недостатки АИ и склонить балланс сил в пользу Японии, дабы получить приемлимый с исторической точки зрения результат в "исторических" сражениях с участием АИ.
    Вот поиграю за джапов, там и буду делать выводы.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  3. #3
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Утопил и "Адзумо" и "Якумо". Мдя... С дамаж моделью японцев фуфел полнейший.
    Для начала четырежды атаковал миноносцами по двум бортам...
    Всеже игру пока особо ругать не буду(лучше все равно ничего нет), есть подозрение, что подобным образом разработчики пытаются компенсировать недостатки АИ и склонить балланс сил в пользу Японии, дабы получить приемлимый с исторической точки зрения результат в "исторических" сражениях с участием АИ.
    Вот поиграю за джапов, там и буду делать выводы.
    Да, с торпедами - это ппц, толку от миноносцев - 0, даже вспомогательные крейсера одной торпедой не топятся. Зачем Когер это сделал? Русские корабли так же не тонут, хотя повреждения чуть бОльшие (калибр у япов больший - 457 мм).
    Самое обидное, что все настройки оружия зашиты намертво.

  4. #4
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Да, с торпедами - это ппц, толку от миноносцев - 0
    Ночью и даже днем при встречной атаке - могут оказаться полезны. Хотя все равно фуфел.
    Все 25 артурских миноносцев я потерял в ночном бою с 3 "собачками" - но "Иосино" и "Такачихо" пошли на дно, а "Касаги" был поврежден.
    Если бы я изменил расстановку миноносцев в рамках Task Force (они у меня по умолчанию все были в одну колонну, хотя оптимальнее при их числе было бы иметь 3 или 4) - думаю, что потопил бы всех трех и сохранил бы по меньшей мере кораблей 5-6.
    В отдельной миссии "Желтое море" мои 8 миноносцев повреждали "Микасу", после чего эскадра отрывалась. Один раз удалось заклинить руль на "Асахи" и он вошел в циркуляцию, безнадежно отстав от своей эскадры, дав мне заметно лучшие шансы на эскадренный бой.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5
    воюет за правду Аватар для Voltiger
    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Russia, Tula
    Возраст
    38
    Сообщений
    87

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Да, с торпедами - это ппц, толку от миноносцев - 0, даже вспомогательные крейсера одной торпедой не топятся. Зачем Когер это сделал? Русские корабли так же не тонут, хотя повреждения чуть бОльшие (калибр у япов больший - 457 мм).
    Самое обидное, что все настройки оружия зашиты намертво.
    И шо пофиксить нечего нельзя самому?
    Не глюкать не может!

  6. #6
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voltiger Посмотреть сообщение
    И шо пофиксить нечего нельзя самому?
    На Цусиме говорят, что зашито в ехе-файле. Да и я, копаясь в игровых файлах, ничего не обнаружил (есть файл только с хар-ками оружия, но это чисто справочный материал, если там что-то менять, то в игре ничего не изменится). Поэтому так и бесит. Ведь фактически в 99% случаев ОДНА торпеда для броника в открытом море - это "гуд бай, блу скай" . Я уже о крейсерах не говорю...
    Вот такЪ .

    Цитата Сообщение от SERGant Посмотреть сообщение
    Под самым Владивостоком - в отдалении пару раз показались Адзума с Якумой, но нападать не решились. Счастливая звезда, видимо
    Дык топить их надо было! Или убегали, гады?

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Voltiger Посмотреть сообщение
    И шо пофиксить нечего нельзя самому?
    А в Иле можно мощИ, скажем, ШВАКу подбавить в домашних условиях (про взлом не говорю)?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Ха-ха... Только что заглянул на "Цусиму"...
    Оказывается, при Цусиме (в сражении) русские в начале боя стреляли БЫСТРЕЕ, чем японцы (в смысле, скорострельность выше была). Еще один привет Когеру

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Ха-ха... Только что заглянул на "Цусиму"...
    Оказывается, при Цусиме (в сражении) русские в начале боя стреляли БЫСТРЕЕ, чем японцы (в смысле, скорострельность выше была). Еще один привет Когеру
    Дык если сделать все как было, играть будет не интересно, у японцев просто не будет шансов на победу, вот Когер и правит балланс. Ключ успеха японцев лежит в реальной гениальности и невероятной везучести адмирала Того, АИ к сожалению ни тем ни другим не располагает.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  10. #10
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Дык если сделать все как было, играть будет не интересно, у японцев просто не будет шансов на победу, вот Когер и правит балланс. Ключ успеха японцев лежит в реальной гениальности и невероятной везучести адмирала Того, АИ к сожалению ни тем ни другим не располагает.
    ИМХО, странно правит . Это возможно и без нанесения "вреда" кораблям.
    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    Ау, народ, кто дождался нашего возлюбленного углевоза Рожественского, что там у Второй Тихоокеанской с броней после стоянки?
    Еще не дождался. Топлю Того без него. Надо Лендера спросить. Но что-то мне кажется, что раз во всех ОПИСАНИЯХ есть такое значение брони, то оно не изменится.
    Крайний раз редактировалось JoG; 18.07.2007 в 19:56.

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Оказывается, при Цусиме (в сражении) русские в начале боя стреляли БЫСТРЕЕ, чем японцы (в смысле, скорострельность выше была).
    Может, японцы просто не торопились? В игре, как я уже говорил, высокая скорострельность японцев только подводит, потому что снаряды у них кончаются как раз тогда, когда они могут причинить наибольший ущерб на небольшой дистанции, и сам боезапас у них поскромнее, чем у лучших русских броненосцев. Но АИ тупой, а вот живые японцы могли бы быть поумнее...
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Может, японцы просто не торопились? В игре, как я уже говорил, высокая скорострельность японцев только подводит, потому что снаряды у них кончаются как раз тогда, когда они могут причинить наибольший ущерб на небольшой дистанции, и сам боезапас у них поскромнее, чем у лучших русских броненосцев. Но АИ тупой, а вот живые японцы могли бы быть поумнее...
    "Живые японцы" никогда не сунулись-бы на небольшие дистанции. Того в отличие от АИ, "тупым" не был. Японский фугас равноэффективен(вернее малоэффективен) против тяжелобронированных целей вне зависимости от дистанции. А вот эффективность русского бронебойного снаряда по броне обратно пропорциональна дистанции стрельбы и уже с 20 кабельтовых он становится катастрофически разрушителен. Так что "живые японцы" занимались-бы ровно тем, чем сейчас занимаемся мы, драпали-бы от русских развернутым строем на максимально возможной дистанции и закидывали ведущий корабль "чемоданами", в надежде что количество попаданий когда-нибудь перерастет в качество.
    Боезапас-то у японцев реальный, а вот скорострельность "оттюнингована" видимо с целью получения "правильного" результата в "неправильной" Цусиме(АИ знаменитому маневру Того не обучен и ведет бой на встречном курсе и малой дистанции, "в реале" это практически 100% сухое поражение японцев). Вот и вылетает их реальный БК нереально быстро. На самом деле орудия у обоих сторон заряжались вручную(причем у японцев в 12" башенных установкаж имелся еще и гимор с выведением стволов на фиксированный угол заряжания) и темп стрельбы у русских и японцев был практически идентичен.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #13
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth Посмотреть сообщение
    "Живые японцы" никогда не сунулись-бы на небольшие дистанции.
    ...
    Так что "живые японцы" занимались-бы ровно тем, чем сейчас занимаемся мы, драпали-бы от русских развернутым строем на максимально возможной дистанции и закидывали ведущий корабль "чемоданами", в надежде что количество попаданий когда-нибудь перерастет в качество.
    Вот-вот... При том эту тактику можно парировать соответствующими маневрами русской эскадры.
    Вообще, ЕМНИП, реальный итог Цусимы был сюрпризом даже для японцев. А в игре Когера при использовании традиционной для этих лет тактики его можно избежать только чудом.
    Вообще давно не читал что-то о Цусиме (Костанко читал еще много лет назад ) и решил напомнить себе "как это было". Ндас... маневрирование Рожественского и "Ослябя" с 0 узлов впечатлили...

  14. #14
    Курсант Аватар для Автозаводец
    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    168

    Talking Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Прикольная игруха!
    В ИЛ-2 летал 2 года - ничего на форумах не писал, только читал...
    Скачал DG - поиграл и решил делиться впечатлениями. Очень уж давно ждал игру такого плана - ранее выходившие на эту тематику не "вставляли": все упрошенно слишком (Fighting steel например).
    Играл за наших и одержал уверенную победу. Фактически, к осени 1904 все было решено - у японцев почти не осталось боевых кораблей (за исключеним прячущегося где-то маленького бронепалубного крейсера и, м.б., каких-нибудь канонерок с миноносцами - просто лень было их искать). Рецепт победы здесь описан - в первые 2 месяца надо потопить 100 японских и нейтральных транспортов (самая нудная часть игры - приходиться это проделывать вручную, ибо если поставить "автобитву" - AI все БК профукает с дальних дистанций). Потопить 100 пароходов, имея такие быстрые крейсера, как у русских - плевое дело. Только я, чтобы делать это без помех, перетопил все японские крейсера своими быстрыми броненосцами (18-ти узловыми) - лучше ловить крейсера ночью...чисто и быстро все происходит. После этого, в принципе, можно вообще ничего не делать - сидеть в портах безвылазно...Порт-Артур не падет...Придет вторая эскадра...Конец игры - победа русских.
    Но это не интересно - поэтому перетопил последовательно все броненосцы и бр. крейсера Того в 10-ти битвах (так, как и все это делают в этой игре - уходя броненосцами строем фронта и окучивая голову колонны противника с фланга крейсерами).
    С сентября 1904 море было чистое, выкрутил скорость игры на максимум, дождался вторую эскадру... Победа русских -750 очков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •