???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 750

Тема: Distant Guns. Русско-японская война на море.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от JoG Посмотреть сообщение
    Вроде-бы разницы и нет, но при повреждениях особенно заметна гораздо более низкая живучесть "Пересветов" (что, в принципе, нормально) и "Сев" (что как-то в голову не укладывается), даже по сравнению с "Фудзи", который хавает 305 мм и не давится. ИМХО, даже "Громобой" живучее чем "Полтава". Да и тухнет быстрее, хотя это связано с бОльшим damage control у крейсера.
    А с живучестью вообще странное творится: я много раз видел ее чудеса как у русских (в т.ч. те самые "Севы" и "Пересветы" - а "Цесарь" частенько дох от полной фигни), так и у джапов (последний крупный бой кампании: 4 моих броненосца и "Громобой" с 3000-3500 метров лупят по концевой "Сикисиме" часа два игрового времени с частыми попаданиями 12" и 6" до того, как доводят ее до moderate, после этого 3 ЭБР переносят огонь на "Хацусе" - и он переходит в moderate, а затем и в heavy буквально минут за 10, хотя до этого вообще обстрелу не подвергался).

    ИМХО, моделируется осадка Бородинцев при Цусиме... Хотя моделируется, без сомнения тупо...
    Согласен. Но это уместно именно в Цусиме - а если корабли привели в норму с загрузкой угля, то защита тоже должна прийти в норму.

    Преимущество японцев можно было бы сделать за счет высшего "скилла" команды (есть такой параметр), а не так как есть.
    Скилл есть только на бумаге - в реале у всех команд всегда 75, независимо от успехов/неудач корабля в боях.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #2
    Бизон-нанотехнолог :) Аватар для JoG
    Регистрация
    11.09.2006
    Возраст
    40
    Сообщений
    472

    Re: Distant Guns. Русско-японская война на море.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    А с живучестью вообще странное творится: я много раз видел ее чудеса как у русских (в т.ч. те самые "Севы" и "Пересветы" - а "Цесарь" частенько дох от полной фигни), так и у джапов (последний крупный бой кампании: 4 моих броненосца и "Громобой" с 3000-3500 метров лупят по концевой "Сикисиме" часа два игрового времени с частыми попаданиями 12" и 6" до того, как доводят ее до moderate, после этого 3 ЭБР переносят огонь на "Хацусе" - и он переходит в moderate, а затем и в heavy буквально минут за 10, хотя до этого вообще обстрелу не подвергался).
    Наверное, попадал удачно. Или пожары сразу развились большие. Интересно, пожар зависит от места попадания снаряда? Например, в одном бою при попадании 305мм-1891 в Громобоя был пожар в 2%, а в Победу - около 15%!
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Согласен. Но это уместно именно в Цусиме - а если корабли привели в норму с загрузкой угля, то защита тоже должна прийти в норму.
    Дык и я об этом .
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Скилл есть только на бумаге - в реале у всех команд всегда 75, независимо от успехов/неудач корабля в боях.
    Скилл меняется от долгого пребывания в море.
    Ну дык сделал бы Когер для джапов 100%, а для русских - 50% (что, ИМХО, недалеко от истины). И СИЛЬНОЕ изменение скорострельности/точности/скорости хода от скилла команды. И не надо бы было заморачиваться с разной ТЕХНИЧЕСКОЙ скорострельностью (ну не верю я, что была такая разница именно в технической скорострельности) и дикой ДМ. А то в принципе неплохие русские корабли так опущены.
    ЗЫ Кстати, офигел, когда увидел вес снарядов - для средних и крупных калибров вес яп. снаряда выше! Так реально было? вообще интересно, что за снаряды моделируются. Ведь у обоих сторон были разные их типы.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Ночью и даже днем при встречной атаке - могут оказаться полезны. Хотя все равно фуфел.
    ...
    В отдельной миссии "Желтое море" мои 8 миноносцев повреждали "Микасу", после чего эскадра отрывалась. Один раз удалось заклинить руль на "Асахи" и он вошел в циркуляцию, безнадежно отстав от своей эскадры, дав мне заметно лучшие шансы на эскадренный бой.
    У меня раз торпеда попала в "зад" Микасе и он типа начал циркулировать, немало позабавив комендоров моих ЭБр. Правда, повреждения его были light и увеличить их до прихода других японцев (бой был ночью) я не смог. Так вот, после подхода яп. линии Микаса нормально так выровнялся и пристроился ей в "хвост".
    ЗЫ Вообще, выше описывал как все мои ЭМ погибли при атаке ночью(!) эскадры Того. Так вот, судя по лог-файлу попала всего одна торпеда (та самая), а повреждения японцы больше получали от столкновений друг с другом! Даже человеческие жертвы были!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •