???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Толька я скора спать пойду...
    Да это без разницы, в Иле завтра бомбы будут падать так же. Трек пишем? Или мои доказательства несостоятельности твоей теории тебя убедили, что ты ошибался?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да это без разницы, в Иле завтра бомбы будут падать так же. Трек пишем? Или мои доказательства несостоятельности твоей теории тебя убедили, что ты ошибался?
    Неа, не убедили

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Неа, не убедили
    Ты только долго не тупи, а то народ подумает, что ты моя подсадная утка, с помощью которой я пиарю свою прогу. Ну тогда продолжаем лотерею... Итак, на ФАБ-250 твои ошибочные формулы не сработали и я сорвал куш. посмотрим как на ФАБ-500. Скан кабины за полсекунды до сброса, прикрепил. Условия абсолютно те же, что и на первом треке, цель таже, только бросаем ФАБ-500. Скорость по прибору в кабине 337км/ч (подсказка, фору даю ). Даю одну попытку! Поэтому не пиши наобум, а 100 раз проверь свои левые коофициенты к ошибочной формуле! Что-то в твоих прошлых постах, тебе как-то чаще везло с танками? Ну удачи, она тебе пригодится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	73235  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты только долго не тупи, а то народ подумает, что ты моя подсадная утка, с помощью которой я пиарю свою прогу. Ну тогда продолжаем лотерею... Итак, на ФАБ-250 твои ошибочные формулы не сработали и я сорвал куш. посмотрим как на ФАБ-500. Скан кабины за полсекунды до сброса, прикрепил. Условия абсолютно те же, что и на первом треке, цель таже, только бросаем ФАБ-500. Скорость по прибору в кабине 337км/ч (подсказка, фору даю ). Даю одну попытку! Поэтому не пиши наобум, а 100 раз проверь свои левые коофициенты к ошибочной формуле! Что-то в твоих прошлых постах, тебе как-то чаще везло с танками? Ну удачи, она тебе пригодится...
    Не любопытства ради, учебы для. Триммер руля высоты не в горизонте, по скрину. В "Штурмане" надо "вверх" ставить, или выровнять триммер?. Так сказать набираемся ума по учебным фильмам!

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не любопытства ради, учебы для. Триммер руля высоты не в горизонте, по скрину. В "Штурмане" надо "вверх" ставить, или выровнять триммер?. Так сказать набираемся ума по учебным фильмам!
    Разработчики в игре сделали прицел заодно с самолетом. В реале прицел всегда приведен к горизонту гировертикалью. (или вертикаль показывает шарик, как на Пе-2) Поэтому на угол прицеливания в игре влияет изменение угла атаки. Угол атаки у нас изменяется, от изменения механизации крыла, массы, включения автомата горизонта и т.д. Я не могу все учесть в своей программе... Поэтому сделал учет угла атаки, по АГ, массе и по фиксированому положению триммеров. Вирпил их может установить быстро. нажав 1 клавишу, или подержав ее вверх некоторое время. Учет промежуточного угла отклонения триммеров очень сложен, как для меня, так и для вирпила, которому придется считать количество нажатий и потом выставлять их в Штурмана. если он собьется, то придется опять их ставить в нейтрал и опять считать. Поэтому идем по пути меньшего сопротивления... Сейчас уже готова версия с закрылками в боевое положение. Поэтому если ты видишь, что на данной высоте полета самолет на автомате не держит высоту, то надо выкрутить триммер максимально вверх и отметить это в Штурмане. Если самолет нормально держит высоту (А-20С в этом смысле очень хороший самолет), то при полете на автомате горизонта триммера - в нейтрал. Я например уже на земле знаю, придется ли мне триммер использовать или нет. Опыт... Треки которые я скидываю показывают ошибочность представлений Havermeyer-а о процессе бомбометания. он зациклился на формулах из реала, которые писаны для прицелов приведенных к горизонту. И к тому же еще для падения бомб в воздухе. В игре нет ни того ни другого. В игре все по иному, как все видели, ошибки Havermeyer-а доходят до 1 градуса. Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет... Доказательства есть только как он ошибочно считает углы прицеливания.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 17:58.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.
    Ну выбери что-нибудь одно, в чем ты уверен. Ты ведь постил что всегда попадаешь в танки и ошибочность формулы тебе не мешает. Значит бросаем по формуле? 38,2?

    PS: Странно, ты сам не веришь в правильность своей формулы... Интересно... Как же углы считаешь????
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Господи, сотвори чудо и я в тебя поверю! - так, что-ли? А то очень похоже.

    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)

  11. #11
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Дык сам не уходит... Настаивает, что это я не подумал и применил в Штурмане неправильные формулы. А самые правильные формулы для попадания в танки у него. Щас посмотрим как он может метать бомбы со своего любимого самолета... если конечно, он еще не понял своей ошибки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #12
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Да ни кто ,ни кого здесь с грязью и не смешивает...если я начну до одури тебе доказывать,что в виражах у земли на 109 г-6 сбиваю 6 р\с асов на И-153П,да ещё без доказательств,то как я буду выглядеть?Как супер ас или супер кто?
    Бананы слаще кожуры....

  13. #13

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет...
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.

  14. #14
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.
    Все правильно. Только триммера врубаются не сразу. После набора высоты на промежуточном положении триммеров и перехода на АГ, надо подождать роста скорости. Просадка на АГ зависит от скорости полета. Например на Пе-2 при скорости 310-340 (от массы зависит) и более можно триммер ставить в нейтрал. если видно что на такой высоте скорость растет недостаточно быстро и вероятно не достигнет требуемой для нейтральных триммеров, то смело выкручиваем их вверх и отмечаем в Штурмане. Еще надо точно считать значения скорости и высоты с приборов. Заявленная точность Штурмана как на первом посте достижима только если снимать параметры полета с помощью UDPGraph. Там скорость-высота показывается с точностью до сотых. В реальном полете на сервере, где он заблокирован, ошибка в определении скорости всего в 1км/ч приведет к погрешности попадания 15-20м, с больших высот более 6км. Поэтому тут спасает только личный опыт... Топливо тоже влияет на угол, а вот на Пешке топливомер показывает только 4-ю группу баков, кажись и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •