Ты только долго не тупи, а то народ подумает, что ты моя подсадная утка, с помощью которой я пиарю свою прогу.Ну тогда продолжаем лотерею...
Итак, на ФАБ-250 твои ошибочные формулы не сработали и я сорвал куш.
посмотрим как на ФАБ-500. Скан кабины за полсекунды до сброса, прикрепил. Условия абсолютно те же, что и на первом треке, цель таже, только бросаем ФАБ-500. Скорость по прибору в кабине 337км/ч (подсказка, фору даю
). Даю одну попытку! Поэтому не пиши наобум, а 100 раз проверь свои левые коофициенты к ошибочной формуле!
Что-то в твоих прошлых постах, тебе как-то чаще везло с танками?
Ну удачи, она тебе пригодится...
![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Разработчики в игре сделали прицел заодно с самолетом. В реале прицел всегда приведен к горизонту гировертикалью. (или вертикаль показывает шарик, как на Пе-2) Поэтому на угол прицеливания в игре влияет изменение угла атаки. Угол атаки у нас изменяется, от изменения механизации крыла, массы, включения автомата горизонта и т.д. Я не могу все учесть в своей программе... Поэтому сделал учет угла атаки, по АГ, массе и по фиксированому положению триммеров. Вирпил их может установить быстро. нажав 1 клавишу, или подержав ее вверх некоторое время. Учет промежуточного угла отклонения триммеров очень сложен, как для меня, так и для вирпила, которому придется считать количество нажатий и потом выставлять их в Штурмана. если он собьется, то придется опять их ставить в нейтрал и опять считать. Поэтому идем по пути меньшего сопротивления... Сейчас уже готова версия с закрылками в боевое положение. Поэтому если ты видишь, что на данной высоте полета самолет на автомате не держит высоту, то надо выкрутить триммер максимально вверх и отметить это в Штурмане. Если самолет нормально держит высоту (А-20С в этом смысле очень хороший самолет), то при полете на автомате горизонта триммера - в нейтрал. Я например уже на земле знаю, придется ли мне триммер использовать или нет. Опыт... Треки которые я скидываю показывают ошибочность представлений Havermeyer-а о процессе бомбометания. он зациклился на формулах из реала, которые писаны для прицелов приведенных к горизонту. И к тому же еще для падения бомб в воздухе. В игре нет ни того ни другого. В игре все по иному, как все видели, ошибки Havermeyer-а доходят до 1 градуса. Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет... Доказательства есть только как он ошибочно считает углы прицеливания.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
2. В игре вакуум.
Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 17:58.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Бананы слаще кожуры....
Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!![]()
По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.![]()
Все правильно. Только триммера врубаются не сразу. После набора высоты на промежуточном положении триммеров и перехода на АГ, надо подождать роста скорости. Просадка на АГ зависит от скорости полета. Например на Пе-2 при скорости 310-340 (от массы зависит) и более можно триммер ставить в нейтрал. если видно что на такой высоте скорость растет недостаточно быстро и вероятно не достигнет требуемой для нейтральных триммеров, то смело выкручиваем их вверх и отмечаем в Штурмане. Еще надо точно считать значения скорости и высоты с приборов. Заявленная точность Штурмана как на первом посте достижима только если снимать параметры полета с помощью UDPGraph. Там скорость-высота показывается с точностью до сотых. В реальном полете на сервере, где он заблокирован, ошибка в определении скорости всего в 1км/ч приведет к погрешности попадания 15-20м, с больших высот более 6км. Поэтому тут спасает только личный опыт... Топливо тоже влияет на угол, а вот на Пешке топливомер показывает только 4-ю группу баков, кажись и все...
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров