???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тогда треков пожалуйста просим, как до компа доберешься. А пристрелку как осуществляешь?
    Будет возможность - запишу.
    А пристрелка делается так (точнее ето не пристрелка а "точная" настройка прицела):
    1. Выставляем точную! высоту полета над землей.
    2. Приблизительно настраиваем скорость полета (можно по прибору боомбардира, он врет, зараза, но в даном случае ето не критично)
    3. На углах близких к углу сброса включаем автомат и следим за смещением прицела относительно ориентира на земле.
    4. Если прицел смещается - выключаем автомат и корректируем скорость, немножко увеличиваем угол и включаем автомат
    5. Если смещения нет, то прицел настроен.
    з.ы. Даный метод работоспособен, если цель рассположена приблизительно на той же высоте что и притстрелочная поверхность.
    З.З.Ы. можно проверить (немножно подкоректировать) уже на самой цели, на углах больше угла сброса, если рельеф местности не очень удобный для точной предварительной настройки прицела

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Будет возможность - запишу.
    А пристрелка делается так (точнее ето не пристрелка а "точная" настройка прицела):
    1. Выставляем точную! высоту полета над землей.
    2. Приблизительно настраиваем скорость полета (можно по прибору боомбардира, он врет, зараза, но в даном случае ето не критично)
    3. На углах близких к углу сброса включаем автомат и следим за смещением прицела относительно ориентира на земле.
    4. Если прицел смещается - выключаем автомат и корректируем скорость, немножко увеличиваем угол и включаем автомат
    5. Если смещения нет, то прицел настроен.
    з.ы. Даный метод работоспособен, если цель рассположена приблизительно на той же высоте что и притстрелочная поверхность.
    Вообще точность высоты влияет сильно, если сброс с 1500м например...
    А вот на 7000 плюс-минус даже 50метров - не дает большой ошибки.
    В основном все промахи бомберов - на совести скорости, все любят большие высоты - 4000м и выше...

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А вот на 7000 плюс-минус даже 50метров - не дает большой ошибки.
    Такая погрешность высоты, с 7км, даст ошибку 50м по месту попадания бомбы. И если ты по твоим словам попадаешь в люки Т-34 с 7км (я правда этого не видел, поэтому проверить не могу и поэтому неверю), то ты должен искать танки с люками радиусом 25м...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Такая погрешность высоты, с 7км, даст ошибку 50м по месту попадания бомбы. И если ты по твоим словам попадаешь в люки Т-34 с 7км (я правда этого не видел, поэтому проверить не могу и поэтому неверю), то ты должен искать танки с люками радиусом 25м...
    Т.е. у нас не только не вакуум, но и бомбы не по параболам падают?

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Будет возможность - запишу.
    А пристрелка делается так (точнее ето не пристрелка а "точная" настройка прицела):
    1. Выставляем точную! высоту полета над землей.
    2. Приблизительно настраиваем скорость полета (можно по прибору боомбардира, он врет, зараза, но в даном случае ето не критично)
    3. На углах близких к углу сброса включаем автомат и следим за смещением прицела относительно ориентира на земле.
    4. Если прицел смещается - выключаем автомат и корректируем скорость, немножко увеличиваем угол и включаем автомат
    5. Если смещения нет, то прицел настроен.
    з.ы. Даный метод работоспособен, если цель рассположена приблизительно на той же высоте что и притстрелочная поверхность.
    З.З.Ы. можно проверить (немножно подкоректировать) уже на самой цели, на углах больше угла сброса, если рельеф местности не очень удобный для точной предварительной настройки прицела
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    А я начал искать новые методы, когда Пешку вышла.
    У меня +-10м если в лом точно точно настраивать, а так можно и в мост попасть поперек зайдя. А в танк не пробовал, ниче попробую на выходных

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    А я начал искать новые методы, когда Пешку вышла.
    У меня +-10м если в лом точно точно настраивать, а так можно и в мост попасть поперек зайдя. А в танк не пробовал, ниче попробую на выходных
    Ну, а я разработал формулы для всех бомберов в игре. Независимо от типа прицела типа бомб и т.д. В Штурмане как раз они и применены... С автоматом, я так ни разу по танку и не попал... автоматом хорошо на малых высотах кидать, там вроде у меня получалос поточнее, по причине уменьшения вляния погрешностей из-за малых высот. Но сейчас мне кажется. что мороки с автоматом больше чем со Штурманом... привычка наверное...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    С ~7000 недолет
    Сделал по одной попытке, больше не было времени. На первом треке хорошо видно принцип настройки прицела. На втором забыл включить запись, вспомнил уже перед сбросом.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Term; 19.07.2007 в 12:07.

  9. #9

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    .
    А тут уже влияет срабатывание бомб в игре.
    Которое вообще не понятно как сделано...
    Можно положить бомбу " в люк" но танк останеться целым.
    А рванут танки метрах в 10-20.
    http://195.46.121.206/4000.jpg
    http://195.46.121.206/6000.jpg
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  10. #10
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    С ~7000 недолет
    Сделал по одной попытке, больше не было времени. На первом треке хорошо видно принцип настройки прицела. На втором забыл включить запись, вспомнил уже перед сбросом.
    Посмотрел... Что и требовалось доказать. Вычислитель бросает из расчета приведения прицела к горизонту. В первом треке у тебя УТ=2.66 и это значение компенсировалось корявостью прицела по обсчету закона падения бомбы. Попал. На втором треке у тебя уже УТ=3.43! Ха! А ведь его надо вычитать! А просчет вычислителем закона бомб не изменился. Т.е. если бы ты не изменил УТ, то попал так же... но выбрав триммера на себя для выдерживания высоты, ты поплатился за это. Ты из опыта уже наверное целился с недолетом ~30-40м, но ошибка автоматического вычислителя с такой высоты составила: 3.43-2.66=0.77* Что по месту падения бомбы приведет к недолету 6800*tg(0.77*)=91.39м!!! Что мы и увидели на треке... отсюда следует вывод: Да какие могут быть выводы? и так все ясно с ОМовским прицелом... просто лишнее доказательство...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Посмотрел... Что и требовалось доказать. ...
    А че доказывать то? Что прицел не вертикален? Известно давно и всем опытным бомберам. Что твоя прога точно вычисляет угол сброса? Треки твои не смотрел, но верю наслово. Что Твоя прога нужная (читать: будет востребована)? Дык сам юзал Бомбкалк и другие, твоя на порядок лучше. Так че доказывать?
    А вот если бы твоя прога еще бы умела вычислять скорость, УТ, количество (вес) топлива, (вертикальную, истинную) по скрину приборов, перехватывать сообщения консольных устройств (клава, мыша, джой) для автоучета настройки прицела и сброса бомб, то.... Эх, мечты, мечты....
    А за прогу всей команде разработчиков, тестеров, помошников респект и уважуха от имени всего сквада У2 (неофициально). Прога очень нужная и полезная. Как для бомберов, так и для простых штурмов.
    СПАСИБО!!!
    to moderators: сори, я больше флудить не буду
    Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 11:41.

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    А че доказывать то? Что прицел не вертикален? Известно давно и всем опытным бомберам. Что твоя прога точно вычисляет угол сброса? Треки твои не смотрел, но верю наслово. Что Твоя прога нужная (читать: будет востребована)? Дык сам юзал Бомбкалк и другие, твоя на порядок лучше. Так че доказывать?
    А вот если бы твоя прога еще бы умела вычислять скорость, УТ, количество (вес) топлива, (вертикальную, истинную) по скрину приборов, перехватывать сообщения консольных устройств (клава, мыша, джой) для автоучета настройки прицела и сброса бомб, то.... Эх, мечты, мечты....
    А за прогу всей команде разработчиков, тестеров, помошников респект и уважуха от имени всего сквада У2 (неофициально). Прога очень нужная и полезная. Как для бомберов, так и для простых штурмов.
    СПАСИБО!!!
    to moderators: сори, я больше не буду флудить,
    Я просто подумал, что ты каким-то способом, или определенной методикой применения прицела, смог обойти его ошибки... Мне это в свое время, не удалось... Как говорится: Интеллект против прухи бессилен.. По автоприцелу можно попадать, если только Предсказамус, нам его угол настрадал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Я просто подумал, что ты каким-то способом, или определенной методикой применения прицела, смог обойти его ошибки...
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.

  14. #14
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.
    гхм... а ты не черезчур многого просишь? как ты себе представляешь реализацию этого? как по скрину кабины пешки с 90% топляка определить что в ней именно 90% топляка???
    штурман даёт возможность приблизительно отслеживать расход топлива по времени полёта и это имхо лучший способ.
    УТ и истинную скорость прога тебе вычисляет и так, только дай ей карту, крафт, загрузку и высоту со скоростью...
    считать точно скорость с приборов - часто немного проблематично но с опытом проблемы уменьшаются...
    а зачем перехватывать устройства я вообще не понял...

    давайте тогда просить сразу биоимпульсы из мозга перехватывать, чтоб вообще ничего не нажимать и только силой мысли...

  15. #15

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    гхм... а ты не черезчур многого просишь? как ты себе представляешь реализацию этого? как по скрину кабины пешки с 90% топляка определить что в ней именно 90% топляка??? штурман даёт возможность приблизительно отслеживать расход топлива по времени полёта и это имхо лучший способ.
    УТ и истинную скорость прога тебе вычисляет и так, только дай ей карту, крафт, загрузку и высоту со скоростью...
    считать точно скорость с приборов - часто немного проблематично но с опытом проблемы уменьшаются...
    а зачем перехватывать устройства я вообще не понял...
    знач так.
    1. В Штурмане вводим начальные параметры (самолет, БЗ, топливо). и жмем начале вылета.
    2. В иле включаем двигатель, рулим взлетаем ну и т.д.
    3. Штурман отлеживает положение РУДа (поскольку рассход топлива зависит только от него, ИМХО) и на основании етих данных считает остаток топлива в баках (так будет точнее).
    4. Штурман отслеживает движения тремера высоты и положение закрылоки и автоматически вносит поправку в угол сброса.
    5. Штурман по нажатию комбинации клавиш делает скрин приборов, анализирует картинку и выдает (учитывает в вычислениях) параметры полета (высота, скорость верт и гор).
    7. Пилот смотрит на кромку бокового стекла, штурман делает скрин и вычисляет угол тангажа и учитывает в рассчетах. Хотя с другой стороны, если известна маса самолета,высота полета, положение тримеров и закрылок, то не обязательно, но... проконтролировать по етому методу можно.

    Надеюсь теперь понятно объясних ход своих мыслей?
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    давайте тогда просить сразу биоимпульсы из мозга перехватывать, чтоб вообще ничего не нажимать и только силой мысли...
    К сожелению, на даном этапе развития техники не осуществимо.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    PS: Ну и мечты у тебя...

  16. #16
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Есть одна идейка, мож чего и получиться, но нужно время, а его нет.
    А ты бы посмотрел в пред. мой пост, так-сказать, осущесвил мои мечты.
    Не получится... Угол тангажа никак не узнаешь, а прицел всегда будет бросать без его учета. т.е твоя методика будет работать только на определенной массе самолета и при определенном положении механизации крыла. И все...

    PS: Ну и мечты у тебя...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •