???
Математика на уровне МГУ

Страница 35 из 91 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя
Показано с 851 по 875 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #851
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Будет возможность - запишу.
    А пристрелка делается так (точнее ето не пристрелка а "точная" настройка прицела):
    1. Выставляем точную! высоту полета над землей.
    2. Приблизительно настраиваем скорость полета (можно по прибору боомбардира, он врет, зараза, но в даном случае ето не критично)
    3. На углах близких к углу сброса включаем автомат и следим за смещением прицела относительно ориентира на земле.
    4. Если прицел смещается - выключаем автомат и корректируем скорость, немножко увеличиваем угол и включаем автомат
    5. Если смещения нет, то прицел настроен.
    з.ы. Даный метод работоспособен, если цель рассположена приблизительно на той же высоте что и притстрелочная поверхность.
    Вообще точность высоты влияет сильно, если сброс с 1500м например...
    А вот на 7000 плюс-минус даже 50метров - не дает большой ошибки.
    В основном все промахи бомберов - на совести скорости, все любят большие высоты - 4000м и выше...

  3. #852
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Будет возможность - запишу.
    А пристрелка делается так (точнее ето не пристрелка а "точная" настройка прицела):
    1. Выставляем точную! высоту полета над землей.
    2. Приблизительно настраиваем скорость полета (можно по прибору боомбардира, он врет, зараза, но в даном случае ето не критично)
    3. На углах близких к углу сброса включаем автомат и следим за смещением прицела относительно ориентира на земле.
    4. Если прицел смещается - выключаем автомат и корректируем скорость, немножко увеличиваем угол и включаем автомат
    5. Если смещения нет, то прицел настроен.
    з.ы. Даный метод работоспособен, если цель рассположена приблизительно на той же высоте что и притстрелочная поверхность.
    З.З.Ы. можно проверить (немножно подкоректировать) уже на самой цели, на углах больше угла сброса, если рельеф местности не очень удобный для точной предварительной настройки прицела
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #853
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну вчера ты выдал такие результаты расчетов по неправильной формуле:
    1. 38,8688
    2. 37,04178
    Естественно эти углы очень неправильные, по причине ошибочности твоих представлений о падении бомб в игре ил-2. Давай 3-ю попытку и я выкладываю трек, неважно правильно там или нет. Хотя бы с точностью полградуса угадай... Расчитать правильно ты не сможешь, по неправильным формулам, угол можно только угадать. И переходим к 500-кам... ты говорил, что в них ты просто бомбер-ас!
    Да мог бы и вчера выкладывать. Или мне чтоб тебя порадовать написать угол с твоей программы?

  5. #854

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    А я начал искать новые методы, когда Пешку вышла.
    У меня +-10м если в лом точно точно настраивать, а так можно и в мост попасть поперек зайдя. А в танк не пробовал, ниче попробую на выходных

  6. #855
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    дык 500-т фунтовки слегка послабше фаб500 будут
    раза в три-четыре так
    Ээ..так то же самое было когда с Хе111 2х2000,2х1000 бросал,помоему в этой ветке трек выкладывал,там 2х2000,так пару раз шхуна оказывалась,между бомбами,и ничего шла дальше..к стати так и с 3х1000 фнт было...
    Мощность и радиус поражения бомб смотрел,так,заставлял в полном редакторе квадрат 300х300 м техникой,через 10 м(только танки или только машины,всё одного типа) и в сброс в центр.Всё видно не вооружённым глазом.
    А со шхуной,так даже если при сбросе бомбы легли рядом,то это уже показатель,больно мелкая и дешёвая цель...да и фиг с ней,со шхуной.
    Бананы слаще кожуры....

  7. #856
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А вот на 7000 плюс-минус даже 50метров - не дает большой ошибки.
    Такая погрешность высоты, с 7км, даст ошибку 50м по месту попадания бомбы. И если ты по твоим словам попадаешь в люки Т-34 с 7км (я правда этого не видел, поэтому проверить не могу и поэтому неверю), то ты должен искать танки с люками радиусом 25м...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #857
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да мог бы и вчера выкладывать. Или мне чтоб тебя порадовать написать угол с твоей программы?
    Не получится у тебя узнать угол с моей программы... Моя программа учитывает массу топлива, а твоя формула учитывает только сопротивление бомбы, которого нет в игре. Так что, везунчик, давай продолжать играть в лотерею... Итак какой твой окончательный угол? Или понял свои ошибочные представления о бомбометании в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #858
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Такая погрешность высоты, с 7км, даст ошибку 50м по месту попадания бомбы. И если ты по твоим словам попадаешь в люки Т-34 с 7км (я правда этого не видел, поэтому проверить не могу и поэтому неверю), то ты должен искать танки с люками радиусом 25м...
    Т.е. у нас не только не вакуум, но и бомбы не по параболам падают?

  10. #859
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    А я начал искать новые методы, когда Пешку вышла.
    У меня +-10м если в лом точно точно настраивать, а так можно и в мост попасть поперек зайдя. А в танк не пробовал, ниче попробую на выходных
    Ну, а я разработал формулы для всех бомберов в игре. Независимо от типа прицела типа бомб и т.д. В Штурмане как раз они и применены... С автоматом, я так ни разу по танку и не попал... автоматом хорошо на малых высотах кидать, там вроде у меня получалос поточнее, по причине уменьшения вляния погрешностей из-за малых высот. Но сейчас мне кажется. что мороки с автоматом больше чем со Штурманом... привычка наверное...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  11. #860
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не получится у тебя узнать угол с моей программы... Моя программа учитывает массу топлива, а твоя формула учитывает только сопротивление бомбы, которого нет в игре. Так что, везунчик, давай продолжать играть в лотерею... Итак какой твой окончательный угол? Или понял свои ошибочные представления о бомбометании в игре?
    Масса топлива влияет на что? На скорость полета. Но это тут ни при чем, так ведь. На у гол тангажа? Так ведь я же сказал, что не только не задираю триммера, но и порпой ставлю их на снижение, чтобы самолет ровно летел. Тот же Хенк на 5000 с выкручеными триммерами с климбом идет! Канешно там будет угол тангажа, а зачем? Чтобы подогнать самолет под программу? Т.е. не программа в помощь пилоту, а пилот в помощь программе?

  12. #861
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Масса топлива влияет на что? На скорость полета. Но это тут ни при чем, так ведь. На у гол тангажа? Так ведь я же сказал, что не только не задираю триммера, но и порпой ставлю их на снижение, чтобы самолет ровно летел. Тот же Хенк на 5000 с выкручеными триммерами с климбом идет! Канешно там будет угол тангажа, а зачем? Чтобы подогнать самолет под программу? Т.е. не программа в помощь пилоту, а пилот в помощь программе?
    Программа с правильными формулами закона падения бомб. всегда поможет пилоту точно их сбросить. В отличии от твоей лотереи с неправильной формулой. Итак...
    Вчера ты выдал такие результаты расчетов по неправильной формуле:
    1. 38,8688
    2. 37,04178
    Естественно эти углы очень неправильные, по причине ошибочности твоих представлений о падении бомб в игре ил-2. Давай 3-ю попытку и я выкладываю трек, неважно правильно там или нет. Хотя бы с точностью полградуса угадай... Расчитать правильно ты не сможешь, по неправильным формулам, угол можно только угадать. И переходим к 500-кам... ты говорил, что в них ты просто бомбер-ас! Так что, везунчик, давай продолжать играть в лотерею... Итак какой твой окончательный угол? Или понял свои ошибочные представления о бомбометании в игре?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #862
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Т.е. не программа в помощь пилоту, а пилот в помощь программе?
    ты помогаешь программе, прога помогает тебе. ты чего хочешь добиться? точно попадать? вот прога даёт тебе такую возможность. но для этого нужно выполнить некоторые условия.

  14. #863
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Выкладываю трек, скан которого размещал раньше. Скан Штурмана, тоже прикрепил. Чтобы не быть голословным, как Havermeyer. Как видите все по честному, вертикальная скорость при сбросе = 0 и скорость-высота самолета в момент сброса, такая же как и на скане и бомбы ФАБ-250. Havermeyer писал:
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А я попадаю при любом положении триммеров. Если формула ошибочна - то тогда ошибочен и учебник ВВС, откуда я ее взял... И так же ошибочны мои попадания в Т34, с 6-7 тысяч Ну вот случайно попадаю каждый раз, что поделать, везунчик
    Что может расчитать угол по своей ошибочной формуле и гарантировано попасть в Т-34 с 6-7км. Но реально мы увидели несостоятельность его теории. Даже на меньшей высоте он расчитал угол:
    1. 38,8688
    2. 37,04178
    И ни один из них не совпал даже с погрешностью полградуса. Точный угол = 37.7875. Трек тому подтверждение. А Havermeyer по своей лотерее попадет в люк танка, разве что если танкисты его потеряют по дороге на дальности:
    1. 38.8688-37.7875=1.0813* погрешности = 94.37м недолет до танка...
    2. 37.7875-37,04178=0.74572* погрешности = 65.08м перелет от танка...
    Так что, могу с полной уверенностью утверждать, что заявления Havermeyer-а о точности попаданий в танки - БЛЕФ. тем более треков так никто и не дождался. Ну что в лотерею по 500-кам разыграем? Интересно, сколько людей поставят на тебя?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Borneo_Karl_FAB250-37-8.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	45.3 Кб 
ID:	73231  
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #864
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько людей поставят на тебя?
    Я не лошадь, чтобы на меня ставить

  16. #865
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я не лошадь, чтобы на меня ставить
    Ну так как? по 500-кам твоя теория рулит... Проверим?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #866
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну так как? по 500-кам твоя теория рулит... Проверим?
    А что уже трек написал?

  18. #867
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А что уже трек написал?
    Ну если согласен, то запишем! Какие проблемы? Я могу по танкам пулять с первого раза, без пристрелок... И в отличие от тебя привожу доказательства своим словам... Ну что пишем? Калькулятор приготовил к своей супер формуле?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #868
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну если согласен, то запишем! Какие проблемы? Я могу по танкам пулять с первого раза, без пристрелок... И в отличие от тебя привожу доказательства своим словам... Ну что пишем? Калькулятор приготовил к своей супер формуле?
    Толька я скора спать пойду...

  20. #869
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Толька я скора спать пойду...
    Да это без разницы, в Иле завтра бомбы будут падать так же. Трек пишем? Или мои доказательства несостоятельности твоей теории тебя убедили, что ты ошибался?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #870
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да это без разницы, в Иле завтра бомбы будут падать так же. Трек пишем? Или мои доказательства несостоятельности твоей теории тебя убедили, что ты ошибался?
    Неа, не убедили

  22. #871
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Неа, не убедили
    Ты только долго не тупи, а то народ подумает, что ты моя подсадная утка, с помощью которой я пиарю свою прогу. Ну тогда продолжаем лотерею... Итак, на ФАБ-250 твои ошибочные формулы не сработали и я сорвал куш. посмотрим как на ФАБ-500. Скан кабины за полсекунды до сброса, прикрепил. Условия абсолютно те же, что и на первом треке, цель таже, только бросаем ФАБ-500. Скорость по прибору в кабине 337км/ч (подсказка, фору даю ). Даю одну попытку! Поэтому не пиши наобум, а 100 раз проверь свои левые коофициенты к ошибочной формуле! Что-то в твоих прошлых постах, тебе как-то чаще везло с танками? Ну удачи, она тебе пригодится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	169.1 Кб 
ID:	73235  
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #872
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Нифига... Он не заменит рук и головы...
    Я никогда не бомбил с Пешки с горизонта. Три часа тренировки с Штурманом, и добился точечных попаданий. Могу доказать треками.
    А твои слова-пустой звук, поскольку доказательств своего мастерского бомбометания по "великой формуле" ты так и не предоставил
    Борнео, не жди-ни фига не будет. Пришел, ляпнул глупость и сдулся. Похоже понял, что на кривой козе не в тот огород заперся
    А что не прав-самолюбие признать не дает
    Как пацан, чес слово

  24. #873

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ты только долго не тупи, а то народ подумает, что ты моя подсадная утка, с помощью которой я пиарю свою прогу. Ну тогда продолжаем лотерею... Итак, на ФАБ-250 твои ошибочные формулы не сработали и я сорвал куш. посмотрим как на ФАБ-500. Скан кабины за полсекунды до сброса, прикрепил. Условия абсолютно те же, что и на первом треке, цель таже, только бросаем ФАБ-500. Скорость по прибору в кабине 337км/ч (подсказка, фору даю ). Даю одну попытку! Поэтому не пиши наобум, а 100 раз проверь свои левые коофициенты к ошибочной формуле! Что-то в твоих прошлых постах, тебе как-то чаще везло с танками? Ну удачи, она тебе пригодится...
    Не любопытства ради, учебы для. Триммер руля высоты не в горизонте, по скрину. В "Штурмане" надо "вверх" ставить, или выровнять триммер?. Так сказать набираемся ума по учебным фильмам!

  25. #874
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Я никогда не бомбил с Пешки с горизонта. Три часа тренировки с Штурманом, и добился точечных попаданий.
    а чё так долго?

  26. #875
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не любопытства ради, учебы для. Триммер руля высоты не в горизонте, по скрину. В "Штурмане" надо "вверх" ставить, или выровнять триммер?. Так сказать набираемся ума по учебным фильмам!
    Разработчики в игре сделали прицел заодно с самолетом. В реале прицел всегда приведен к горизонту гировертикалью. (или вертикаль показывает шарик, как на Пе-2) Поэтому на угол прицеливания в игре влияет изменение угла атаки. Угол атаки у нас изменяется, от изменения механизации крыла, массы, включения автомата горизонта и т.д. Я не могу все учесть в своей программе... Поэтому сделал учет угла атаки, по АГ, массе и по фиксированому положению триммеров. Вирпил их может установить быстро. нажав 1 клавишу, или подержав ее вверх некоторое время. Учет промежуточного угла отклонения триммеров очень сложен, как для меня, так и для вирпила, которому придется считать количество нажатий и потом выставлять их в Штурмана. если он собьется, то придется опять их ставить в нейтрал и опять считать. Поэтому идем по пути меньшего сопротивления... Сейчас уже готова версия с закрылками в боевое положение. Поэтому если ты видишь, что на данной высоте полета самолет на автомате не держит высоту, то надо выкрутить триммер максимально вверх и отметить это в Штурмане. Если самолет нормально держит высоту (А-20С в этом смысле очень хороший самолет), то при полете на автомате горизонта триммера - в нейтрал. Я например уже на земле знаю, придется ли мне триммер использовать или нет. Опыт... Треки которые я скидываю показывают ошибочность представлений Havermeyer-а о процессе бомбометания. он зациклился на формулах из реала, которые писаны для прицелов приведенных к горизонту. И к тому же еще для падения бомб в воздухе. В игре нет ни того ни другого. В игре все по иному, как все видели, ошибки Havermeyer-а доходят до 1 градуса. Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет... Доказательства есть только как он ошибочно считает углы прицеливания.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 35 из 91 ПерваяПервая ... 253132333435363738394585 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •