???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не любопытства ради, учебы для. Триммер руля высоты не в горизонте, по скрину. В "Штурмане" надо "вверх" ставить, или выровнять триммер?. Так сказать набираемся ума по учебным фильмам!
    Разработчики в игре сделали прицел заодно с самолетом. В реале прицел всегда приведен к горизонту гировертикалью. (или вертикаль показывает шарик, как на Пе-2) Поэтому на угол прицеливания в игре влияет изменение угла атаки. Угол атаки у нас изменяется, от изменения механизации крыла, массы, включения автомата горизонта и т.д. Я не могу все учесть в своей программе... Поэтому сделал учет угла атаки, по АГ, массе и по фиксированому положению триммеров. Вирпил их может установить быстро. нажав 1 клавишу, или подержав ее вверх некоторое время. Учет промежуточного угла отклонения триммеров очень сложен, как для меня, так и для вирпила, которому придется считать количество нажатий и потом выставлять их в Штурмана. если он собьется, то придется опять их ставить в нейтрал и опять считать. Поэтому идем по пути меньшего сопротивления... Сейчас уже готова версия с закрылками в боевое положение. Поэтому если ты видишь, что на данной высоте полета самолет на автомате не держит высоту, то надо выкрутить триммер максимально вверх и отметить это в Штурмане. Если самолет нормально держит высоту (А-20С в этом смысле очень хороший самолет), то при полете на автомате горизонта триммера - в нейтрал. Я например уже на земле знаю, придется ли мне триммер использовать или нет. Опыт... Треки которые я скидываю показывают ошибочность представлений Havermeyer-а о процессе бомбометания. он зациклился на формулах из реала, которые писаны для прицелов приведенных к горизонту. И к тому же еще для падения бомб в воздухе. В игре нет ни того ни другого. В игре все по иному, как все видели, ошибки Havermeyer-а доходят до 1 градуса. Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет... Доказательства есть только как он ошибочно считает углы прицеливания.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #2
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 17:58.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.
    Ну выбери что-нибудь одно, в чем ты уверен. Ты ведь постил что всегда попадаешь в танки и ошибочность формулы тебе не мешает. Значит бросаем по формуле? 38,2?

    PS: Странно, ты сам не веришь в правильность своей формулы... Интересно... Как же углы считаешь????
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну выбери что-нибудь одно, в чем ты уверен. Ты ведь постил что всегда попадаешь в танки и ошибочность формулы тебе не мешает. Значит бросаем по формуле? 38,2?

    PS: Странно, ты сам не веришь в правильность своей формулы... Интересно... Как же углы считаешь????
    Я не уверен в правильности "левых коффициентов" ("с") для ФАБов
    Не, бросаем не по формуле... Бросаем по 37,6...

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я не уверен в правильности "левых коффициентов" ("с") для ФАБов
    Не, бросаем не по формуле... Бросаем по 37,6...
    Как же ты не уверен??? Помнишь свой пост?
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Угадывать?
    Нет уж, с фаб250 у миня и так проблемы, 21сек я на глаз прикинул - улетают дальше 500-1000кг с 20,5. на Пе2 целюсь по 500кг, зная что 250 дальше улетят.
    Ты же по ним всегда целишься!!! Значит коофициенты должен знать на зубок! Ну ладно, чувствуется немецкие танкисты могут спать спокойно... Потому что... Мимо... Правильный угол 38.4 При твоем броске с углом 37.6 погрешность составит: 38.4-37.6=0.8*, что по месту падения бомбы приведет к перелету 69.81м от танка. Итак мы выяснили, что ты с Пе-2 не можешь бомбить ни какой бомбой. Ни ФАБ-250, ни ФАБ-500. Что-то не везет тебе с танками... 2:0 в мою пользу... Может попробуем на Не-111? Например на раннем Н2, побросаем SC-250? На SC-250 у Не-11Н2 у тебя коофициенты правильные? И давай с высот 7км, а то 5км это просто детские высоты какие-то... Согласен? Пишем трек, Не-111Н2 SC250 с высоты 7км по танку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sturman-38-4.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	73268  
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Может попробуем на Не-111? Например на раннем Н2, побросаем SC-250? На SC-250 у Не-11Н2 у тебя коофициенты правильные? И давай с высот 7км, а то 5км это просто детские высоты какие-то... Согласен? Пишем трек, Не-111Н2 SC250 с высоты 7км по танку?
    Там вертикальная загрузка - я на нем никогда и не пользовал никаких формул, только таблицы высот/скоростей.

  9. #9
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Там вертикальная загрузка - я на нем никогда и не пользовал никаких формул, только таблицы высот/скоростей.
    Е-мое... И это говорит чел с обширным боевым бомберским опытом и действующий виртуальный бомбер. Он оказывается наудачу бомбит... не зная угла прицеливания. И еще имеет смелость утверждать, что каждый раз в танк! А знаешь почему у тебя нет формул угла? Потому что:
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Ты ждешь, когда тебе их подскажут... Ну жди... Наивный... а у меня вот например есть формулы для Н2. А знаешь почему? Потому что они совершенно одинаковы с формулами для горизонтальных загрузок! Потому что я не дожидаясь ОМа сам понял про вакуум в игре. А в вакууме без разницы какая загрузка, все одинаково. Доказать треком с 7км по танку? И еще интересно на каких это самолетах может бомбить чел с обширным боевым опытом и действующий виртуальный бомбер? Может проверим? Давай, твой самолет на выбор!

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Мимо так мимо - и на солнце бывают пятна&#37
    И куда только опыт весь растворился в дым? пятна сразу какието появились. И где же твои попадания в танки? Ты ведь писал, что очень большой везунчик. Что-то не видно...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 19:48.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #10
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мимо... Правильный угол 38.4
    Мимо так мимо - и на солнце бывают пятна

  11. #11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Господи, сотвори чудо и я в тебя поверю! - так, что-ли? А то очень похоже.

    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Дык сам не уходит... Настаивает, что это я не подумал и применил в Штурмане неправильные формулы. А самые правильные формулы для попадания в танки у него. Щас посмотрим как он может метать бомбы со своего любимого самолета... если конечно, он еще не понял своей ошибки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Да ни кто ,ни кого здесь с грязью и не смешивает...если я начну до одури тебе доказывать,что в виражах у земли на 109 г-6 сбиваю 6 р\с асов на И-153П,да ещё без доказательств,то как я буду выглядеть?Как супер ас или супер кто?
    Бананы слаще кожуры....

  14. #14

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет...
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.

  15. #15
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.
    Все правильно. Только триммера врубаются не сразу. После набора высоты на промежуточном положении триммеров и перехода на АГ, надо подождать роста скорости. Просадка на АГ зависит от скорости полета. Например на Пе-2 при скорости 310-340 (от массы зависит) и более можно триммер ставить в нейтрал. если видно что на такой высоте скорость растет недостаточно быстро и вероятно не достигнет требуемой для нейтральных триммеров, то смело выкручиваем их вверх и отмечаем в Штурмане. Еще надо точно считать значения скорости и высоты с приборов. Заявленная точность Штурмана как на первом посте достижима только если снимать параметры полета с помощью UDPGraph. Там скорость-высота показывается с точностью до сотых. В реальном полете на сервере, где он заблокирован, ошибка в определении скорости всего в 1км/ч приведет к погрешности попадания 15-20м, с больших высот более 6км. Поэтому тут спасает только личный опыт... Топливо тоже влияет на угол, а вот на Пешке топливомер показывает только 4-ю группу баков, кажись и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •