Не совсем точно. В начале разработки программы "Валькирия" намечалось подвешивание в бомбоотсеке длиной 9,1 м баллистические ракеты, а под крылом - КР. Вначале для XB-70 делали WS-199B Болд Орион, с которой просто ничего толком не вышло. Скайболт разрабатывали с 1959 года, также с прицелом на внутреннее размещение в грузовом отсеке Валькирии плюс на B-52, в который она тоже не вошла (11,6 метра длина ракеты). Потом решили из Скайболта сделать 1-ступенчатую ракету, но и здесь все встало на паузу.
Насчет 1962 года - к этой дате Валькирия уже делалась вовсю. Просто проект постоянно кромсали штабные янкесы. В 1956 году появилось ТЗ на бомбер, 23 декабря 1957 года Норт Америкен выиграла тендер, в феврале 1958 года самолет назвали Валькирией. По плану должно было быть 12 опытных машин и 50 серийных. сроки выполнения программы 1962-1965 гг. Уже в 1959 году, в декабре, заказчики из Минобороны США остановили разработку Б-70 как системы оружия и решили ограничиться одним опытным самолетом. А в окт. 1960 года программу возродили. В апр.1961 года Кеннеди зарезал заказ до 3 экспериментальных машин.
А вы называете 1962 год как время, когда Валькирии еще не было? Да к этому моменту программа уже была горячей как сковородка. Да, первая машина построена была лишь в мае 1964 года, но к тому моменту все снова на 100% поменялось в США и в окружающем мире...