???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    у ОМа ТОЛЬКО осколки и идут в расчёт но у осколков в игре, как я понимаю, может быть разная энергия. имхо именно этим и отличаются в игре SC и SD бомбы - у SD осколки летят дальше, но энергии у них меньше, а у SC - осколки летят ближе, но фугасное действие эмулируется большей энергией осколков... ну и может у SD само количество осколков больше...

    вообще в игре имхо два типа боеприпасов - осколочные и кумулятивные(бронебойные). возможно считается ещё зажигательное действие, но например АЖы работают также как ПТАБы: один АЖ - один танк баки с напалмом - просто осколочные бомбы как выливной прибор на иле работает - хз, но подозреваю что типа как АЖы: поражающими элементами, скрытыми за текстурами огня ...

    а энергии взрыва как таковой имхо нету... о, любимый скрин ТВАРей с их форума http://www.14tbap.ru/showthread.php?t=4441
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 19.07.2007 в 15:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •