???
Математика на уровне МГУ

Страница 36 из 91 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя
Показано с 876 по 900 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #876
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.

  3. #877

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...Как при этом он попадал по Т-34 мне не понятно... Да и доказательств никаких нет...
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.

  4. #878
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 17:58.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  5. #879
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну так как там с углом? Или тоже ждеш когда тебе его Олег Медокс подскажет? Ну-ну... а сам что не видишь как бомбы падают?
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.

  6. #880
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ну я думаю 2000 кГ ему помощник!

    По сути. Если я правильно понимаю что для точной работы на Пе-2 после выведения самолета в горизонт, верт. V=0, стоит поставить триммера в нейтраль (загорается контрольная лампа) Если при этом появляется просадка, то триммер "вверх". Я как то о нейтральном положении не задумывался, gunstat и так по бомбам на Пе-2 ~ 50%.
    Все правильно. Только триммера врубаются не сразу. После набора высоты на промежуточном положении триммеров и перехода на АГ, надо подождать роста скорости. Просадка на АГ зависит от скорости полета. Например на Пе-2 при скорости 310-340 (от массы зависит) и более можно триммер ставить в нейтрал. если видно что на такой высоте скорость растет недостаточно быстро и вероятно не достигнет требуемой для нейтральных триммеров, то смело выкручиваем их вверх и отмечаем в Штурмане. Еще надо точно считать значения скорости и высоты с приборов. Заявленная точность Штурмана как на первом посте достижима только если снимать параметры полета с помощью UDPGraph. Там скорость-высота показывается с точностью до сотых. В реальном полете на сервере, где он заблокирован, ошибка в определении скорости всего в 1км/ч приведет к погрешности попадания 15-20м, с больших высот более 6км. Поэтому тут спасает только личный опыт... Топливо тоже влияет на угол, а вот на Пешке топливомер показывает только 4-ю группу баков, кажись и все...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  7. #881
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Формула говорит 38,2... Но мне что-та не верится в это...
    я бы бросал с 37.6, без уверенности что попаду. В танк.
    Ну выбери что-нибудь одно, в чем ты уверен. Ты ведь постил что всегда попадаешь в танки и ошибочность формулы тебе не мешает. Значит бросаем по формуле? 38,2?

    PS: Странно, ты сам не веришь в правильность своей формулы... Интересно... Как же углы считаешь????
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #882
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Ну выбери что-нибудь одно, в чем ты уверен. Ты ведь постил что всегда попадаешь в танки и ошибочность формулы тебе не мешает. Значит бросаем по формуле? 38,2?

    PS: Странно, ты сам не веришь в правильность своей формулы... Интересно... Как же углы считаешь????
    Я не уверен в правильности "левых коффициентов" ("с") для ФАБов
    Не, бросаем не по формуле... Бросаем по 37,6...

  9. #883
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Я не уверен в правильности "левых коффициентов" ("с") для ФАБов
    Не, бросаем не по формуле... Бросаем по 37,6...
    Как же ты не уверен??? Помнишь свой пост?
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Угадывать?
    Нет уж, с фаб250 у миня и так проблемы, 21сек я на глаз прикинул - улетают дальше 500-1000кг с 20,5. на Пе2 целюсь по 500кг, зная что 250 дальше улетят.
    Ты же по ним всегда целишься!!! Значит коофициенты должен знать на зубок! Ну ладно, чувствуется немецкие танкисты могут спать спокойно... Потому что... Мимо... Правильный угол 38.4 При твоем броске с углом 37.6 погрешность составит: 38.4-37.6=0.8*, что по месту падения бомбы приведет к перелету 69.81м от танка. Итак мы выяснили, что ты с Пе-2 не можешь бомбить ни какой бомбой. Ни ФАБ-250, ни ФАБ-500. Что-то не везет тебе с танками... 2:0 в мою пользу... Может попробуем на Не-111? Например на раннем Н2, побросаем SC-250? На SC-250 у Не-11Н2 у тебя коофициенты правильные? И давай с высот 7км, а то 5км это просто детские высоты какие-то... Согласен? Пишем трек, Не-111Н2 SC250 с высоты 7км по танку?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sturman-38-4.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	73268  
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #884
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Может попробуем на Не-111? Например на раннем Н2, побросаем SC-250? На SC-250 у Не-11Н2 у тебя коофициенты правильные? И давай с высот 7км, а то 5км это просто детские высоты какие-то... Согласен? Пишем трек, Не-111Н2 SC250 с высоты 7км по танку?
    Там вертикальная загрузка - я на нем никогда и не пользовал никаких формул, только таблицы высот/скоростей.

  11. #885
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Мимо... Правильный угол 38.4
    Мимо так мимо - и на солнце бывают пятна

  12. #886
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Там вертикальная загрузка - я на нем никогда и не пользовал никаких формул, только таблицы высот/скоростей.
    Е-мое... И это говорит чел с обширным боевым бомберским опытом и действующий виртуальный бомбер. Он оказывается наудачу бомбит... не зная угла прицеливания. И еще имеет смелость утверждать, что каждый раз в танк! А знаешь почему у тебя нет формул угла? Потому что:
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Ты ждешь, когда тебе их подскажут... Ну жди... Наивный... а у меня вот например есть формулы для Н2. А знаешь почему? Потому что они совершенно одинаковы с формулами для горизонтальных загрузок! Потому что я не дожидаясь ОМа сам понял про вакуум в игре. А в вакууме без разницы какая загрузка, все одинаково. Доказать треком с 7км по танку? И еще интересно на каких это самолетах может бомбить чел с обширным боевым опытом и действующий виртуальный бомбер? Может проверим? Давай, твой самолет на выбор!

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Мимо так мимо - и на солнце бывают пятна&#37
    И куда только опыт весь растворился в дым? пятна сразу какието появились. И где же твои попадания в танки? Ты ведь писал, что очень большой везунчик. Что-то не видно...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 18.07.2007 в 19:48.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #887
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Потому что я не дожидаясь ОМа сам понял про вакуум в игре. А в вакууме без разницы какая загрузка, все одинаково.
    И 100фунтовые бонбы на В25 тоже в ввакууме должны так разлетаться в стороны, как в игре?

  14. #888
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    И 100фунтовые бонбы на В25 тоже в ввакууме должны так разлетаться в стороны, как в игре?
    Да. Смотрел на них в момент отцепки? Ну так что? писать трек с Не-111Н2 с 7км высоты, по танку? В доказательство того, что формулы в вакууме одинаковы для любых бомб с любыми загрузками. И какой ты выбрал самолет для очередной лотереи с углами? Только выбери тот на котором у тебя 100% попадания в танк. И давай с 7-8км. С малых высот не интересно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #889
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А зачем у тебя в проге стоят невакуумные времена падения бомб?

  16. #890

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Соглашусь, если Олег Медокс напишет, что в игре
    1. Прицел не всегда смотрит строго вниз.
    2. В игре вакуум.
    Господи, сотвори чудо и я в тебя поверю! - так, что-ли? А то очень похоже.

    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)

  17. #891
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    А зачем у тебя в проге стоят невакуумные времена падения бомб?
    Все бомбы в Штурмане падают по вакууму! Проверь это по своей ошибочной формуле. Никаких совпадений нет. Это так же верно, как твои промахи по танкам.
    Ну так что? писать трек с Не-111Н2 с 7км высоты, по танку? В доказательство того, что формулы в вакууме одинаковы для любых бомб с любыми загрузками. И какой ты выбрал самолет для очередной лотереи с углами? Только выбери тот на котором у тебя 100% попадания в танк. И давай с 7-8км. С малых высот не интересно...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  18. #892
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Извените что вмешиваюсь. Не сдержался.

    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Дык сам не уходит... Настаивает, что это я не подумал и применил в Штурмане неправильные формулы. А самые правильные формулы для попадания в танки у него. Щас посмотрим как он может метать бомбы со своего любимого самолета... если конечно, он еще не понял своей ошибки...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #893
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Дайте человеку возможность с честью отступить. Не надо его окончательно с грязью смешивать.

    НУ НЕ ПОДУМАЛ ОН!!! (что поделать...)
    Да ни кто ,ни кого здесь с грязью и не смешивает...если я начну до одури тебе доказывать,что в виражах у земли на 109 г-6 сбиваю 6 р\с асов на И-153П,да ещё без доказательств,то как я буду выглядеть?Как супер ас или супер кто?
    Бананы слаще кожуры....

  20. #894

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    To Havermeyer
    Почитай пожалуйста тему с самого начала. Там вся история, как создавался Штурман. У народа были те же заблуждения, что и у тебя, и постепенно, с секундомером в руке, проведя большое количество тестовых сбросов - пришли к тому - к чему пришли.

    Почитай, на самом деле полезно.

  21. #895
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Товарищи Хелп
    не могу скачать Штурмана с первого поста мануалы нормально, а сам штурман битый причём при открытии архива внутри только папка wav. Кто нибудь, киньте пожалуйста на dmitryv(@)kicb.net.
    Заранее благодарю
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #896
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Товарищи Хелп
    не могу скачать Штурмана с первого поста мануалы нормально, а сам штурман битый причём при открытии архива внутри только папка wav. Кто нибудь, киньте пожалуйста на dmitryv(@)kicb.net.
    Заранее благодарю
    С уважением, Sparr
    Смотри почту...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  23. #897
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
    А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  24. #898

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Интересно... Но у меня при этой методике максимум получалось попадать +-100м и то с допусками и поправками на разные карты и массы... Не устроило, начал искать методу поточнее...
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    С ~7000 недолет
    Сделал по одной попытке, больше не было времени. На первом треке хорошо видно принцип настройки прицела. На втором забыл включить запись, вспомнил уже перед сбросом.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Term; 19.07.2007 в 12:07.

  25. #899

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    .
    А тут уже влияет срабатывание бомб в игре.
    Которое вообще не понятно как сделано...
    Можно положить бомбу " в люк" но танк останеться целым.
    А рванут танки метрах в 10-20.
    http://195.46.121.206/4000.jpg
    http://195.46.121.206/6000.jpg
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  26. #900
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Борнео СПСАИБО ОГРОМНОЕ!!!
    А когда мы увидим версию 2.5, которая на твоих скринах?
    С уважением, Sparr
    ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ!!!!
    Шутка... Она в принципе готова, вот сегодня вечерком посижу еще с ней подчищу и завтра думаю до 20.00 выложу... там можно будет бомбить с боевыми закрылками и настраивать цвета надписей онТоп и даже сделать лазерный целеуказатель синим!

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Записал.
    C ~6000 в люк не попал, но танку хана (~ 5 (точно не мерил, мож 10) метров дальше и в сторону)
    С ~7000 недолет
    Сделал по одной попытке, больше не было времени. На первом треке хорошо видно принцип настройки прицела. На втором забыл включить запись, вспомнил уже перед сбросом.
    Ага... Спасибо. Вечерком гляну. Интересно...

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    А тут уже влияет срабатывание бомб в игре.
    Которое вообще не понятно как сделано...
    Можно положить бомбу " в люк" но танк останеться целым.
    А рванут танки метрах в 10-20.
    http://195.46.121.206/4000.jpg
    http://195.46.121.206/6000.jpg
    Я не знаю как сделано в игре, но окажись я на месте разработчиков, я бы вообще отказался от радиусов поражений бомб. Я бы отталкивался только от энергии взрыва, ведь ударная волна распространяется и распределяет свою энергию в воздухе, поэтому сила ее уменьшается по экспоненциальному закону, коофициенты которого зависят от текущих параметров плотности воздуха. (на высоте фугасное действие ВВ уменьшается именно по этой причине) Вот упала бомба на некотором расстоянии от объекта... Считаем по этой зависимости сколько энергии хапнул объект, и сравниваем эту энергию с разрушающим значением для этого объекта. Например (цифры приблизительны, главное смысл): Взрыв бомбы 100кДж на расстоянии 30м от танка и машины. Допустим они оба взяли на себя 50кДж на этом расстоянии. У машины допустим предел 30кДж и она гарантированно уничтожена, а у танка разрушающее значение энергии например 60кДж. Тогда танк уничтожается с вероятностью 50/60=83.3% и если ему повезло и он остался жив, то ему остается добрать до уничтожения 10кДж. (т.е. 50 отнимаются у него навсегда). ИМХО так было бы более правильней чем с гарантированными радиусами поражений. Ведь у нас в игре если сделать сброс 2-х бомб, то поражающее действие их эквивалентвно 1 бомбе, ведь они падают рядом и у них одинаковые радиусы поражений. Хотя я могу ошибаться, может ОМ и энергию взрыва тоже считает вместе с радиусами, там еще и осколки тоже может идут в расчет...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 36 из 91 ПерваяПервая ... 263233343536373839404686 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •