...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
...а как вы относитесь к творению Малевича "черный квадрат"?
только объясните что в нем (в квадрате) такого?
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Уважаемый автор темы, прежде чем высказать все свои мысли по поводу прочитанного, хотелось бы услышать от Вас, а что бы вы предложили в качестве музыкального сопроводжения обсуждаемого ролика?
Только есть одно "НО", легальность использования предложенного Вами ))))
Безусловно, можно было бы запустить что нить в стиле "тынц-тынц-тынц"... и был бы другой триколор ))))))
По большому счету на Вас одного, которому не понравилось, есть 10 тех кому понравилось, а значит не все так плохо )))))
Наверное было бы правильнее сделать акцент не на рисунке музыки, а на ее качестве...DTS...битрейд....и пр. но это другой вопрос....
и последнее: судя по тому, сколько Вы написали букв\слов, ролик все таки Вас зацепил )))) и все таки оставил какое то впечатление от увиденного ))))) и услышанного ))))
ИМХО если ролик прошел "никак" то и писать о нем нечего ))))
засим откланиваюсь ))))
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Мона, мне атветить ?
Спорное приизведение художника одной картины (тпа Анималз спели дом восходящего солнца, или иглз отель кал. ? сам запутался) является одной из картин цикла "суприматических" композиций, и стала симовлом не только неоднозначности трактовки привычного образа объекта, но и примером тонкой грани (которую успешно разбивают слоны) между творческим поиском и профанацией. Ессно товарис4 Малевич перегнул палку, но это не значит что этой кривой палкой следует колотить всех зрителей. И художник представляющий на обозрение толпы своё детище обязан быть готовым к тому что в него могут и плюнуть. Не надо держать людей за "пипл который всё схавает".
(я из за этого проклятого квадрата не сдал раз зачёт, сказал преподу, всё что думаю об этом, и что тов.М неплохой худ. у него есть и душевные картины, и более навороченные, что все упёрлись в квадрат?)
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Только это должно быть к месту. Если вы делаете картинку из советского окопа - надо. Если с палубы американского авианосца - не к месту.
Хроника боев с Окинавы, ФКП с самолетов ТТВД - высочайшего качества. Более того, для самолетов очень часто цветная пленка, ибо делает хорошо различимыми дым и пламя. Что можно не заметить на ч/б пленке.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Если отбросить легальность, то под музыку, которая шла в ролике PF Strike (помните такой?) ЛЛЛД смотрится весьма и весьма.
Если же легальность не отбрасывать....
Я бы предложил такой эксперимент: сквозной темой сделать "Навстречу ветрам", а в эпизоде взлета вместо нее поставить музыку, которая идет в титрах. Что поставить в титры? Не знаю. К примеру что-нибудь классическое. Как Вам такой вариант?
А я и не говорил, что ВСЕ плохо.По большому счету на Вас одного, которому не понравилось, есть 10 тех кому понравилось, а значит не все так плохо )))))Тех, кому не понравилось сочетание музыки с видеорядом ПМСМ все-таки больше.
Ну для этого надо разбираться во всех этих мудреных вещах.Наверное было бы правильнее сделать акцент не на рисунке музыки, а на ее качестве...DTS...битрейд....и пр. но это другой вопрос....![]()
Кстати сказать ваш ролик НМИ первый и единственный для которого специально была написана музыка. Так что просто не с чем сравнивать.
Я высказал свое мнение. Кто может, пусть напишет лучше.и последнее: судя по тому, сколько Вы написали букв\слов, ролик все таки Вас зацепил )))) и все таки оставил какое то впечатление от увиденного ))))) и услышанного ))))![]()
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
А как вам ролик "Flying For the First Time",точнее музыка к нему?(взять можно эдесь http://www.darts-page.com/ ) По мне так гармония аудио и видео ряда-полная!Года 3-4 назад вообще шедевром считал.Или тот же "Rodeo"-наглядный образчик кокосовской концепции взгляда на войну.Аналогии в ЛЛЛД не замечаете?![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
У меня было несколько любимых клипов.
1. Реквием.
2. Сome with me
3. Белый лебедь.
Ну и наверное еще Фристайл.
С удовольствием добавлю в копилку и сохраняю на диск ваш клип.
Мне очень понравилсь.
.
Я не художественный критик..
И я не специалист в военном деле.
Перечисленные клипы я могу смотреть много раз. И каждый раз получать удовольствие.
И есть остальные клипы, не все из которых я досмотрела до конца.
Мне понравилось.
Очень эмоционально.
.
.
.
.
я правда не поняла кто с кем воюет.не сильна в символике.
Но плакать очень хотелось.
Итак, наш ответ Керзону (надеюсь хоть кто-то ещё помнит, кто такой лорд Керзон)
Поскольку изначально планировалось снять репортаж с борта американского авианосца, как будто он был бы сделан в 1942 году, наличие кадров с японской точки зрения проблематично само по себе. И где бы вы в 1942 году достали бы кадры, снятые японцами?? Например, фильм «Wings of a prayer» игровой, в нём сцены с японцами созданы авторами, а не взяты из хроники. Кстати, фильм я видел уже после 8 мая. Очень много для себя нашёл интересного, особенно с точки зрения технологий съемки. Старый Голливуд рулит! Это вам не «Пирл - Харбор»В первую очередь, многое из приведенных выше описаний не попало в фильм потому, что в нем представлен только один взгляд – американский. Авторы имеют на это, конечно же, полное право.
Поскольку вы живёте в стране, которая действительно воевала в той войне, вы думаете, что в других странах-участницах всё население тоже взяло на себя тяжесть войны.Однако, судя по названию музыкальной темы (Brooklyn Cafe), красной нитью проходящей через весь фильм, нам предлагают посмотреть на события глазами американского обывателя, почитывающего газетки где-нибудь в Нью-Йорке. И здесь, мне кажется, авторы допустили серьезную ошибку – музыка не настраивает зрителя на то, что сейчас будет происходить на экране. Я бы даже сказал – прямо противоречит. Ну не стал бы американский читатель пребывать в таком благодушном настроении, когда ему показывают, как над Коррехидором спускается американский флаг и поднимается японский!
На самом деле САСШ жили обычной жизнью, а на войну смотрели как на развлечение в кино.
Доказательств полно. Например, фильм "1941" - чётко показал, что Америка тусила сразу после 7 декабря, и всем было пофиг.
Или, например такие книги как "Почётный караул" и "Уловка - 22".
В качестве аналогии могу привести пример из нынешней истории. Войну на Кавказе реально чувствовали только те, кто был ТАМ.
Остальная Россия жила так, как и сейчас, с интересом посматривая новости. Вспомните, это ведь было совсем недавно.
Так же и американцы. Когда воюют не на территории страны а "где-то там" (уровень осведомлённости американских масс в географии общеизвестен), то основной массе эта война совершенно неинтересна, кроме как во время просмотра новостных выпусков перед очередным холливудским фильмом. Всё-таки это ещё начало войны. Народ ещё не осознал, что страна воюет.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Предлагаю личное восприятие оставить в покое. Я ни коим образом не смогу заставить вас или кого-то ещё, полюбить то, что вас не трогает за душу.Вообще на музыке стоит остановиться особо. Те зрители, которые просмотрели фильм и оставили свои отзывы, разделились на две группы. Одним музыка очень понравилась и они готовы пересматривать фильм только из-за одной музыки. Другие считают музыку слабым местом. На одном из западных форумов мелькнуло даже высказывание, что музыка «убила фильм». Тех, кому не нравится саундтрек – подавляющее большинство. И, увы, автор этих строк тоже вынужден стать в ряды этой части зрителей.
С другой стороны, я не собирался и не собираюсь делать что-то в угоду другим, если будет в ущерб моему восприятию. Это не значит, что я думаю, что я сделал гениальное творение, и мир его не принимает в силу своей ущербности. Это не значит, так же, что мне наплевать на мнения других. Shrek создал музыку, кому то она нравится, кому-то нет.
Мой стиль вообще мало кому нравится, фактически я работаю для ограниченного круга людей и не жду, что бы все остальные были в восторге.
Если бы мне не понравилась эта музыка, её бы не было в моём фильме.
Идеальное решение – это оригинальная музыка тех лет, но у меня нет такой музыки в большом объёме, а та, что есть слишком легкомысленная.
В таком случае лучше смотреть трейлер вместо фильма. На длинный видеоряд музыки из заставки не хватит.Единственная музыкальная часть, которая меня порадовала – это вступительные титры. В этот момент, звуковое сопровождение действительно подводит зрителя к мысли, что сейчас он увидит напряженное и драматической действо. Титры заканчиваются, зритель замирает в ожидании, и…
Ничего не происходит.
Укажите ссылки на мериканские марши военного времени?Может марши, и были бы в тему – как раз в эти моменты действие на экране активизируется, но уж очень они монотонные
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Режиссёр ничего не внушал. Просто Shrek узнал о бое в Коралловом море исключительно из того, видео материала, что я ему высылал. Так что все недостатки музыки можете списать на слабость видео ряда.Скорее всего, именно режиссер внушил ему свое видение (или правильнее сказать – невидение?) сути происходящего и формы подачи материала.
Не согласен. Пожар потушен, авианосец японцы не смогли утопить. Вернулись самолёты, которых уже не ждали (хоть бы кто-нибудь упрекнул в том, что в реальности вернулись только «девастэйторы» и один «вайлдкэт»). На тот момент ещё никто не знал, про течь в танках с авиационным бензином и про трагический финал.Так, например, тема, звучащая во время возврата авиагруппы на «Лексингтон», называется «Все позади». И действительно создает ощущение полного умиротворения. Однако, события, происходящие на экране, отнюдь не являются завершением действия, и на самом деле отнюдь не все оставалось позади к тому моменту. В тот момент исход сражения был еще не решен, была еще возможность продолжения боя и опасность пожара на корабле, который и привел в итоге к его гибели.
Вспомните клип «Mary Jane’s Last Dance» Тома Пэтти. Название всплыло оттуда. Да название последней темы совпадает с названием фильма. И только. Если вы считаете, что названия композиций придумались сами по себе, то это не так. Я сильно помучался. Поэтому схалтурил с последним названием. А вы какое название хотели? «Going down» или «Agony»?Также и завершающая тема, одноименная названию фильма – «Последний танец Леди Лекс». Действительно мелодия вызывает в сознании образ красивого и романтического медленного танца. Но как можно назвать танцем гибель корабля? Это, скорее, агония. Танец был во время атаки японских торпедоносцев, а этот момент как раз и не отображен в фильме.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Боюсь, что такая подача событий интересует довольно узкий круг зрителей. (Хотя мне ужасно приятно, что лично вам интересен мой замысел).В общем, мы уже плавно перешли к режиссуре.
Фильм отличает от других очень интересная подача событий.
Даже недосягаемый RC_Kedik сделал «мясо». Правда, исключительно высокопрофессиональное. Во всяком случае, на мой взгляд.
Народ любит «мясо». И точка.
Хотите успеха – делайте «мясо»! Мой вам совет. «Мясо» плюс правильно подобранная музыка – вот секрет успеха у масс.
Я же просто хочу делать что-то своё. Какой смысл догонять других? Надо идти своим путём. Отсюда и «надоедающий на второй минуте просмотра эффект чёрно белой пленки», и стиль съёмок. Люблю я это дело )))).
Да, упрёк абсолютно справедливый. Конечно, я его ждал. Каюсь. Не смог удержался. Процитировал классика.По словам Дениса Загирова в фильме нет ни одного кадра, которого бы не смог снять реальный оператор в реальной обстановке.
Хотя, на мой взгляд, эта часть плана не совсем удалась. Так, мне кажется, было бы очень сложно совместить съемку с места стрелка в «донтлессе» и ведение огня по атакующему «зеро».
Надо писать, кого именно или сам догадаетесь?
Как я уже писал на том форуме, точка съёмки, это верхняя пулёмётная площадка на мачте, оттуда до палубы довольно далеко. Но из-за сильного приближения кажется, что всё рядом. Наверное, следовало бы тряхнуть посильнее, но не более того. Кроме того, тогда я ещё только начинал работать с эффектами, сравните с разбитой камерой, которая делалась через полтора месяца после этого эпизода.Кроме того, как справедливо было замечено на одном из форумов, при близком разрыве торпеды камера должна была бы отлететь метров на 50 (а по мне – возможно и больше).
Кому как. Имелось ввиду то что во вложении.Кадры со стреляющим «уайлдкетом» тоже смотрятся не очень естественно.
Замечание mr_tank, исключительно точное. Так и задумывалось, но камера в CFS2 неудобная![]()
Крайний раз редактировалось DogEater; 20.07.2007 в 15:07.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Я старался показать беспристрастно, честное слово. Но так получилось. Не бейте меня, пожалуйста.Но это технические детали, которые я всегда для себя отношу к придиркам. Более серьезным, на мой взгляд, является другое противоречие. Если авторы хотели показать события, как хронику – это одно. Если показать свое отношение к людям и кораблю, то это совсем другое. В первом случае мы должны были увидеть бесстрастную картинку, выхватывающую мгновения войны.Кроме того, даже хроника не всегда бывает беспристрастна. Её можно снять весьма предвзято.
У вас есть опыт съёмок воздушных объектов? У меня 2 съёмки на двух МАКС. Я снимал точно так же, но в спокойной обстановке. А когда, извините, очко играет?? О какой панорамности может идти речь, когда наш корабль сейчас нафиг утопят, или когда летишь в самолёте под обстрелом? Вы будете выбирать панораму получше? Я не стал. Я постарался испугаться по-настоящему, что бы снять как в жизни.Показ должен быть более панорамным.
Подмечено исключительно точно. Лишнее доказательство того, что рецензию написал нужный человекКаждый эпизод в отдельности смотрится не плохо. Однако авторы попытались все совместить. В результате эпизод «Навстречу ветрам» выглядит затянутым, а «Nerves of steel» - скучным. Хотя таковыми на самом деле не являются.
Весь фильм – это набор отдельных роликов, связанных газетами. Каждый ролик логически завершён. Даже заставка имеет свою логику.
«Навстречу ветрам» - вырезано всё что можно и что нельзя осталась 10 процентов исходных сцен. Меньше – никак. Хотите меньше – снимайте сами.
«Nerves of steel» - это вообще 2 разных эпизода. Торпедная и бомбовая атака снимались отдельно. Так получилось. Именно поэтому он кажется затянутым.
А теперь представьте, если бы я ещё добавил эпизод про воздушный патруль????
Как бы это выглядело??????
Оба ролика для меня – пример для подражания. Но у меня всё-таки своя технология. Так что поконкретнее, плз: что и где?Конечно, с моей эстетской точки зрения некоторые детали лучше было бы сделать иначе. Например, если показывать события «от лица хроники», то качество картинки надо подправить. Как это сделано в роликах «В-17» и «Final Cut».
Крайний раз редактировалось DogEater; 21.07.2007 в 00:17.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Одеть? Не дождётесь. Я потратил уйму времени что бы среди мусорных куч винтажной порнухи найти приличную обнажёнку из журнала. А что по вашему янки вешали на стены? Бетти что ли?Девушку на фотографии, наверное, лучше было бы «одеть» - все-таки сексуальная революция в США это уже послевоенное явление.
На самом деле эта фотка – посвящение старичку SBD, на котором я рассекал в «Pacific Strike» больше 10 лет назад. Там под прицелом тоже девчонка наклеена. И тоже не совсем одетая. Или вы считаете, что в Origin облажались?
Кроме того, меня с детства приучили, что янки на приборную доску вешали голых баб. Пусть даже это пропаганда, считайте меня занудным совком, но я в это верю до сих пор.
Кроме того, по вашему янкесам этого делать нельзя, а чехам можно???
Это мой грубый само пиар. Этот заголовок относится к уже к самому фильму а не к событиям в нём описанным. Скорее это продолжение легенды, описанной на форуме.И, наконец, газетный заголовок «A great success!» над титром «В 19:56 «Лексингтон» затонул, после того, как эсминец «Фелпс» выпустил в него две торпеды» может вызвать недоумение у незнакомого с историей войны зрителя.
Газета во вложении, прочтите текст под чёрным прямоугольником. Как заметили на одном из форумов, мой английский несовершенен.![]()
Крайний раз редактировалось DogEater; 20.07.2007 в 14:51.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Это компромисс, плоды которого я пожинаю до сих пор. Ну не видно авианосца издали.Японским истребителям удалось отразить атаку американских торпедоносцев, поэтому они сбросили торпеды на значительном расстоянии от цели. В фильме показан проход торпедоносцев прямо над палубой «Секаку».
Пришлось подлететь. Извините. Сказывается влияние фильма «Торпедоносцы»
Был расположен. Близко. Был бы в кадре. Надеюсь, вы верите, что я хотя бы знаю про бой в Коралловом море. Планировался даже бой SBD с торпедоносцами. Но:Американский воздушный патруль был расположен очень близко к своим кораблям, и в реальной хронике, скорее всего, был бы в кадре.
1. Сил уже просто не хватило. «Дарагие рассияни! Я устал, я ухожу!» (с)
2. Я понял, что если я увеличу длительность хоть чуть-чуть – меня просто распнут. И так затянутость стоит на первом месте в списке недостатков. Есть остатки всех ган-камов которые я сделал для фильма, в одном ролике, под Апокалиптику. 18 метров. Надо кому?
Khvost, поставь камеры на движущийся авианосец и заслужи «Золотой болт Олега» ( (с) не мой) от «машинимистов»Во время боя «Лексингтон» активно маневрировал. В фильме это не показано.
Для, остальных скажу, что Khvost в личке дал мне весьма дельный совет по этому поводу. Лучше поздно, чем никогда.
Собственно на этом всё. Или вы считаете, что я недостаточно самокритичен, чтобы не видеть кучу недостатков в своём творении?? Если так то вы ооочень крупно ошибаетесь.
Я приношу свои извинения всем, кто зря потратил трафик. Если, я что-то сделаю ещё – это будет в том же стиле. Так что, наверное, в следующий раз вам не стоит тратить время и деньги, что бы потом разочароваться.
Остальным я хочу сказать спасибо за просмотр. Приятно делать, что-то не прямо в корзину.
И, наконец. Как и автор топика, я старался ответить побыстрее. Стиль я не правил, сарказм отфильтруйте сами. У нас с Khvost, не перебранка, не флейм, а деловое обсуждение просто сей момент нет времени на точные формулировки
Khvost, ещё раз спасибо!![]()
Крайний раз редактировалось DogEater; 20.07.2007 в 22:12.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
http://fly-movies.ru/goldcollection/ladylexlastdance/
Кстати, лорд Керзон имеет некоторое отношение к становлению отечественной авиации![]()
Крайний раз редактировалось DogEater; 20.07.2007 в 15:15.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Просмотрите вложение. Кусок из Wings of a prayer
Плёнка не старая, а заезженная после многократных просмотров.
Сначала все плёнки отлично выглядят. И советские и американские и немецкие. А за время эксплуатации они портятся. Отсюда и полосы грязи и выгорание краёв от лампы.
Так что это не мега-старая плёнка, а мега-заезженная.
Ну, зависит от кинотеатра. Если фильм был популярен, то ...![]()
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64