Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
Лирика. Минусов в безпружинной механике гораздо больше, чем плюсов. На кобре, фоке и других строгих самолетах во время боя разум от контроля отключается, работают уже рефлексы, тактильность на подсознательном уровне. Вот тут меня неоднократно подводила безпружинность, а я летал больше 2 месяцев на этом варианте, а у тебя . Не верю, и все тут. Практика упрямая вещь.
Потому я бы на твоем месте предусмотрел установку пружин, а с ними или без - решать потом.
Практика хоть и упрямая весщь но она также индивидуальна как и рефлексы )).Рука то помнит насколько рус поворачивать согласуясь с визуальной картинкой. Только пружина не мешает и всё, особенно на малых скоростях, не дёргает руку в центр когда ненадо. У меня так было, сразу привык.
А строгиее самолёты скорее от кривых зависят.
Темболее зачем мне предусматривать установку пружин если я и без них мне нормально.Кроме как центрирования руса по центру в долгих полётах они ненужны. И то руку кладёшь в основании так чтоб непадала и рука отдыхает и рус держиться.
Я не навязываю и спорить недумал, просто заметил как из за пружин всё сложно становиться