Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
А у джоя всегда одинаковое напряжение пружин что на больших скоростях что на маленьких и туже не становиться.Тоже самое только с другова края))) Моторика на то и моторика что вырабатываеться со временем , причём насколько помню в первый же вылет выработалось-потому что тоже самое.И край чувствуешь и точку срыва. Пружины мешали мне наоборот, когда сталфайт и надо чуть чуть подвинуть рус-и тут напряжение пружины вмешиваеться и с ней надо бороться. Единственное у твиста не стал убирать потому что центр мне сложно поймать было.

Но это так вопрос предпочтений. Но в моём случае поможет конструкцию упростить. Кстати кто летает на мышках тоже ведь без пружин обходяться
Лирика. Минусов в безпружинной механике гораздо больше, чем плюсов. На кобре, фоке и других строгих самолетах во время боя разум от контроля отключается, работают уже рефлексы, тактильность на подсознательном уровне. Вот тут меня неоднократно подводила безпружинность, а я летал больше 2 месяцев на этом варианте, а у тебя
причём насколько помню в первый же вылет выработалось
. Не верю, и все тут. Практика упрямая вещь.
Потому я бы на твоем месте предусмотрел установку пружин, а с ними или без - решать потом.