???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 183

Тема: АВ2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Я просто сторонник вообще отсутствия загрузки, и пружин соответственно.Хоть центральной пружины хоть таких 4 штуки.Наслушался опытных людей что "карандаш в стакане" помогает лутше контролировать самолёт. Попробовал и согласился с ними-как минимум не хуже.Вообще тоже самое только руке ничто не мешает Пружины ещё механику слышал портят,ступеньки всякие и т.д.
    Просто подумал может с чертежа трефы всё стереть лишнее и отдать куда нибудь чтоб сделали .Вроде вообще просто получиться если без пружин.
    А кстати на реальных самолётах вов были пружины всякие чтоб по центру держать?
    На земле РУС болтается. Но в воздухе то "пружины" есть, и чем больше скорость, тем они "туже". Без пружин моторика не совсем верно работает. Края не чувствуешь и рука устает больше. Усиление нагруыки по краям позволяет косвенно чувствовать крайние режимы, жопомер то не работает. Помогает летать в сталфайте.

  2. #2

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    На земле РУС болтается. Но в воздухе то "пружины" есть, и чем больше скорость, тем они "туже". Без пружин моторика не совсем верно работает. Края не чувствуешь и рука устает больше. Усиление нагруыки по краям позволяет косвенно чувствовать крайние режимы, жопомер то не работает. Помогает летать в сталфайте.
    А у джоя всегда одинаковое напряжение пружин что на больших скоростях что на маленьких и туже не становиться.Тоже самое только с другова края))) Моторика на то и моторика что вырабатываеться со временем , причём насколько помню в первый же вылет выработалось-потому что тоже самое.И край чувствуешь и точку срыва. Пружины мешали мне наоборот, когда сталфайт и надо чуть чуть подвинуть рус-и тут напряжение пружины вмешиваеться и с ней надо бороться. Единственное у твиста не стал убирать потому что центр мне сложно поймать было.

    Но это так вопрос предпочтений. Но в моём случае поможет конструкцию упростить. Кстати кто летает на мышках тоже ведь без пружин обходяться
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  3. #3

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Но это так вопрос предпочтений. Но в моём случае поможет конструкцию упростить. Кстати кто летает на мышках тоже ведь без пружин обходяться
    Дошло до споров о вкусах.
    мильпардон конечно, но... вы не о том спорите, господа?
    давайте лучше про баб. мне нравятся шатенки. а остальные уродки!

    От полета надо ощущать удовольствие, у каждого свой способ и свои привычки. Ни одна пружина не внесет столько бардака, как сайтыковская механика и резюки, а загрузка это мелочь.

    Тут еще надо учесть что суперджой - это тоже не реал, это -чытырство. ибо при перегрузках и кабрировании и т.д. тресет самого пилота тоже и тут нюансы типа качание пружинки - семечки. Все это чисто моя ИМХА.
    Рожденный в ГССР

  4. #4
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    А у джоя всегда одинаковое напряжение пружин что на больших скоростях что на маленьких и туже не становиться.Тоже самое только с другова края))) Моторика на то и моторика что вырабатываеться со временем , причём насколько помню в первый же вылет выработалось-потому что тоже самое.И край чувствуешь и точку срыва. Пружины мешали мне наоборот, когда сталфайт и надо чуть чуть подвинуть рус-и тут напряжение пружины вмешиваеться и с ней надо бороться. Единственное у твиста не стал убирать потому что центр мне сложно поймать было.

    Но это так вопрос предпочтений. Но в моём случае поможет конструкцию упростить. Кстати кто летает на мышках тоже ведь без пружин обходяться
    Лирика. Минусов в безпружинной механике гораздо больше, чем плюсов. На кобре, фоке и других строгих самолетах во время боя разум от контроля отключается, работают уже рефлексы, тактильность на подсознательном уровне. Вот тут меня неоднократно подводила безпружинность, а я летал больше 2 месяцев на этом варианте, а у тебя
    причём насколько помню в первый же вылет выработалось
    . Не верю, и все тут. Практика упрямая вещь.
    Потому я бы на твоем месте предусмотрел установку пружин, а с ними или без - решать потом.

  5. #5

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Лирика. Минусов в безпружинной механике гораздо больше, чем плюсов. На кобре, фоке и других строгих самолетах во время боя разум от контроля отключается, работают уже рефлексы, тактильность на подсознательном уровне. Вот тут меня неоднократно подводила безпружинность, а я летал больше 2 месяцев на этом варианте, а у тебя . Не верю, и все тут. Практика упрямая вещь.
    Потому я бы на твоем месте предусмотрел установку пружин, а с ними или без - решать потом.
    Практика хоть и упрямая весщь но она также индивидуальна как и рефлексы )).Рука то помнит насколько рус поворачивать согласуясь с визуальной картинкой. Только пружина не мешает и всё, особенно на малых скоростях, не дёргает руку в центр когда ненадо. У меня так было, сразу привык.
    А строгиее самолёты скорее от кривых зависят.
    Темболее зачем мне предусматривать установку пружин если я и без них мне нормально.Кроме как центрирования руса по центру в долгих полётах они ненужны. И то руку кладёшь в основании так чтоб непадала и рука отдыхает и рус держиться.
    Я не навязываю и спорить недумал, просто заметил как из за пружин всё сложно становиться
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

  6. #6
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от Karlik Посмотреть сообщение
    Практика хоть и упрямая весщь но она также индивидуальна как и рефлексы )).Рука то помнит насколько рус поворачивать согласуясь с визуальной картинкой. Только пружина не мешает и всё, особенно на малых скоростях, не дёргает руку в центр когда ненадо. У меня так было, сразу привык.
    А строгиее самолёты скорее от кривых зависят.
    Темболее зачем мне предусматривать установку пружин если я и без них мне нормально.Кроме как центрирования руса по центру в долгих полётах они ненужны. И то руку кладёшь в основании так чтоб непадала и рука отдыхает и рус держиться.
    Я не навязываю и спорить недумал, просто заметил как из за пружин всё сложно становиться
    Ну тебе спецом пост33 смотреть надо, а вобче, ты уж извини, в твоих постах какая-то тех.безграмотность и неотдупление темы, извини ещё раз.

    Пружины, которые у меня стоят в данный момент,обеспечивают загрузку с минимальным усилием возврата при соблюдении прекрасной центровки.
    К примеру:если повернуть AB2 боком на 90гр, то РУС отклоняется градусов на десять.
    Крайний раз редактировалось treffa online; 13.12.2007 в 12:15.

  7. #7
    Курсант Аватар для treffa online
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    188

    Re: АВ2

    ---------
    Крайний раз редактировалось treffa online; 07.11.2007 в 01:11.

  8. #8

    Re: АВ2

    Цитата Сообщение от treffa online Посмотреть сообщение
    Ну тебе спецом пост33 смотреть надо, а вобче, ты уж извини, в твоих постах какая-то тех.безграмотность и неотдупление темы, извини ещё раз.
    По моему я написал всё как настоящий технический мастер
    Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •