Скорее всего, именно режиссер внушил ему свое видение (или правильнее сказать – невидение?) сути происходящего и формы подачи материала.
Режиссёр ничего не внушал. Просто Shrek узнал о бое в Коралловом море исключительно из того, видео материала, что я ему высылал. Так что все недостатки музыки можете списать на слабость видео ряда.

Так, например, тема, звучащая во время возврата авиагруппы на «Лексингтон», называется «Все позади». И действительно создает ощущение полного умиротворения. Однако, события, происходящие на экране, отнюдь не являются завершением действия, и на самом деле отнюдь не все оставалось позади к тому моменту. В тот момент исход сражения был еще не решен, была еще возможность продолжения боя и опасность пожара на корабле, который и привел в итоге к его гибели.
Не согласен. Пожар потушен, авианосец японцы не смогли утопить. Вернулись самолёты, которых уже не ждали (хоть бы кто-нибудь упрекнул в том, что в реальности вернулись только «девастэйторы» и один «вайлдкэт»). На тот момент ещё никто не знал, про течь в танках с авиационным бензином и про трагический финал.
Также и завершающая тема, одноименная названию фильма – «Последний танец Леди Лекс». Действительно мелодия вызывает в сознании образ красивого и романтического медленного танца. Но как можно назвать танцем гибель корабля? Это, скорее, агония. Танец был во время атаки японских торпедоносцев, а этот момент как раз и не отображен в фильме.
Вспомните клип «Mary Jane’s Last Dance» Тома Пэтти. Название всплыло оттуда. Да название последней темы совпадает с названием фильма. И только. Если вы считаете, что названия композиций придумались сами по себе, то это не так. Я сильно помучался. Поэтому схалтурил с последним названием. А вы какое название хотели? «Going down» или «Agony»?