Боюсь, что такая подача событий интересует довольно узкий круг зрителей. (Хотя мне ужасно приятно, что лично вам интересен мой замысел).В общем, мы уже плавно перешли к режиссуре.
Фильм отличает от других очень интересная подача событий.
Даже недосягаемый RC_Kedik сделал «мясо». Правда, исключительно высокопрофессиональное. Во всяком случае, на мой взгляд.
Народ любит «мясо». И точка.
Хотите успеха – делайте «мясо»! Мой вам совет. «Мясо» плюс правильно подобранная музыка – вот секрет успеха у масс.
Я же просто хочу делать что-то своё. Какой смысл догонять других? Надо идти своим путём. Отсюда и «надоедающий на второй минуте просмотра эффект чёрно белой пленки», и стиль съёмок. Люблю я это дело )))).
Да, упрёк абсолютно справедливый. Конечно, я его ждал. Каюсь. Не смог удержался. Процитировал классика.По словам Дениса Загирова в фильме нет ни одного кадра, которого бы не смог снять реальный оператор в реальной обстановке.
Хотя, на мой взгляд, эта часть плана не совсем удалась. Так, мне кажется, было бы очень сложно совместить съемку с места стрелка в «донтлессе» и ведение огня по атакующему «зеро».
Надо писать, кого именно или сам догадаетесь?
Как я уже писал на том форуме, точка съёмки, это верхняя пулёмётная площадка на мачте, оттуда до палубы довольно далеко. Но из-за сильного приближения кажется, что всё рядом. Наверное, следовало бы тряхнуть посильнее, но не более того. Кроме того, тогда я ещё только начинал работать с эффектами, сравните с разбитой камерой, которая делалась через полтора месяца после этого эпизода.Кроме того, как справедливо было замечено на одном из форумов, при близком разрыве торпеды камера должна была бы отлететь метров на 50 (а по мне – возможно и больше).
Кому как. Имелось ввиду то что во вложении.Кадры со стреляющим «уайлдкетом» тоже смотрятся не очень естественно.
Замечание mr_tank, исключительно точное. Так и задумывалось, но камера в CFS2 неудобная![]()





Ответить с цитированием