???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    На следующей неделе получу журнал aerokurier за август 2004-го. Там сравнительная характеристика Savage и Piper Cub. Посмотрим, чем отличаются и чем похожи.
    Ты не только посмотри! Ты и здесь напиши, пожалуйста.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ты не только посмотри! Ты и здесь напиши, пожалуйста.
    Слева PA-18 Super Cub 135, справа Savage

    Перевод параметров по порядку сверху вниз:

    Двигатель
    Пропеллер
    Размах крыльев
    Площадь крыла
    Длина
    Высота

    Взлетный вес
    Пустой вес
    Емкость топливных баков

    Vne
    Va - cкорость маневрирования (не знаю, как по-русски.)
    Крейсерская
    Скорость сваливания
    Скороподъемность
    Дальность
    Взлетная дистанция
    Взлетная дистанция с высотой выше 15 метров
    Посадочная дистанция

    Расход топлива:
    Piper: 25-30 литров Avgas/час. 136 литров на 800 км.
    Savage: 15 литров Mogas/час. 68 литров на 700 км.

    Если залить полные баки, то для пассажиров и багажа остается:
    Piper: 176 кг
    Savage: 129 кг.

    На картинке слева Savage, справа PA18. Картинка двухлетней давности, Zlin Aviation (не путать с Zlin, которые делают известные пилотажные самолеты) вроде предлагает щас на выбор такой же обтекатель, как и у PA18.

    Цена Savage с завода: 50 тыс. евро.
    Летает с обтекателями на шасси, с "буш-шинами", на поплавках, на лыжах.
    На скорости до 120 км/ч можно открывать дверь (как и у Cub дверь только с правой стороны).
    Один человек за 45 минут может сложить плоскости для экономии места в ангаре.

    Таким образом, Savage - это не Piper Cub, а Piper Cub - это не Savage. Это разные самолеты, оба хороши в своем роде. Они относятся к разному классу, и, в общем-то, из разных эпох. Редакция заключает, что зажиточные PPL не пересядут на Savage со своих Cub-ов, а все остальные вполне... (Эксплуатация Куба в Европе в два (а может и в три) раза дороже эксплуатации Savage).
    В любом случае, Savage - это полность ESTOL-самолет ("Extremely Short Take-Off and Landing") со всеми соответствующими достоинствами.

    Но если кто интересуется другими моделями а-ля Куб, то есть и другие. Вот, например, можно посмотреть на Husky Aviat. Просто офигеть:

    http://www.youtube.com/watch?v=c99ZHZw97rU
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	savage.vs.cub.jpg 
Просмотров:	503 
Размер:	142.5 Кб 
ID:	73878  
    Крайний раз редактировалось Geister; 12.07.2008 в 20:08.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •