???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #926

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Это всё уже ДАВНО РЕАЛИЗОВАНО в игре.
    АИ называется - тебе к ним...
    А может все таки АРМ? Или АРМБ
    Хотя львиная доля романтики пилота-бомбардировщика пропадает. Но тогда уж давайте воопще не пользовать никаких дополнительных программ.
    Раньше как было? Штурм-бомбер приблизительно вручную считал время полета по маршруту до след ТМ, азимут, бомбер вручную вычислял угол сброса.... Теперь ето делает прога. Знач ИИ? Нет. лазерный бомбоуказатель - ИИ? нет. Аналогично и в моем случае.
    Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 12:52.

  3. #927
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Штурм-бомбер приблизительно вручную считал время полета по маршруту до след ТМ, азимут, бомбер вручную вычислял угол сброса.... Теперь ето делает прога. Знач ИИ? Нет. лазерный бомбоуказатель - ИИ? нет. Аналогично и в моем случае.
    может ты и прав, но как-то совсем бортовой компутер у тебя получается... в который даже ничего вводить не надо и считывать данные с приборов тоже, он сам всё делает и учитывает...

  4. #928

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    может ты и прав, но как-то совсем бортовой компутер у тебя получается... в который даже ничего вводить не надо и считывать данные с приборов тоже, он сам всё делает и учитывает...
    А теперь че вводить? Начальные данные, высоту, скорость, положение механизацию крыла и хвостового оперения.
    Высота - приборы точные, но необходимо делать корекцию на высоту цели все равно.
    Скорость - приборы не точные, больше опыт пылота - больше точность ввода. В принципе не нужна, если нет повреждений, изветно тип, масса, высота полета и положение механизмов. Можно создать таблички и юзать их, можно забить в прогу.
    Положение механизации - два раза одно и тоже делать.
    Вес самолета - считается приблизительно, будет считатся точнее.
    З.Ы. Бортовой компутер (в авто) - прибор (устройство), которое позволяет получить некоторые данные не сильно отвлекая водителя от главной задачи - вождения автомобиля. Те же яйца, только в профиль

  5. #929
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Term дружище, а в жизни штурман не пользуется спецсредствами? Все приблизительно, на коленке? Или были справочные таблицы, навигационные расчетчики, логарифмические линейки циркули наконец.
    Эта программа - инструмент адаптированный для ЭТОЙ игры. Она упрощает и облегчает процесс расчета, но не пытается заменить тебя.

    З.Ы.
    Попробуй в Локоне бомбить с горизонта - это то о чем ты писал и мечтаешь...
    Маркер наложил, включил вычислитель и пошел пить кофе. Пришел - цели нет.
    "львиная доля романтики пилота-бомбардировщика"

  6. #930

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Term дружище, а в жизни штурман не пользуется спецсредствами? Все приблизительно, на коленке? Или были справочные таблицы, навигационные расчетчики, логарифмические линейки циркули наконец.
    Эта программа - инструмент адаптированный для ЭТОЙ игры. Она упрощает и облегчает процесс расчета, но не пытается заменить тебя.
    Ну дык я ж не говорю, что она еще и кнопку сброса нажимала , хотя можно используя функции Директа-Овпена, отследить 3Д объекты по курсу, сделать захват цели и произвести сброс. Но... надо нехилого програмера-графика и будет тебе Локон. А так у нас получиться бот-бомбер с живим пилотом-командиром корабля, который только указывает цель.
    А если у меня нет логарифмической линейки так что, я теперь и бомбить не могу шоли?
    Крайний раз редактировалось Term; 20.07.2007 в 14:05.

  7. #931
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    5. Штурман по нажатию комбинации клавиш делает скрин приборов, анализирует картинку и выдает (учитывает в вычислениях) параметры полета (высота, скорость верт и гор).
    7. Пилот смотрит на кромку бокового стекла, штурман делает скрин и вычисляет угол тангажа и учитывает в рассчетах. Хотя с другой стороны, если известна маса самолета,высота полета, положение тримеров и закрылок, то не обязательно, но... проконтролировать по етому методу можно.

    Надеюсь теперь понятно объясних ход своих мыслей?
    Парни, он это серьезно?

    ИМХО это можно реализовать так: Надо просто в цепь картинка->процессор компьютера врезать датчик съема и обработки визуальной информации+простейший аналогововый процессор (тебя например) и все.. Дружески хлопнув тебя по плечу можно идти пить кофе..
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.07.2007 в 17:48.

  8. #932

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Парни, он это серьезно?

    ИМХО это можно реализовать так: Надо просто в цепь картинка->процессор компьютера врезать датчик съема и обработки визуальной информации+простейший аналогововый процессор (тебя например) и все.. Дружески хлопнув тебя по плечу можно идти пить кофе..
    Предложи че нибудь получше
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 20.07.2007 в 17:48.

  9. #933
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Предложи че нибудь получше
    Предлагаю! Версию 2.5. Она получше...
    1. Реализована возможность бомбить с закрылками в боевом положении. Только не надо забывать, что закрылки выпускаются совместно с выкрученными вверх триммерами.
    2. Реализована возможность изменять цвета ОнТоп по своему желанию.
    3. Режимом лазерного целеуказателя можно управлять из режима ОнТоп. И у него теперь 3 режима включения: 1-выключен всегда, 2-включен в режиме ОнТоп Бомбометание, 3-включен всегда.
    4. Теперь Штурман может сделать таблицу расчета полета (с элементами ИШР) и выводить его в Эксель для распечатки. (Кнопка Excel, для работы с этой фишкой должен быть установлен МСофис) Для примера загрузите в Штурмана Пример.rou и нажмите кнопку Excel. Формат файлов маршрута теперь изменился и старые версии несовместимы с новым форматом. Там сейчас учитываются не только координаты. но и приборная скорость и высота полета.
    5. Ну и мелочевка... Немного изменен интерфейс, для наглядности. Подправлены некоторые надписи в режиме ОнТоп, которые наползали друг на друга.
    Удачных вылетов!
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  10. #934
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    для работы с этой фишкой должен быть установлен МСофис
    Вот она - скрытая реклама

  11. #935

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Эээээ , можно уточнить про взаимосвязь закрылков и триммеров ???
    Что-то не понял .

    P.S. Кажется понял... только не понял зачем ....
    А нельзя "мухи отдельно, котлеты отдельно" ???
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 20.07.2007 в 20:48.

  12. #936
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Эээээ , можно уточнить про взаимосвязь закрылков и триммеров ???
    Что-то не понял .

    P.S. Кажется понял... только не понял зачем ....
    А нельзя "мухи отдельно, котлеты отдельно" ???
    Для упрощения расчетов угла тангажа. А зачем отдельно? На малых высотах летаешь на нейтрале. Выше уже выкручиваешь триммер, а если и это не помогает, то еще и закрылки выпускаешь... Что должно быть отдельно?
    Кстати тут вопрос задали... количество сбросов при выходе из программы не запоминается! Т.е. после запуска программы количество сбросов всегда = 0. И еще оно обнуляется при выборе нового самолета.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #937

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Для упрощения расчетов угла тангажа. А зачем отдельно? На малых высотах летаешь на нейтрале. Выше уже выкручиваешь триммер, а если и это не помогает, то еще и закрылки выпускаешь... Что должно быть отдельно?
    Ну, закрыки отдельно . Зачем закрылки вместе с триммером, если они и сами по себе замечательно помогают высоту удерживать ???

  14. #938
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Ну, закрыки отдельно . Зачем закрылки вместе с триммером, если они и сами по себе замечательно помогают высоту удерживать ???
    Это очень критично?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #939

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Господа, бип (извините) вы решили сделать. И делаете.
    Для автоматических вычислений угла и момента сброса существуют другие программы. Например ЛО (LockOn для непонятливых).
    При желании и некотором навыке программирования можно переделать все что угодно, любую программу. Или дописать плагин, увеличивающий функциональность исходной программы по самое небалуйся.
    Да вот в результате остается не первоначальная программа, не примочка, использующаяся в помощь первоначальной программе, а некий третий программный продукт.

    Можно перехватить управление каналами ввода-вывода игры и появится возможность реализовать и полностью автоматический бомбовый прицел с элементами автопилота (захватил цель на подлете, хоть в углу экрана - и ушел курить), и маркер указывающий упреждение для срельбы из под капота, и автомат предельного виража в сталлфайте...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 21.07.2007 в 15:10.

  16. #940

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это очень критично?
    Ну, это кому как .
    Просто Б-25 на 7к и выше на триммерах высоту уже не хочет держать, а вот на закрылках - достаточно уверено. А выкручивать триммер если он не нужен зачем?
    Частенько приходится сниматься с автогоризонта, для доворота на цель, если триммер выкручен вверх - самолёт начнёт задирать.
    В итоге выходит, что для доворота надо:
    -вернуть триммер в нейтраль.
    -выключить авиагоризонт.
    -скорректировать курс.
    -включить горизонт.
    -вернуть триммер назад (вверх) .

    Зачем столько лишних движений ??? А если до сброса уже меньше минуты?
    Запутаться можно .

    P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла .


    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Можно перехватить управление каналами ввода-вывода игры и появится возможность реализовать и полностью автоматический бомбовый прицел с элементами автопилота (захватил цель на подлете, хоть в углу экрана - и ушел курить), и маркер указывающий упреждение для срельбы из под капота, и автомат предельного виража в сталлфайте...
    Интересно, а чем будем захватывать цель, находящююся на другом конце карты???
    Да хотя бы даже на дистанции видимости ???

    На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса (на высотах 7-8к).
    Чем "захватывать" будем ???
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 21.07.2007 в 15:22.

  17. #941
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Господа, бип (извините) вы решили сделать. И делаете.
    и чем тебе сейчас так не нравится программа? она что, позволяет бомбить без участия пилота?

  18. #942
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Зачем столько лишних движений ??? А если до сброса уже меньше минуты?
    Запутаться можно &#37 .
    опять двадцать пять? мы такие вопросы в этой теме уже проходили
    P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла .
    хороший вопрос

  19. #943

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    опять двадцать пять? мы такие вопросы в этой теме уже проходили
    но вроде не про закрылки .

  20. #944
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Предложи че нибудь получше
    Ну, Терм, я конечно шучу, но в том то и дело-лучше уже-не надо.. И так Борнео сделал больше, чем можно было мечтать.. (если ты конечно хочешь играть в Ила, а не просто смотреть фильм Ил )

  21. #945
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Да, опять двадцать пять...
    В вакууме Т падения бонбы с 2000м равно 20,193
    В Штурмане - оно равно 20,6 для одних бомб и, например, 21.1 для других.
    Как так, в игре же вакуум?

  22. #946
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Ну, Терм, я конечно шучу, но в том то и дело-лучше уже-не надо.. И так Борнео сделал больше, чем можно было мечтать.. (если ты конечно хочешь играть в Ила, а не просто смотреть фильм Ил )
    +1

  23. #947
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Ну, это кому как .
    Просто Б-25 на 7к и выше на триммерах высоту уже не хочет держать, а вот на закрылках - достаточно уверено. А выкручивать триммер если он не нужен зачем?
    У меня на тестах, Б-25 на 8000м с 3х1000фнт и 50% топлива при выпущенных закрылках и выкрученных триммера все равно о-оочень медленно терял высоту. Заметно только по UDPGraph.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Частенько приходится сниматься с автогоризонта, для доворота на цель, если триммер выкручен вверх - самолёт начнёт задирать.
    В итоге выходит, что для доворота надо:
    -вернуть триммер в нейтраль.
    -выключить авиагоризонт.
    -скорректировать курс.
    -включить горизонт.
    -вернуть триммер назад (вверх) .

    Зачем столько лишних движений ??? А если до сброса уже меньше минуты?
    Запутаться можно .
    А вот по этому пункту у нас говорят: Успешный вылет, рождается на земле! Что мешает тебе перед вылетом наметить план прорыва ПВО и запомнить характерные ориентиры по полету и в районе цели? К тому же карту можно напечатать. Тогда не придется вообще сниматься с автогоризонта, можно просто вести самолет по ориентирам до появления цели. И триммеров там за глаза хватает. Кстати прицел имеет некоторое увеличение, поэтому этим можно пользоваться для осмотра передней полусферы. (в этом отношении Пе-2 просто Супер! У него прицел поворачивается на 45!). Для контроля пролета контрольных точек или ППМ прицел опускаем вертикально вниз и смотрим когда он окажется в перекрестье. (из-за угла тангажа, это будет немного раньше, но ошибка будет компенсироваться радиусом виража самолета). У SAS[Kiev_UA] есть трек моего боевого вылета на Б-25 на бомбардировку 2-х целей, на слабой карте. (мало ПВО, и объектов, иначе треки получаются мегатонные) Там все прекрасно видно как я работаю по маршруту по ведению визуальной ориентировки (режим навигации не включал, это был блиц-вылет на дог-файтовой карте) и на боевом пути.

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    P.S> Другой вопрос, каких трудозатрат это требует, и нужно ли это каким-нибудь крафтам, кроме Митчелла .
    Придется перетестивать все самолеты заново. У меня волосы дыбом от этого встают, когда я вспоминаю сколько времени я убил на это... А так в Planes.txt добавилась только одна новая цифра с новым значением угла атаки нулевой подъемной силы и все...

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса.
    Это если цель расположена в пустыне или на море. А так можно прицеливаться по намеченным ранее ориентирам, постоянно уточняя положение цели относительно них при подлете к цели, до появления ее в прицеле...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #948
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    На Митчелле, например, типичный ADW-шная цель (склад) становится виден за считаные секунды до сброса (на высотах 7-8к).
    Чем "захватывать" будем ???
    В АДВ стоит DOT 25, ходи на цели прикрытые зенитками - их(зенитки) видно за 2.5 квадрата
    А хорошие склады всегда прикрыты зенитками...

  25. #949
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    Да, опять двадцать пять...
    В вакууме Т падения бонбы с 2000м равно 20,193
    В Штурмане - оно равно 20,6 для одних бомб и, например, 21.1 для других.
    Как так, в игре же вакуум?
    А как же в игре не вакуум? Поставь себя на место разработчиков. Что они имеют:
    1. Движок игры реализует падение бомб только в вакууме. (чтобы не было глупых вопросов почему я так думаю, попробуй бросать любые бомбы и смотри где они падают по координатам, и сравни эти координаты с координатами самолета в этот момент. У любых бомб независимо от времени их падения координаты равны. На какие мысли о законе падения бомб тебя бы навел сей факт? При каких условиях все бомбы падают точно под самолетом, без угла относа?)
    2. В реале бомбы падают не в вакууме.
    Отсюда следуют вопросы:
    1. Как так извратиться с формулой падения тел в вакууме, чтобы в игре они падали по разному? С разным относом как в реале и с разным временем падения?
    2. Как так извратится с прицелом, чтобы глядя в него игрок видел, что падение бомб происходит с углом относа?
    Как бы ты разрешил эти вопросы?
    Кстати, как ты насчет того чтобы продолжить лотерею по углам прицеливания, которая доказывает несостоятельность твоих понятий о бомбометании в игре? Итак бомбим с твоего самого любимого самолета, с твоей самой любимой бомбой! Заказывай! Только высота 7-8км.

    PS: Забыл предупредить... Когда будешь смотреть как все бомбы взрываются точно под самолетом, не забудь взять бесконечные бомбы и топливо, чтобы за время падения бомб у тебя не менялась скорость самолета.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 21.07.2007 в 16:57.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  26. #950

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А вот по этому пункту у нас говорят: Успешный вылет, рождается на земле! Что мешает тебе перед вылетом наметить план прорыва ПВО и запомнить характерные ориентиры по полету и в районе цели?
    разведка производится. Обычно как раз по ориентирам и наводимся.
    Но иногда бывает приходится менять цели, да мало ли чего .
    А бывает лень аэрофотосъёмками заниматься .


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это если цель расположена в пустыне или на море. А так можно прицеливаться по намеченным ранее ориентирам, постоянно уточняя положение цели относительно них при подлете к цели, до появления ее в прицеле...
    Кстати, свежая муля на ADW - склады стоят в 60 км к северо-северо-востоку от того места, где отмечены на карте .
    Плюсы - зачастую это в 2-4 квадратах за картой, желающих искать там бомберов чуток меньше, чем раньше.

    Минусы.... найти стало труднее .

Страница 38 из 91 ПерваяПервая ... 283435363738394041424888 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •