У меня на тестах, Б-25 на 8000м с 3х1000фнт и 50% топлива при выпущенных закрылках и выкрученных триммера все равно о-оочень медленно терял высоту. Заметно только по UDPGraph.
А вот по этому пункту у нас говорят: Успешный вылет, рождается на земле! Что мешает тебе перед вылетом наметить план прорыва ПВО и запомнить характерные ориентиры по полету и в районе цели? К тому же карту можно напечатать. Тогда не придется вообще сниматься с автогоризонта, можно просто вести самолет по ориентирам до появления цели. И триммеров там за глаза хватает. Кстати прицел имеет некоторое увеличение, поэтому этим можно пользоваться для осмотра передней полусферы. (в этом отношении Пе-2 просто Супер! У него прицел поворачивается на 45!). Для контроля пролета контрольных точек или ППМ прицел опускаем вертикально вниз и смотрим когда он окажется в перекрестье. (из-за угла тангажа, это будет немного раньше, но ошибка будет компенсироваться радиусом виража самолета). У SAS[Kiev_UA] есть трек моего боевого вылета на Б-25 на бомбардировку 2-х целей, на слабой карте. (мало ПВО, и объектов, иначе треки получаются мегатонные) Там все прекрасно видно как я работаю по маршруту по ведению визуальной ориентировки (режим навигации не включал, это был блиц-вылет на дог-файтовой карте) и на боевом пути.
Придется перетестивать все самолеты заново. У меня волосы дыбом от этого встают, когда я вспоминаю сколько времени я убил на это... А так в Planes.txt добавилась только одна новая цифра с новым значением угла атаки нулевой подъемной силы и все...
Это если цель расположена в пустыне или на море. А так можно прицеливаться по намеченным ранее ориентирам, постоянно уточняя положение цели относительно них при подлете к цели, до появления ее в прицеле...