Эх. Твою бы энергию да в мирное русло
Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
а в особом тембре звучания радио переговоров. Настоящие же авиационно-космические переговоры ещё более колоритны чем "земные" (сказывается вероятно расстояние, шумы двигателей и звуки приборов, локаничность комманд).
Видишь ли, я работаю в космической промышленности (ракеты мы с Байконура пускаем) и часто-часто с подобными переговорами сталкиваюсь.
Так вот - никакого "особенного" тембра в них нет. Есть лишь шум, фон и треск плохой и древнючей советской связи, сделанной на скрутках и соплях.
Лаконичность переговоров определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО воспитанностью и компетентностью говорящих. Потому что если они будут тормозить процесс своей болтовней - им настучат по шапке.
На ответственных операциях слышно напряженные интонации в голосе - это наверное и есть твой "тембр"
Так его не добиться никакими схемами - интонации голоса человека компьютер еще менять не умеет (персональный по крайней мере точно).

Цитата Сообщение от vopros Посмотреть сообщение
Вот вопрос - как сего тембра добиться при минимальных затратах на PC??....
Опять же не стоит замыкаться на Ил-2, подобное решение в той или иной степени подойдёт практически для всех игр.
Дело в том что цифровые кодеки убирают "лишние" по их мнению призвуки с целью экономии траффика. Сам же сказал - на CD выпускают записи. Так что эти рюшечки скажутся на траффике серъезно это во-первых.
А во-вторых кто как, а мы на космодроме всеми силами бьемся за хороший сигнал - чтобы призвук или помеха не вклинились в важную команду или доклад - потому что от этого зависит наш хлеб - ракета. Все эти помехи действительно мешают. Иногда очень сильно.
ЗЫ. Недавно вот перешли на цифровую связь - так вот - РАДУЕМСЯ - потому что без помех.
ЗЗЫ. А еще "особенность" тембра определяется субъективным восприятием.
Не сказали бы тебе что это "авиационные" переговоры - этого тембра бы и не услышал