???
Математика на уровне МГУ

Страница 40 из 91 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя
Показано с 976 по 1,000 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #976
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Надо тестить и будет можно
    Тестить что? Относительно чего? Что принять за горизонталь?


    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Угу, самый точный, только надо знать массу топлива поточнее, а отслеживание рассхода по положению РУДа пока не ведется. Есть только рассчет рассчет по продолжительности полета на максимальной тяге.
    Расход топлива зависит кроме РУДа еще:
    1. Шаг винта.
    2. Высота полета.
    Ну и как ты собрался учитывать это в Штурмане? И как тестить это все? Может проще глянуть на топливомер? И Штурман при полетном времени 30мин дает ошибку 2-3% топлива, при своих осредненных значениях по умолчанию. И во время полета можно настраивать часовой расход топлива.
    Крайний раз редактировалось Borneo; 23.07.2007 в 18:53.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #977
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ИМХО оказалось что пинг на падение бомб не влияет. Потому что карта грузится со своего компа и там расставляется наземка по фиксированным координатам. Вирпил летает над картой которая в памяти его компа и бросает на нее бомбы. Поэтому его бомбы летят также как в оффлайне. А вот с точки зрения другого вирпила если он включит внешние виды на меня, будет все по другому. Пакеты от меня к нему будут приходить с задержкой и он увидит разрывы бомб через секунды после меня, но место их падения будет тоже... Просто время разное...
    А вот если расчитать упреждение для истребителя.К примеру,сведение 500 м,пристреляем....потом 250 м пристреляем.То сё...вводим упреждение в прогу,она нам риски на моник накидывает,как риска на крафт легла,жмём гашетку...главное через прицел что бы прошёл...изменили сведение,риски под это сведение встали....и в БоБ пригодится,и в Ил..))))))
    Могу потестить...а то у бомбёров скальпель есть ,а нам чё делать...по болтам в кабине целится..)))..
    Бананы слаще кожуры....

  4. #978

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тестить что? Относительно чего? Что принять за горизонталь?
    ..Удалено.., а действительно, голова же тоже будет не горизонтально рассположена. Сори, сглупил.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Расход топлива зависит кроме РУДа еще:
    1. Шаг винта.
    2. Высота полета.
    3. Состав смеси.
    Ну и как ты собрался учитывать это в Штурмане? И как тестить это все? Может проще глянуть на топливомер? И Штурман при полетном времени 30мин дает ошибку 2-3% топлива, при своих осредненных значениях по умолчанию. И во время полета можно настраивать часовой расход топлива.
    Лана, уболтал, не занимайся этим.
    Крайний раз редактировалось la5-er; 23.07.2007 в 19:24.

  5. #979
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Млять, а действительно, голова же тоже будет не горизонтально рассположена. Сори, сглупил.
    Лана, уболтал, не занимайся этим.
    мы идем по линии наименьшего сопротивления и делаем так, как легче. Не случайно ведь я не стал делать закрылки с нейтральными триммерами - иначе бы тесты этого растянулись месяца на полтора. Увидев как просто сделать с выкрученными триммерами, мы сразу получили возможность бомбить без просадки на больших высотах, на Б-25 и жужах... Практически без лишних затрат...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #980
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    А вот если расчитать упреждение для истребителя.К примеру,сведение 500 м,пристреляем....потом 250 м пристреляем.То сё...вводим упреждение в прогу,она нам риски на моник накидывает,как риска на крафт легла,жмём гашетку...главное через прицел что бы прошёл...изменили сведение,риски под это сведение встали....и в БоБ пригодится,и в Ил..))))))
    Могу потестить...а то у бомбёров скальпель есть ,а нам чё делать...по болтам в кабине целится..)))..
    дык это... а круги и метки на прицелах на что дадены?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip length.zip (85.6 Кб, Просмотров: 85)

  7. #981
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Term Посмотреть сообщение
    Надо дописать: "И ето есть ГУД, потому как в наших рядах прибудет".
    Эт вряд ли
    Не кажому охота битый час лететь над морем или за картой, из всех развлечений - толька переговоры в ТС, редко когда есть надежда что тебя спасут и снимут 6, нет гарантии что над целью не висит облачко и из-за этого никакой Штурман тебе не позволит точно отбомбиться
    Нет гарантии того, что нажмешь кнопку сброса чуть раньше и бомбы упадут впритирку с бортом корабля и ему будет все равно, что это были тонные бомбы. Или когда бомбы падают в колнну танков, но осколкам больше пришелся по душе деревенский сортир в 100м от взрыва
    Успешный вылет - это когда прокрался к цели огородами и не встретил на своем пути никого. И на обратном пути тоже. Или как в АДВ - на последних секундах сброс и все. Желательно на баговые склады за пределами карты Гонки на время: успеть за 40 минут или за 59, вот и все разнообразие проэктов. Рутина на отходе: ты на хенке, он лезет под тебя - отлична, щас постреляемся. Он лезет вперед, с набором - садись в нижнего стрелка(в игре это не люлька смерти, это люлька жизни) и жди пока он сделает ПК мозгу в аквариуме На 88 - тож самое, заходит сзади - есть надежда, держится слева - скоро у тебя отпадут крылья
    Если кобра - можна сразу прыгать
    Бывают канешнпа исключения, но в основном - на взгляд большинства все это скучновато. А то, как сброс происходит, по пристреляным таблицам, формулам из реала с левыми коэффициентами или по Штурману - мало что меняет.

  8. #982

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Не поспоришь... Бомбер - это не просто тот, кто научился вводить в Штурман высоту и скорость с приборов.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  9. #983
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    почему? я поспорю. мне иногда хочется полетать медленно и печально и бахнуть с 5-ти тыщ подарки на головы грешников. раньше я мог это делать, понимая что без предварительных тестов и выработки поправок для каждого конкретного случая точно в цель я попаду вряд ли. соответственно желание полетать на тяжеловесе могло быстро угаснуть. а теперь, благодаря Борнео, любой крафт в любой загрузке и на любой карте - и вперёд! есть стимул лететь, зная что попадёшь очень точно.

  10. #984
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    почему? я поспорю. мне иногда хочется полетать медленно и печально и бахнуть с 5-ти тыщ подарки на головы грешников. раньше я мог это делать, понимая что без предварительных тестов и выработки поправок для каждого конкретного случая точно в цель я попаду вряд ли. соответственно желание полетать на тяжеловесе могло быстро угаснуть. а теперь, благодаря Борнео, любой крафт в любой загрузке и на любой карте - и вперёд! есть стимул лететь, зная что попадёшь очень точно.
    Иногда
    Любой крафт, любая загрузка... Ну этто оффлайн, в онлайне - не любой крафт и не любая загрузка
    На мясных догфайтах - бомберы все также редкость(да они там и не нужны). В адв они есть. В других проэктах нет. Т.е. это не от прог зависит, а от того насколько востребованы такого рода вещи на данной войне в данный период времени.
    Вот работал бы автомат сброса как надо в игре - то и тогда я думаю вряд ли бы это что-то изменило

  11. #985

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    почему? я поспорю. мне иногда хочется полетать медленно и печально и бахнуть с 5-ти тыщ подарки на головы грешников. раньше я мог это делать, понимая что без предварительных тестов и выработки поправок для каждого конкретного случая точно в цель я попаду вряд ли. соответственно желание полетать на тяжеловесе могло быстро угаснуть. а теперь, благодаря Борнео, любой крафт в любой загрузке и на любой карте - и вперёд! есть стимул лететь, зная что попадёшь очень точно.
    Ты просто еще на начальном этапе, полагая, что бомбометание является главным в работе бомберов. На самом деле само по себе бомбометание - это наиболее неинтересное в кухне бомберов. Это, так сказать, ремеслуха.
    Дело в том, что бомбер - это игрок, который выполняет задачу по уничтожению наземной техники. Каким образом он ее выполняет (по углу, автоматом или еще как) - это дело вторичное.
    Главное - выполнить эту задачу. Прежде чем вылететь на выполнение задачи бомбер оценивает обстановку и решает, как в данной конкретной обстановке осуществить свой замысел. Для этого он из большого арсенала тактических и технических средств выбирает только те элементы, которые в данной конкретной ситуации помогут ему выполнить задачу. "Штурман" в этом большом арсенале является лишь одним из элементов, который может помочь, но точно также может быть абсолютно бесполезен в другой конкретной обстановке. И брать с собой бомбер его будет только в том случае, когда этот элемент действительно сможет помочь, и ни в каком другом. А так, существует масса деталей: бросать ли с пикирования, горизонта, пологовым или топмачтовым, правильный выбор крафта, какую загрузку выбрать, курс захода на цель и отхода, использовать ли автомат или сброс по углу, оценка облачности, взаимодействие с прикрышкой в ТС, выбор цели, время подхода к цели и прочее, прочее, прочее... Бывают, например, ситуации, когда для выполнения задачи нужно сесть на истребитель с бомбой, и никак по другому... Так что уметь пользоваться вспомогательными прогами - это еще далеко не все, что нужно уметь бомберу.
    Крайний раз редактировалось Geister; 23.07.2007 в 20:52.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  12. #986
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    дык это... а круги и метки на прицелах на что дадены?
    Тут речь о работе на проходах,на тех же ножницах,кадушках и прочей свалочной технике пилотирования...я в большей степени 109-й..он хорошо доварачивает,ну там бывает на закрылках качелить приходится...
    опять же по тому же Борнео приходится бить с большим упреждением..особливо когда он на Пе-2....вобщем мне рисочка не помешает...а монитор корябать не хочется..).
    Если уговорю его сделать ))) и из этого что-то выйдет путное,отпишу.
    Хотя,если честно...то что происходит с Илом,настраивает на писсимистический лад....если не будет общего стандарта ФМ,то смысл всех разработок,и прочих расуждений о "качестве" крафтов теряется.
    Крайний раз редактировалось Техник; 23.07.2007 в 22:50.
    Бананы слаще кожуры....

  13. #987

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    "Штурман" в этом большом арсенале является лишь одним из элементов, который может помочь, но точно также может быть абсолютно бесполезен в другой конкретной обстановке.
    Кстати, на том же ADW любой крафт не выберешь, на одном и том же приходится сидеть неделями (если не месяцами).
    Основные режимы уже изучены, скажем основная высота/скорость, которые пристреляны до автоматизма, никакие помошники не нужны.
    НО.... Жизнь прожить - не поле перейти!
    Встречают по пути достаточно часто. И бывает такое, что от охотников отбился, но движки хрипят, или вообще сдох один, и вроде цель близко, и ударить можно, но ни высоты ни скорости нет, и вот тут то Штурман как раз очень нужен .
    Да и вообще, теперь можнобыть чуть свободнее с выбором скорости/высоты, ну и лазерный корректор штука приятная .
    Для того, что бы эту поправку самому на практике вычислить и времени надо порядочно, и другим на словах сложно объяснить .

    P.S> В общем.
    Огромное СПАСИБО !

    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    редко когда есть надежда что тебя спасут и снимут 6 .
    Один вылет на G1. Кубань 43.

    Где-то в 20-30 км от ленточки меня перехватывает пара мессов.
    Выдаю в эфир:
    -Высота, квадрат, курс, Б-25 атакован, 2 месса, ХЕЕЕЛП .
    А в ответ:
    -Поняли, из списков на ужин вычёркиваем.
    -Прощай, Бонифаций.

    .

    Правда после того, как первый месс был сбит - защитники всё же нашлись .
    Крайний раз редактировалось Бонифаций; 23.07.2007 в 21:50.

  14. #988
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Ты просто еще на начальном этапе, полагая, что бомбометание является главным в работе бомберов. На самом деле само по себе бомбометание - это наиболее неинтересное в кухне бомберов. Это, так сказать, ремеслуха.
    Дело в том, что бомбер - это игрок, который выполняет задачу по уничтожению наземной техники. Каким образом он ее выполняет (по углу, автоматом или еще как) - это дело вторичное.
    Главное - выполнить эту задачу. Прежде чем вылететь на выполнение задачи бомбер оценивает обстановку и решает, как в данной конкретной обстановке осуществить свой замысел. Для этого он из большого арсенала тактических и технических средств выбирает только те элементы, которые в данной конкретной ситуации помогут ему выполнить задачу. "Штурман" в этом большом арсенале является лишь одним из элементов, который может помочь, но точно также может быть абсолютно бесполезен в другой конкретной обстановке. И брать с собой бомбер его будет только в том случае, когда этот элемент действительно сможет помочь, и ни в каком другом. А так, существует масса деталей: бросать ли с пикирования, горизонта, пологовым или топмачтовым, правильный выбор крафта, какую загрузку выбрать, курс захода на цель и отхода, использовать ли автомат или сброс по углу, оценка облачности, взаимодействие с прикрышкой в ТС, выбор цели, время подхода к цели и прочее, прочее, прочее... Бывают, например, ситуации, когда для выполнения задачи нужно сесть на истребитель с бомбой, и никак по другому... Так что уметь пользоваться вспомогательными прогами - это еще далеко не все, что нужно уметь бомберу.
    Только не надо всех в кучу! Есть линейные бомберы, есть пикировщики. Есть штурмовики и истребители. Они все могут выполнять задачу по уничтожению наземной техники. Но сев в истребитель, летчик превращается не в бомбера, а в истребителя которому поставили задачу по уничтожению наземной техники. Штурман создан именно для линейных бомбардировщиков. Прежде чем вылететь на выполнение задачи бомбер оценивает обстановку и решает, как в данной конкретной обстановке осуществить свой замысел. И не выбирает истребитель для этого, а строит тактические приемы, организует взаимодействие по месту и времени именно на линейном бомбардировщике. И финалом его трудов является именно прорыв к объекту поражения и прицельное бомбометание. И это эпилог его работы, это то самое главное, для чего он строил свои тактические уловки и приемы. А выбрав для этих целей штурмовик или истребитель, ты сразу выходищь из состава бомбардировочной авиации. И хоть бросаешь бомбы, но бомбардировщиком уже не называешься...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #989

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я не согласен. Вернее, я согласен, если мы говорим о реале, где посадили тебя на линейщика и будешь летать на нем до пенсии или до смерти. В реале свои настоящие законы. Там задачу ставят другие люди-командиры. Они сами знают, на какое задание послать лучше линейщика, а куда истребителя с бомбой. Причем этот истребитель с бомбой является точно таким же вечным истребителем.

    А мы тут играем в аркадную компьютерную игрушку, где совсем другие законы. Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу) и выполнил задачу, то это только показывает его высокий класс именно как бомбера. При этом на этом истребителе (фоке, мессе и т.д.) он может вообще не знает как попадать из пулеметов в кого-то, не то что на шесть кому-то зайти. Так какой же он истребитель? А в другой ситуации, когда нужно, он возьмет линейщика и отлично отбомбиться, а штатный истребитель (которых так называют на проектах) так сделать не может или не хочет. Дело в том, что в нашей аркаде выбор в пользу истребителя для бомбометания может обусловливаться такими причинами, какие в реале и не снились. Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка... Да можно массу причин привести, ничего общего с реальной боевой обстановкой не имеющих. Мало ли чего еще есть в арсенале тактических и технических средств бомбера. Мы играем в игру, где хороший бомбер знает много уловок, которые применимы именно в аркаде, а не в реале, и умеет бомбить разными способами (а не только с горизонта по углу), на разных высотах от нуля и выше, с разной загрузкой и разными крафтами. И чем больше таких средств наработано у бомбера, тем лучше он может приспосабливаться к ситуации на сервере, следовательно тем он более успешен в выполнении задач, которые относятся к задачам бомбера.

    Впрочем, наша дискуссия, возможно, связана с разногласией в терминологии. В реале бомбер - это тот, кто летает на линейном бомбордировщике. А в аркаде - это тот, у кого высокий параметр GK\D (штурмовики не в счет). И этот параметр учитывает не только ту наземку, которую бомбер уничтожает пользуясь "Штурманом"...

    А прога "Штурман" хорошая и нужная. Я только ее щас пользую, когда надо, очень помогает. То, что она создана для линейных бомбордировщиков - это верно, в той мере, когда бомбер, сидя на линейном бомбордировщике, примет решение бомбить по углу. Здесь она незаменима и лучшая. А то бывают ситуации, когда лучше этого не делать, а следует сделать как-то по другому, допустим, автоматом...
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 03:45.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  16. #990

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу)
    Что же это за цели, где истребитель с бомбо будет при делах, а линейщик - ни к селу, ни к городу ???

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка.
    ТруЪ-линейщик такими вещами заморачиваться не станет .
    Есть цель, её надо разбомбить, и баста.
    А кто там что увидит нажав на кнопочку S - десятое (а если человек ещё и на сайт проекта зайдёт, да узнает с какого филда ты взлетал, и с какой нагрузкой, да ещё и с точностью до минуты).

    Ну будут ловить, ну и что теперь, на истребитель из-за этого садиться ???
    на этот случай есть "штатные" истребители, можно привлечь "внештатных", стрелки, в конце-концов, тоже не запросто так хлеб кушают .

  17. #991

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Что же это за цели, где истребитель с бомбо будет при делах, а линейщик - ни к селу, ни к городу ???
    Выбор средств зависит не только от собственно цели.

    Вообще, это редкий случай, когда бомбер вынужден выбрать какой-нибудь истребитель для того, чтобы донести бомбу, но это тоже один из элементов его арсенала. На некоторых проектах такое требуется, хотя и редко. То есть, можно, конечно мыслить "тру-линейно" и взять линейщика, но задача не будет выполнена, хотя бомб под брюхом больше и "Штурман" под рукой...

    Есть цель, её надо разбомбить, и баста. А кто там что увидит нажав на кнопочку S - десятое
    Это был только пример, показывающий аркадность нашей игры. Опять же пример вне контекста, поэтому я его и привел, чтоб смешнее было. А в контексте слишком долго тут писать.
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 04:16.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  18. #992
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Я не согласен. Вернее, я согласен, если мы говорим о реале, где посадили тебя на линейщика и будешь летать на нем до пенсии или до смерти. В реале свои настоящие законы. Там задачу ставят другие люди-командиры. Они сами знают, на какое задание послать лучше линейщика, а куда истребителя с бомбой. Причем этот истребитель с бомбой является точно таким же вечным истребителем.

    А мы тут играем в аркадную компьютерную игрушку, где совсем другие законы. Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу) и выполнил задачу, то это только показывает его высокий класс именно как бомбера. При этом на этом истребителе (фоке, мессе и т.д.) он может вообще не знает как попадать из пулеметов в кого-то, не то что на шесть кому-то зайти. Так какой же он истребитель? А в другой ситуации, когда нужно, он возьмет линейщика и отлично отбомбиться, а штатный истребитель (которых так называют на проектах) так сделать не может или не хочет. Дело в том, что в нашей аркаде выбор в пользу истребителя для бомбометания может обусловливаться такими причинами, какие в реале и не снились. Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка... Да можно массу причин привести, ничего общего с реальной боевой обстановкой не имеющих. Мало ли чего еще есть в арсенале тактических и технических средств бомбера. Мы играем в игру, где хороший бомбер знает много уловок, которые применимы именно в аркаде, а не в реале, и умеет бомбить разными способами (а не только с горизонта по углу), на разных высотах от нуля и выше, с разной загрузкой и разными крафтами. И чем больше таких средств наработано у бомбера, тем лучше он может приспосабливаться к ситуации на сервере, следовательно тем он более успешен в выполнении задач, которые относятся к задачам бомбера.

    Впрочем, наша дискуссия, возможно, связана с разногласией в терминологии. В реале бомбер - это тот, кто летает на линейном бомбордировщике. А в аркаде - это тот, у кого высокий параметр GK\D (штурмовики не в счет). И этот параметр учитывает не только ту наземку, которую бомбер уничтожает пользуясь "Штурманом"...

    А прога "Штурман" хорошая и нужная. Я только ее щас пользую, когда надо, очень помогает. То, что она создана для линейных бомбордировщиков - это верно, в той мере, когда бомбер, сидя на линейном бомбордировщике, примет решение бомбить по углу. Здесь она незаменима и лучшая. А то бывают ситуации, когда лучше этого не делать, а следует сделать как-то по другому, допустим, автоматом...
    Бомбер - это чел летящий на бомбардировщике. Для выполнения своей задачи он использует тактику БА, которая подразумевает под собой боевое применение именно бомбардировщиков, а не истребителей или штурмовиков. Аркадность игры заключается только в том, что один и тот же человек за 30мин игры может почувствовать себя и бомбером и истребителем и штурмовиком. Но бомбером он будет только на бомбардировщиках. Если он сядет на истребитель, то он будет вынужден применять в своем полете не тактику БА, а тактику ИА. Которая учитывает ТТХ и опыт боевого применения именно истребителя, а не бомбера...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #993

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    По-вашему, бомбер - это жучка, хенк, B25, Пешка и т.д. А по-моему, все это только набор текстур, передвигающихся по карте с определенными ТТХ. Бомбер же - это не набор текстур, а игрок с определенными навыками.
    По вашему "Бомбер - это чел, летящий на бомбордировщике".
    По-моему "Бомбер - это чел, которого так называют на проекте, на каком бы крафте он не сидел в данный момент"...

    Но черт с ним. Пусть будет по-вашему. Вы вообще увели разговор в сторону. Оставим истребителей вообще в покое. И на линейном бомбордировщике можно бомбить разными способами и применять разную тактику, а не только забравшись в космос, с горизонта по углу. Разговор начался с того, что SAS[Kiev_UA] заявил, будто с появлением "Штурмана" полку бомберов прибудет, так как теперь можно "точно попадать в цель". Я пытался проиллюстировать ошибочность этого мнения, так как "точно попадать в цель" - это еще далеко не все. И до появления "Штурмана" бомберы успешно точно попадали в цель. 5 лет уже как попадают...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  20. #994
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Кстати, кто пользуется режимом ОнТоп "Навигация" Скачайте Update с первой страницы. Я там добавил в ОнТоп расчетное количество топлива на этапе маршрута или до КПМ в процентах. Т.е. сколько топлива по расчетам затратится на текущем этапе или до конца маршрута в процентах. Кто не пользуется навигацией можно не заморачиваться... остальное все осталось тоже самое.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  21. #995
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Разговор начался с того, что SAS[Kiev_UA] заявил, будто с появлением "Штурмана" полку бомберов прибудет, так как теперь можно "точно попадать в цель". Я пытался проиллюстировать ошибочность этого мнения, так как "точно попадать в цель" - это еще далеко не все. И до появления "Штурмана" бомберы успешно точно попадали в цель. 5 лет уже как попадают...
    ты меня не понял...
    я кстати не заявлял, а рассказал о своём опыте и мотивации
    и с такой же мотивацией любой человек, какой бы он ни был прокуренный истребитель, может взять любой бомбер, на любой карте, прийти к цели на любой скорости и высоте и с помощью Штурмана положить бомбы точно куда хотел в пределах указанных Борнео мизерных погрешностей....
    соответственно станет ли больше бомберов-профи я не знаю, но все возможности для увеличения числа казуальных бомберов есть. а из казуалов может кто и в профи подастся...

  22. #996

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    А что значат в он-топ функции "Выключено", "Включить в бомбах", "Включить везде" ?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  23. #997
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    По-вашему, бомбер - это жучка, хенк, B25, Пешка и т.д. А по-моему, все это только набор текстур, передвигающихся по карте с определенными ТТХ. Бомбер же - это не набор текстур, а игрок с определенными навыками.
    По вашему "Бомбер - это чел, летящий на бомбордировщике".
    По-моему "Бомбер - это чел, которого так называют на проекте, на каком бы крафте он не сидел в данный момент"...
    Если бомбер сядет в як, то он сразу превратится в истребителя и бросать бомбы будет как истребитель, а не как бомбер. Разделение идет не по людям, а по технике на которой они летают.

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Но черт с ним. Пусть будет по-вашему. Вы вообще увели разговор в сторону. Оставим истребителей вообще в покое. И на линейном бомбордировщике можно бомбить разными способами и применять разную тактику, а не только забравшись в космос, с горизонта по углу. Разговор начался с того, что SAS[Kiev_UA] заявил, будто с появлением "Штурмана" полку бомберов прибудет, так как теперь можно "точно попадать в цель". Я пытался проиллюстировать ошибочность этого мнения, так как "точно попадать в цель" - это еще далеко не все. И до появления "Штурмана" бомберы успешно точно попадали в цель. 5 лет уже как попадают...
    Ну да, есть бомберы-пикировщики они бомбят не с горизонта. И в игре они очень широко представлены. В отличие от Ил-4, Пе-8 и прочих Ланкастеров с Галифаксами и Либерейторами. Вот на них только 1 способ бомбометания - это по углу прицеливания. Ну как вариант с пологого пикирования... до появления Штурмана попадали в цель только избранные очень терпеливые люди которые убили уйму времени на тесты бомберов и очень неохотно делились своими наработками. Штурман может привлечь определенное количество людей которых сперва отпугнула сложность прицеливания с горизонта в Ил-2. Теперь им попроще будет целится. поэтому полку бомберов (линейных-стратегических) прибавится...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #998
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    А что значат в он-топ функции "Выключено", "Включить в бомбах", "Включить везде" ?
    Это лазерный целеуказатель. Мне написали что он мешается иногда, когда не нужен... Я сделал его отключаемым в ОнТоп режиме.
    1."Выключено" - выключен всегда.
    2."Включить в бомбах" - включен только в режиме Бомбометания. (в Авиационных часах и Навигации автоматически выключается).
    3."Включить везде" - включен на всех режимах ОнТоп.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #999

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Спасибо.

    А что такое теперь в триммерах "Набор+3"?
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  26. #1000
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Спасибо.

    А что такое теперь в триммерах "Набор+3"?
    Это теперь можно бомбить с закрылками в боевом положении. З - это закрылки. Единственное но, триммера должны быть тоже при этом, выкручены вверх...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 40 из 91 ПерваяПервая ... 303637383940414243445090 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •