???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Я не согласен. Вернее, я согласен, если мы говорим о реале, где посадили тебя на линейщика и будешь летать на нем до пенсии или до смерти. В реале свои настоящие законы. Там задачу ставят другие люди-командиры. Они сами знают, на какое задание послать лучше линейщика, а куда истребителя с бомбой. Причем этот истребитель с бомбой является точно таким же вечным истребителем.

    А мы тут играем в аркадную компьютерную игрушку, где совсем другие законы. Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу) и выполнил задачу, то это только показывает его высокий класс именно как бомбера. При этом на этом истребителе (фоке, мессе и т.д.) он может вообще не знает как попадать из пулеметов в кого-то, не то что на шесть кому-то зайти. Так какой же он истребитель? А в другой ситуации, когда нужно, он возьмет линейщика и отлично отбомбиться, а штатный истребитель (которых так называют на проектах) так сделать не может или не хочет. Дело в том, что в нашей аркаде выбор в пользу истребителя для бомбометания может обусловливаться такими причинами, какие в реале и не снились. Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка... Да можно массу причин привести, ничего общего с реальной боевой обстановкой не имеющих. Мало ли чего еще есть в арсенале тактических и технических средств бомбера. Мы играем в игру, где хороший бомбер знает много уловок, которые применимы именно в аркаде, а не в реале, и умеет бомбить разными способами (а не только с горизонта по углу), на разных высотах от нуля и выше, с разной загрузкой и разными крафтами. И чем больше таких средств наработано у бомбера, тем лучше он может приспосабливаться к ситуации на сервере, следовательно тем он более успешен в выполнении задач, которые относятся к задачам бомбера.

    Впрочем, наша дискуссия, возможно, связана с разногласией в терминологии. В реале бомбер - это тот, кто летает на линейном бомбордировщике. А в аркаде - это тот, у кого высокий параметр GK\D (штурмовики не в счет). И этот параметр учитывает не только ту наземку, которую бомбер уничтожает пользуясь "Штурманом"...

    А прога "Штурман" хорошая и нужная. Я только ее щас пользую, когда надо, очень помогает. То, что она создана для линейных бомбордировщиков - это верно, в той мере, когда бомбер, сидя на линейном бомбордировщике, примет решение бомбить по углу. Здесь она незаменима и лучшая. А то бывают ситуации, когда лучше этого не делать, а следует сделать как-то по другому, допустим, автоматом...
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 03:45.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  2. #2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу)
    Что же это за цели, где истребитель с бомбо будет при делах, а линейщик - ни к селу, ни к городу ???

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка.
    ТруЪ-линейщик такими вещами заморачиваться не станет .
    Есть цель, её надо разбомбить, и баста.
    А кто там что увидит нажав на кнопочку S - десятое (а если человек ещё и на сайт проекта зайдёт, да узнает с какого филда ты взлетал, и с какой нагрузкой, да ещё и с точностью до минуты).

    Ну будут ловить, ну и что теперь, на истребитель из-за этого садиться ???
    на этот случай есть "штатные" истребители, можно привлечь "внештатных", стрелки, в конце-концов, тоже не запросто так хлеб кушают .

  3. #3

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    Что же это за цели, где истребитель с бомбо будет при делах, а линейщик - ни к селу, ни к городу ???
    Выбор средств зависит не только от собственно цели.

    Вообще, это редкий случай, когда бомбер вынужден выбрать какой-нибудь истребитель для того, чтобы донести бомбу, но это тоже один из элементов его арсенала. На некоторых проектах такое требуется, хотя и редко. То есть, можно, конечно мыслить "тру-линейно" и взять линейщика, но задача не будет выполнена, хотя бомб под брюхом больше и "Штурман" под рукой...

    Есть цель, её надо разбомбить, и баста. А кто там что увидит нажав на кнопочку S - десятое
    Это был только пример, показывающий аркадность нашей игры. Опять же пример вне контекста, поэтому я его и привел, чтоб смешнее было. А в контексте слишком долго тут писать.
    Крайний раз редактировалось Geister; 24.07.2007 в 04:16.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  4. #4
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Я не согласен. Вернее, я согласен, если мы говорим о реале, где посадили тебя на линейщика и будешь летать на нем до пенсии или до смерти. В реале свои настоящие законы. Там задачу ставят другие люди-командиры. Они сами знают, на какое задание послать лучше линейщика, а куда истребителя с бомбой. Причем этот истребитель с бомбой является точно таким же вечным истребителем.

    А мы тут играем в аркадную компьютерную игрушку, где совсем другие законы. Так вот в этой аркаде если бомбер (есть игроки на проектах, где их называют только так и никак иначе, на каком бы крафте они не сидели в данный момент) правильно оценил обстановку и принял правильное решение взять истребитель для выполнения бомбометания (а не линейщика, где он будет ни к селу ни к городу) и выполнил задачу, то это только показывает его высокий класс именно как бомбера. При этом на этом истребителе (фоке, мессе и т.д.) он может вообще не знает как попадать из пулеметов в кого-то, не то что на шесть кому-то зайти. Так какой же он истребитель? А в другой ситуации, когда нужно, он возьмет линейщика и отлично отбомбиться, а штатный истребитель (которых так называют на проектах) так сделать не может или не хочет. Дело в том, что в нашей аркаде выбор в пользу истребителя для бомбометания может обусловливаться такими причинами, какие в реале и не снились. Например, чтобы противник, нажав кнопку S и увидев истребителя, не догадался, что его цель не взлетевший бомбордировщик, а наземка... Да можно массу причин привести, ничего общего с реальной боевой обстановкой не имеющих. Мало ли чего еще есть в арсенале тактических и технических средств бомбера. Мы играем в игру, где хороший бомбер знает много уловок, которые применимы именно в аркаде, а не в реале, и умеет бомбить разными способами (а не только с горизонта по углу), на разных высотах от нуля и выше, с разной загрузкой и разными крафтами. И чем больше таких средств наработано у бомбера, тем лучше он может приспосабливаться к ситуации на сервере, следовательно тем он более успешен в выполнении задач, которые относятся к задачам бомбера.

    Впрочем, наша дискуссия, возможно, связана с разногласией в терминологии. В реале бомбер - это тот, кто летает на линейном бомбордировщике. А в аркаде - это тот, у кого высокий параметр GK\D (штурмовики не в счет). И этот параметр учитывает не только ту наземку, которую бомбер уничтожает пользуясь "Штурманом"...

    А прога "Штурман" хорошая и нужная. Я только ее щас пользую, когда надо, очень помогает. То, что она создана для линейных бомбордировщиков - это верно, в той мере, когда бомбер, сидя на линейном бомбордировщике, примет решение бомбить по углу. Здесь она незаменима и лучшая. А то бывают ситуации, когда лучше этого не делать, а следует сделать как-то по другому, допустим, автоматом...
    Бомбер - это чел летящий на бомбардировщике. Для выполнения своей задачи он использует тактику БА, которая подразумевает под собой боевое применение именно бомбардировщиков, а не истребителей или штурмовиков. Аркадность игры заключается только в том, что один и тот же человек за 30мин игры может почувствовать себя и бомбером и истребителем и штурмовиком. Но бомбером он будет только на бомбардировщиках. Если он сядет на истребитель, то он будет вынужден применять в своем полете не тактику БА, а тактику ИА. Которая учитывает ТТХ и опыт боевого применения именно истребителя, а не бомбера...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •