???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 230

Тема: Первый полет за "штурвалом"

  1. #151
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Passagierberechtigung

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Можно и на PPL доучиться. Для этого мне надо щас 1500 евро и 5 часов налета на цессне+дополнительная теория. Если бы с нуля начинал, то 8000 евро.
    Но я не уверен, что ночные полеты входят в PPL. Разве ночные полеты - это VFR? А на IFR нужно отдельно доучиваться.
    У меня приятель из Германии приезжал к нам получить ночной рейтинг VFR на JAA. Сделал за один день ..

    Дорого у вас и деньги дерут не за что
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #152

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Да, я тут натыкался на школы в США, специализирующиеся на европейцах. С жильем, с учебой, едой и прочее дешевле выходит в США учиться, чем если у себя дома в Европе. Но это, конечно, для тех, кому на работу ходить не надо...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  3. #153
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    Да, я тут натыкался на школы в США, специализирующиеся на европейцах. С жильем, с учебой, едой и прочее дешевле выходит в США учиться, чем если у себя дома в Европе. Но это, конечно, для тех, кому на работу ходить не надо...
    Ну бывают люди отпуск берут
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #154
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Фотоаппарат с собой взять не дали. Наоборот - заставили вытрясти все из карманов, нацепили парашют и долго объясняли, где и что дергать
    А зачем парашют?
    В смысле, я знаю зачем нужен парашют, просто зачем он нужен на аэробатике? У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов.

    Уточню вопрос: какие КАРы нарушает наш аэроклуб?

  5. #155

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    А зачем парашют?
    В смысле, я знаю зачем нужен парашют, просто зачем он нужен на аэробатике? У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов.

    Уточню вопрос: какие КАРы нарушает наш аэроклуб?
    Тут в журнале Flieger Magazin за февраль 2007 была статья Феликса Гадова (Felix Gadow), о том как он покатал пассажира на Як-52W в Аризоне. Статья написана очень юморно, просто помираешь со смеху, однако...
    Если коротко, некий тип пришел в аэроклуб с просьбой покатать на самолете с парами фигурами пилотажа. Перед полетом он получил общий инструктаж, что делать и как пользоваться парашютом. С парашюта этот тип раньше никогда не прыгал. Полетели. Во время выполнения очередного виража заклинило ручку, да так, что вперед-назад она двигалась, а вправо-влево уже нет. Ребятки оказались в бесконечном вираже, из которого невозможно было выйти. Феликс дальше смешно описывает все свои мысли в этот момент, но решает сделать следующее. Понимая, что абсолютно неопытный пассажир, ни разу до того не сидевший в самолете, не сможет сам выпрыгнуть с самолета, плюс неясно, как он вообще себя поведет, узнав, что они в смертельной опасности, Феликс приказывает ему отстегнуться, не объясняя причину. Пассажир, ничего не подозревая, отстегивает ремни. В этот момент Феликс отстреливает фонарь (этот самолет имел такую модификацию с отстреливающимся фонарем) и тут же дает ручку от себя. Из-за этого пассажира катапултирует из кабины, и он затем благополучно приземляется на парашюте. Сам Феликс выпрыгнул позже, но самолет уже потерял высоту, и его парашют раскрылся только частично, в результате чего Феликс сломал обе ноги в четырех местах каждую. А если бы они были без парашютов...
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  6. #156
    Зашедший
    Регистрация
    29.08.2005
    Адрес
    Australia
    Возраст
    52
    Сообщений
    109

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    А если бы они были без парашютов...
    Не пойдёт такое объяснение.
    Эдак все кто делают виражи безо всякой аэробатики, должны будут брать с собой парашюты
    А что там случилось с ручкой? Что сказало ATSB?

    PS: А педалями он пробовал выровнять самолёт?
    PPS: А Цессну 152 пожалуй можно приземлить одними педалями
    Крайний раз редактировалось guk; 07.06.2007 в 17:52.

  7. #157

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    А зачем парашют?
    Согласно FAR-сколько-то-там, аэробатикой считаются маневры, не являющиеся необходимыми для успешного завершения полета, с креном более 60 градусов или тангажом более 30 в любую сторону. Самолет должен быть сертифицирован для аэробатики, а все находящиеся на борту иметь парашюты.
    Понятно, что на это время от времени забивают. Лично видел петлю на SkyRanger (Rotax 912, тряпичное крыло) в исполнении пилота, не имеющего даже PPL. Без всякого парашюта, естессно.
    У нас в клубе аэробатика на C152 без парашютов
    А вот с этого места, пожалуйста, помедленнее, я записываю Cessna 150/152 на аэробатику не сертифицирована (за исключением модели Aerobat). Максимум, что допускается - steep turns с креном до 60 градусов и сваливания (с тягой и без). Штопор уже запрещен. Из чего, понятно, не следует, что она из него не выходит

  8. #158
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    А вот с этого места, пожалуйста, помедленнее, я записываю Cessna 150/152 на аэробатику не сертифицирована (за исключением модели Aerobat). Максимум, что допускается - steep turns с креном до 60 градусов и сваливания (с тягой и без). Штопор уже запрещен. Из чего, понятно, не следует, что она из него не выходит
    Не запрещен
    http://www.youtube.com/watch?v=SP-lHZie0o4
    http://www.youtube.com/watch?v=-wr6HUNXmyk
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #159

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    что там случилось с ручкой? Что сказало ATSB?
    Отломилась одна нервюра крыла и блокировала механизм поворота элеронов. В том то и дело, что при выполнении пилотажа самолет подвергается особо большим перегрузкам, когда что-то может отломиться. Видимо поэтому и предписывают брать парашют. Понятно, что тому, кто решил сделать штопор, не умея это делать, никакой парашют не поможет. Парашют видимо требуют в связи с тем, что самолет может сломаться, хотя бы из-за переоценки его надежности летчиком. Я так думаю...

    PS: А педалями он пробовал выровнять самолёт?
    Видимо, нет. У него тогда было 1700 часов налета на 50 типах самолетов и 350 часов высшего пилотажа. Если бы мог, наверное бы выровнял.
    Интересное решение, кстати, он принял, чтоб спасти жизнь пассажиру. Правда, пассажир вместо благодарности подал на него в суд с требованием выплатить 19 миллионов долларов компенсации. Мол, пилот приказал ему отстегнуться и потом выбросил из самолета, после чего он "на парашюте упал на землю"... Суд, к счастью, пилота оправдал.
    Крайний раз редактировалось Geister; 08.06.2007 в 02:19.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  10. #160

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Так "можно" и "разрешено" - разные вещи
    Просто я специально вентилировал этот вопрос у нас в клубе. Получил четкий ответ от начальства - мол, наши "Цессны" (стандартные 152-е, не Aerobat) под это дело не сертифицированы. То ли по прегрузке не проходят, то ли еще что.
    Что совершенно не значит, что штопор на них ни разу не делали
    В Вики сказано, что у 150/152 где-то на 15 витке может встать двигатель. Может это и есть основание для формального запрета - не знаю. Не суметь вывести "Цессну" за 15 витков - это талант нужен

  11. #161
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    В Вики сказано, что у 150/152 где-то на 15 витке может встать двигатель.
    А на Цессне какой движок? Я в том смысле какой там карбюратор, поплавковый?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #162

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Простой поплавковый карбюратор, с возможностью подогрева воздуха. Подача топлива самотеком, топливный насос отсутствует как класс.
    POH не рекомендует длительные глубокие скольжения при малом остатке топлива в одном из баков. Якобы из-за опасности осушения заборников. Возможно, здесь та же причина - топливо центробежными силами отжимается от заборников, движок дорабатывает остатки в карбюраторе и топливопроводах и встает. Но это только предположение.

  13. #163
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Простой поплавковый карбюратор, с возможностью подогрева воздуха. Подача топлива самотеком, топливный насос отсутствует как класс.
    POH не рекомендует длительные глубокие скольжения при малом остатке топлива в одном из баков. Якобы из-за опасности осушения заборников. Возможно, здесь та же причина - топливо центробежными силами отжимается от заборников, движок дорабатывает остатки в карбюраторе и топливопроводах и встает. Но это только предположение.
    Совершенно верное предположение. Но из штопора можно выйти и с выключенным двигателем... Потом просто его запустить, при условии наличия определенного запаса высоты конечно... Наверное просто это считается ненормальным режимом полета, не обеспечивающим безопасное завершение полета...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #164
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Согласно FAR-сколько-то-там, аэробатикой считаются маневры, не являющиеся необходимыми для успешного завершения полета, с креном более 60 градусов или тангажом более 30 в любую сторону. Самолет должен быть сертифицирован для аэробатики, а все находящиеся на борту иметь парашюты.
    FAR/AIM довольно толстая книжка Парашюты надевать не обязательно когда делаешь штопор работая над CFI
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #165
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    А на Цессне какой движок? Я в том смысле какой там карбюратор, поплавковый?
    Я делал акробатику на Decathlon там тоже двигатель был карбюраторный Перед аэродбатикой мы включали специальную топливную помпу и стопорили авиагоризонт. Летали как угодно и обычный штопор и плоский и перевернутый - двигатель не глох..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #166

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    FAR/AIM довольно толстая книжка Парашюты надевать не обязательно когда делаешь штопор работая над CFI
    Я брал определение из учебного курса (оно мне, кстати, и на экзамене попалось). Точного номера FAR, конечно, не запомнил. Но четко помню определение (крен 60, тангаж 30, маневр не является необходимым) и ограничения (сертифицированный самолет, парашюты у всех членов экипажа, запрещено выполнять над населенными пунктами и на высотах ниже предельной - то ли 2, то ли 3 тысячи футов).
    Как делают в реале - это другой вопрос
    Кстати, есть предложение - может, отрежем кусок про штопор да вынесем в отдельную ветку? Интересное обсуждение может получиться.

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Я брал определение из учебного курса (оно мне, кстати, и на экзамене попалось). .

    FAR 91.307 excuses the parachute rule for flight tests for certificates or ratings and allows authorized instructors to give spin training to any level of pilot certification without parachutes.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #168

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Недавно узнал о самолете Savage, производство компании Zlin Aviation (не путать с Zlin, который делает пилотажные самолеты). Это сверхлегкая реплика знаменитого Piper Cub (Р-18). Вот здесь классные видео:
    http://www.aerosavage.com/english/foto_video.html
    особенно Savage Movie Trailer и Savage on Alaska Bushwheels.

    В общем, захотелось мне на нем покататься. Всего в Германии их пока 16 штук, ближайший нашел в этой школе: http://www.ultraleicht-schule.de/. Хочу туда съездить.

    Но так как я никогда не летал на самолетах с хвостовым шасси, решил сначала подготовится и сегодня летал с инструктором на WildThing 01.
    Ну летать я на нем уже могу, поэтому инструктаж включает только конвейер.

    Во-первых, после носового шасси, заново впитывать в себя порядок действий:
    Взлет: ручку до пупа назад->разгон->педалью удерживать на полосе->ручку в нейтральное или чуть вперед, чтобы оторвать хвост->еще разгон->на 70-80 км\ч отрыв.

    Посадка: как можно ниже к земле->выравниваешь по горизонту->ручку чуть на себя, чтобы установить угол на три точки (в этот момент полосу вперед уже не видно)->как только угол установился ручку не двигаешь и ждешь, пока самолет опуститься->в этот момент сразу ручку до пупа назад, чтобы прижать хвост.

    Короче, 10 посадок мне не хватило, чтобы все это отработать. Постоянно, то ручку до пупа забуду взять, то хвост от земли оторвать на взлете, то слишком высоко начинаю самолет выравнивать... Да и при спуске самолет почему-то труднее выводить на полосу, чем WildThing 02 с носовым шасси.
    Пойду на следующей неделе еще тренироваться с инструктором.

    На картинке Wild Thing-01. Слева в ангаре виднеется Remos G3 и над ним возвышается фюзеляж АН-2.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	wildthing01-RemosG3.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	239.9 Кб 
ID:	73346  
    Крайний раз редактировалось Geister; 13.09.2007 в 02:39.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  19. #169
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Да это же PIPER CUB!
    Только с другим мотором .

    Вернее, Super Cub.
    Крайний раз редактировалось Old_Pepper; 20.07.2007 в 16:50.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  20. #170

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    На следующей неделе получу журнал aerokurier за август 2004-го. Там сравнительная характеристика Savage и Piper Cub. Посмотрим, чем отличаются и чем похожи.
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  21. #171
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от Geister Посмотреть сообщение
    На следующей неделе получу журнал aerokurier за август 2004-го. Там сравнительная характеристика Savage и Piper Cub. Посмотрим, чем отличаются и чем похожи.
    Ты не только посмотри! Ты и здесь напиши, пожалуйста.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #172

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Сижу, читаю последний номер Fliegermagazin, смотрю, что-то лицо знакомое. Статья с рассказом о перелете на сверхлегком CTSW (немецкий самолет, собирают в Херсоне) из Норвегии на остров Медвежий в Баренцевом море. Пригляделся - так это ж мой экзаменатор, которому я сдавал на лицензию все теоретические и практические экзамены...

    Рольф Баузевайн (Rolf Bausewein):
    его перелет на остров Медвежий: http://www.lornav.de/baereninsel.htm
    его перелет в Гренландию: http://www.lornav.de/greenland.html
    Сверхлегкий CTSW:
    http://www.ct-fliegen.de/index.html
    http://flightdesign.com/
    http://www.wing.com.ua/content/view/485/48/
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

  23. #173
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    решил вот пойти учится на летчика.
    поделитесь плз опытом, где лучше учится( живу в Московской области-по сути в Москве), сколько нужно часов налету, в какое время года начинать, на что обратить внимание и т.д.
    в общем, кто учился в России недавно- поведайте о своих впечатлниях

  24. #174
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от guk Посмотреть сообщение
    PS: А педалями он пробовал выровнять самолёт?
    PPS: А Цессну 152 пожалуй можно приземлить одними педалями
    У меня два знакомых пилота, много полетавших на По-2, у каждого была посадка без элеронов, на педалях. Причем в одном случае, это была посадка (благополучная! потом сами взлетели!) при нулевой видимости "наугад" - уходили от атаки истребителей.
    Вот на чем надо пассажиров катать!

  25. #175

    Re: Первый полет за "штурвалом"

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    решил вот пойти учится на летчика.
    поделитесь плз опытом, где лучше учится( живу в Московской области-по сути в Москве), сколько нужно часов налету, в какое время года начинать, на что обратить внимание и т.д.
    в общем, кто учился в России недавно- поведайте о своих впечатлниях
    Попробуй тут полистать:
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...ht_school_exam
    «Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •