???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: "Рассказы ездового пса"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Рассказы ездового пса"

    2RB
    Про симмеров не понял.
    За 7 лет на 62-м самые запоминающиеся.
    Лето, погода нормальная, Домодедово.
    Были фокусники. На 154-ом из облака раз на полосу и касание почти не чувствуешь. А выходишь из самолета ветер не слабый и порывами, дыхание перехватывает.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 25.07.2007 в 22:46.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    2RB
    Про симмеров не понял.
    За 7 лет на 62-м самые запоминающиеся.
    Лето, погода нормальная, Домодедово.
    Были фокусники. На 154-ом из облака раз на полосу и касание почти не чувствуешь. А выходишь из самолета ветер не слабый и порывами, дыхание перехватывает.
    Ершов кроме большого налета фигура для меня лично фигура не выдающаяся Я рос среди летчиков испытателей ОКБ Антонова (и не только) там столько "ездовых псов" которые побывали в таких передрягах что Ершову в страшном сне не снилось. Не помню что бы кто то из них написал три тома хотя не отказался бы почитать хотя бы один...

    Нельзя будучи пассажиром судить о тонкостях управления самолетом или методике пилотирования. Только летчик который летал на обоих типах самолетов компетентен в даче субъективного мнение ( да и то иной раз расходится от человека к человеку )

    Если выходишь из самолета и не слабый ветер порывами очень субъективное мнение !Что такое не "слабый"? Kакой компонент бокового ветра? Был ли сильный порыв во время посадки или сдвиг ветра? И т.д ...Ты как пассажир сказать не можешь ..

    Далее представь я сажу Цессны 172 в своем аэропорту пробег занимает у меня 400 футов. За мной садиться Цессна Ситэшн X и останавливается в конце полосы .Для Цессны 172 полоса в моем аэропорту большая и длинная. Для Цессны Ситэшн X короткая, туда она может сесть только не пологостью загруженная при соответственной подготовке пилотов. Теперь представь мнение пассажиров a посадке на Цессне 172 - я могу коснутся в любом месте первой половине полосы, очень мягко да так что пассажиры не почувствуют касания! Нa Цессне Ситэшн пилот должен четко коснутся в определенном месте полосы иначе просто вылетит за ее пределы Он может слегка грохнуть самолет но коснется полосы в заданном месте. Вопрос какой пилот с точки зрения пассажиров лучше ?
    Естественно я ! Вопрос какой пилот с точки зрения пилотов лучше? Естественно пилот Цессны Ситэйшн !

    P.S. FYI Cessna Citaion X
    http://www.eaglesoftdg.com/images/ai...8/cx_508_2.jpg
    Cessna 172 http://www.m0a.com/wordpress/wp-cont...ssna-172-9.jpg
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ершов кроме большого налета фигура для меня лично фигура не выдающаяся Я рос среди летчиков испытателей ОКБ Антонова (и не только) там столько "ездовых псов" которые побывали в таких передрягах что Ершову в страшном сне не снилось. Не помню что бы кто то из них написал три тома хотя не отказался бы почитать хотя бы один...
    Книжки писать - это ведь не тоже самое что самолеты водить, тут свой талант нужен.
    Гы, стоило ему одну главу симмерам посвятить, так все "писатель для симмеров"

  5. #5
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ершов кроме большого налета фигура для меня лично фигура не выдающаяся Я рос среди летчиков испытателей ОКБ Антонова (и не только) там столько "ездовых псов" которые побывали в таких передрягах что Ершову в страшном сне не снилось. Не помню что бы кто то из них написал три тома хотя не отказался бы почитать хотя бы один...
    1.Самая большая передряга в авиации - это изо дня в день, как на конвейере, десятилетиями возить десятки и сотни людей за спиной. На технике, под час так и не вылеченой нашими уважаемыми испытателями. Редко какой лётчик испытатель имеет вообще представление что это такое.
    Я не летаю. Я просто вот уже десять лет работаю с двумя ночными дежурствами в неделю. И не могу описать как это тяжело. А каково лётчикам ГА? Они ведь не как я, в кабинете уютном на земле-матушке...

    2. Ну а я немного соприкасался с космонавтами. Так что, мне теперь, говорить что все лётчики для меня фигуры не выдающиеся? А в МИФИ я слушал лекции академиков с мировым именем, так что, мне теперь при виде школьного учителя плеваться?
    Не знаю, для меня вообще все лётчики - фигуры выдающиеся. Все.

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    1.Самая большая передряга в авиации - это изо дня в день, как на конвейере, десятилетиями возить десятки и сотни людей за спиной. На технике, под час так и не вылеченой нашими уважаемыми испытателями. Редко какой лётчик испытатель имеет вообще представление что это такое.
    Я не летаю. Я просто вот уже десять лет работаю с двумя ночными дежурствами в неделю. И не могу описать как это тяжело. А каково лётчикам ГА? Они ведь не как я, в кабинете уютном на земле-матушке...
    BALU летчики испытатели это не совсем вписываются в обычные стереотипы. Испытательные полеты это только небольшая часть жизни летчика испытателя ОКБ Антонова все остальное извоз - причем по всему миру. А с таким опытом люди могут рассказать намного больше чем гений Ершова, чего стоят одни экваториальные фронтовые грозы !

    Я разве что соглашусь только с тем что они не возят много пассажиров.

    2. Ну а я немного соприкасался с космонавтами. Так что, мне теперь, говорить что все лётчики для меня фигуры не выдающиеся? А в МИФИ я слушал лекции академиков с мировым именем, так что, мне теперь при виде школьного учителя плеваться?
    Не знаю, для меня вообще все лётчики - фигуры выдающиеся. Все.
    Для меня обычный летчик фигура не выдающаяся . Объясню почему. Если бы в России авиация была так же доступна как примеру в США то летало бы больше половины форума. Таким образом выдающимся летчики были бы сродни обычному автолюбителю . Ты же не считаешь всех водителей выдающимися ? Вот если речь пойдет от Шумахере тогда да а так..


    Ершов это субъективный взгляд одного человека, причем не особо выдающегося ! Хотя надо отдать должное его опыту и т.д. Лично мне его записки напоминают немного занудное стариковское ворчание .
    ..Например что бы по настоящему самолет надо пролетать на нем 10000 часов!.. Я конечно утрирую, но это дело лично каждого - одному понадобится 10000 часов, другому 1000, третьему 100.. Или про увеличивающийся пульс на посадке в СМУ чуть ли не доходящий до инфаркта . Наверное если делать такие посадки раз в год то я согласен !У меня на аэрдроме к примеру по вечерам и утрам туман 300 дней в году. Каждое утро и вечер прилетает рейсовый самолет Бразилия и садится в этот туман по всем минимумам . Сидят там молодой КВС и девушка второй пилот . Вот они так три года уже и пульс у них ни скачет. Для них это обыденная работа, может им тоже по книжки написать? Я скромно промолчу про себя - да пульс иногда скачет когда например самолет в лоб летит или какая нибудь серьезная поломка или еще чего .. В тумане? Я уже много лет летаю в тумане... Это как говорится часть местной флоры и фауна моего порта

    В общем лично против Ершова и его личного восприятия вещей я ничего лично не имею . Только скорее всего его аудитория больше обхватывает людей любящих авиацию, но не имеющих конкретный опыт в ее рутине.


    Если ты спросишь кто для меня выдающийся летчик? Наверное Боб Бак человек который в 16 лет перелетел один на Пайпере Кабе через все США с востока на запад. Затем летал пионером авиалиний на Dc-2, Dc-3. И в конце концов закончил карьеру в 70 годах будучи КВС трансконтинентального B-747. У человек тысяча интереснейших историй а главное дельных советов пилотов. Чего стоит одна его книга о погоде.

    Или к примеру заслуженный летчик испытатель ГСС Курлин Юрий Владимирович. Я его знаю с детства.. Cколько замечательных и интереснейших историй он мне рассказал об Антее и сколько дельных советов дал как пилоту ! Несомненно для меня это выдающийся пилот


    Вчера я летал со своим знакомым Патом Мартисом которые в авиации уже летает 50 лет (с 16 лет). На протяжении своей карьеры летал в разных частях мира на разных самолетов. С удовольствием слушал вчера его рассказ как он садился ночью при тропическом дожде в Гуаме каждый вечер на протяжении его срока работы там. Для меня он тоже выдающийся летчик .

    В общем список может быть долгий очень много летчиков
    опыт которых бесценен, но к сожалению я не знаю ни одного из них кто бы написал бы книгу.
    Крайний раз редактировалось RB; 02.08.2007 в 22:45.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Если ты спросишь кто для меня выдающийся летчик? Наверное Боб Бак человек который в 16 лет перелетел один на Пайпере Кабе...
    У человек тысяча интереснейших историй а главное дельных советов пилотов. Чего стоит одна его книга о погоде.
    ...
    ...
    В общем список может быть долгий очень много летчиков
    опыт которых бесценен, но к сожалению я не знаю ни одного из них кто бы написал бы книгу.
    Зарапортовался
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Зарапортовался
    Как говорится nice try, come again
    Я Боба Бака лично не знаю и никогда в жизни не видел А тех кого знаю книжки не пишут и пока к сожалению не собираются
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    to Maximus_G:


    Ты кстати можешь свою команду "обожателей RB" можешь naryv-a взять . У него там целая картотека на меня и на мои прошлые посты
    Как ты когда то писал "down you go [RB] "
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •