Ершов кроме большого налета фигура для меня лично фигура не выдающаяся Я рос среди летчиков испытателей ОКБ Антонова (и не только) там столько "ездовых псов" которые побывали в таких передрягах что Ершову в страшном сне не снилось. Не помню что бы кто то из них написал три тома хотя не отказался бы почитать хотя бы один...
Нельзя будучи пассажиром судить о тонкостях управления самолетом или методике пилотирования. Только летчик который летал на обоих типах самолетов компетентен в даче субъективного мнение ( да и то иной раз расходится от человека к человеку )
Если выходишь из самолета и не слабый ветер порывами очень субъективное мнение !Что такое не "слабый"? Kакой компонент бокового ветра? Был ли сильный порыв во время посадки или сдвиг ветра? И т.д ...Ты как пассажир сказать не можешь ..
Далее представь я сажу Цессны 172 в своем аэропорту пробег занимает у меня 400 футов. За мной садиться Цессна Ситэшн X и останавливается в конце полосы .Для Цессны 172 полоса в моем аэропорту большая и длинная. Для Цессны Ситэшн X короткая, туда она может сесть только не пологостью загруженная при соответственной подготовке пилотов. Теперь представь мнение пассажиров a посадке на Цессне 172 - я могу коснутся в любом месте первой половине полосы, очень мягко да так что пассажиры не почувствуют касания! Нa Цессне Ситэшн пилот должен четко коснутся в определенном месте полосы иначе просто вылетит за ее пределы Он может слегка грохнуть самолет но коснется полосы в заданном месте. Вопрос какой пилот с точки зрения пассажиров лучше ?
Естественно я ! Вопрос какой пилот с точки зрения пилотов лучше? Естественно пилот Цессны Ситэйшн !
P.S. FYI Cessna Citaion X
http://www.eaglesoftdg.com/images/ai...8/cx_508_2.jpg
Cessna 172 http://www.m0a.com/wordpress/wp-cont...ssna-172-9.jpg