???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Если конечно не тупо пилить к нему на 50 метрах без противозенитного маневра.
    ну какбы это почти единственный возможный способ был для торпов в вмв.
    курс должен был быть выдержан некоторое время на постоянной высоте. никаких манеуров.
    .

  2. #2
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а это или торпедоносцы, или топмачтовики. и дохнут они в основном возле цели от её прикрышки - зены на этом серваке слабые. так что там торпедить и топмачтовить - отнюдь не безопасное занятие...
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ну какбы это почти единственный возможный способ был для торпов в вмв.
    курс должен был быть выдержан некоторое время на постоянной высоте. никаких манеуров.
    Ну так а мы как бы не про ВМВ тут.. Я вообще предпочитаю с пикирования торпеды бросать-выравниваюсь на высоте 50 м., сброс и боевым разворотом драпать Если аркада позволяет-почему нет?

    А то тут понимаешь, народ уже маркеры для топмачтового просят-такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?
    в том, что если не надо будет подходить в упор, чтоб кидать торпеду, а кидать её с предельной дальности - 6 км, то больше шансов удрать от прикрышки, которая ждёт прямо над или возле цели.
    А то тут понимаешь, народ уже маркеры для топмачтового просят-такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят
    гыгы http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1098
    ну я вообще-то просто предложил, что можно было бы в теории вот так вот сделать, ну а Борнео похоже решил - почему бы и нет?

  4. #4
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    "это не милицейский жезл..это шлакбаум!! (с)
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну я вообще-то просто предложил, что можно было бы в теории вот так вот сделать, ну а Борнео похоже решил - почему бы и нет?
    Так я и говорю-огород Борнео-че хочет, то и делает

    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?

  5. #5
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?
    Еще не знаю... Пока все силы брошены на мануал, Штурманом не занимаюсь вообще. Подумаем как это реализовать... Сделаем 2-3 варианта ввода, поюзаем и выберем который поудобней... Таблицу силуетов у нас учат наизусть! Причем с нескольких ракурсов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?
    так, щас появятся люди, которые захотят чтоб прога определяла тип корабля по скриншоту
    я думаю, что тип можно было бы оставить на совести атакующего. нефиг атаковать, не выяснив что именно

  7. #7
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?
    Риски дальномера помогут вирпилу бросить торпеду с максимально возможного расстояния до корабля, не заходя в зону его ПВО, или минимизируя время нахождения в ней. Это естесственно повысит шансы выживаемости торпедоносца...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #8
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Риски дальномера помогут вирпилу бросить торпеду с максимально возможного расстояния до корабля, не заходя в зону его ПВО, или минимизируя время нахождения в ней. Это естесственно повысит шансы выживаемости торпедоносца...
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    в том, что если не надо будет подходить в упор, чтоб кидать торпеду, а кидать её с предельной дальности - 6 км, то больше шансов удрать от прикрышки, которая ждёт прямо над или возле цели.
    Так ребята, давайте разберемся-вот Вам банальное торпедирование без маневра при заходе на цель (см. аттач). Пустил торпеду на дальности километров 10. Мог бы и дальше ИМХО, но над сушей летел
    SAS, откуда максимальная 6 км?
    Борнео посмотри-зены начинают бить километров с 15-ти. Жаль в треке планшет не отображается, но я сделал высотный план-визуально по ориентирам можно прикинуть расстояния. Ради эксперимента в защиту поставил 6 крейсеров ПВО "Ниобе", развернуты бортом, уровень "Ветеран". Думаю, согласишься, что плотность огня приличная.
    Это к тому, что по стоячему судну торпедировать никакие дальномеры не нужны.
    НО. В общем то не за этим писал трек. Хотел прикинуть-можно ли использовать бомбприцел для торпедирования двигающихся судов. Можно, еще как. Задираем до упора-85°-и прекрасно видно цель на высоте 10 м. А для выставления упреждения можно использовать относ. В центре риску вертикальную.. В общем подумать нада.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 30.07.2007 в 11:27.

  9. #9
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    С последнего "Попал в плен" (кстати да-за смерть не считается-живой же ) у него там еще один показатель есть:он совершил 16 крайних вылетов-8 (!) из которых в пустую или промах! А там ведь снабжение надо таскать и за него это парни делают. Я б с таким результатом бомбером то постеснялся назваться, а он:

    И фиг бы с ним, как он летает-но он ведь здесь еще лечить кого то пытается
    Если я летая на пешке выношу 10 вагонов (2х500+2х250) с 6000, то считаю вылет неудачным, потому что мало-промахнулся.. А я ведь не бомбер ваще то
    Ну-ка совй стат покажи на адв Бомберский
    И не 16 а 14 И не промахи, а глюки стата адв, в одних случаях и прочие независящие от меня причины.
    Насчет кто кого лечит.
    Уничтожил:
    Топлива 559.000
    Боеприпасов 291.000
    Ремкомплектов 186.000

    Снабжения затрачено
    Топлива 22.060
    Боеприпасов 50.020
    Ремкомплектов 0.000

    Так что я могу хоть десять раз промахнутся, но уничтожил я больше чем затратил. Так что лечишь тут ты. Не бомбер так че тогда лезешь в эти дела, летай себе на яке

  10. #10
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ой..быстренько все стер..

  11. #11
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    ..затёр.
    Крайний раз редактировалось Техник; 27.07.2007 в 17:18.
    Бананы слаще кожуры....

  12. #12
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Так ребята, давайте разберемся-вот Вам банальное торпедирование без маневра при заходе на цель (см. аттач). Пустил торпеду на дальности километров 10. Мог бы и дальше ИМХО, но над сушей летел
    SAS, откуда максимальная 6 км?
    Откуда? Оттуда! (с) Брилиантовая рука. Посмотрел трек, жестоко... В момент пуска угловой размер Ниобе = 1* ровно. Длина его 95м следовательно пуск твой был D=95/tg(1*)=5442.54м (+-100м на погрешности)

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Борнео посмотри-зены начинают бить километров с 15-ти.
    С 10-ти км... Надо у Техника это спросить, помоему там зены с 9700м начинают. Техник по зенам спец.


    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Это к тому, что по стоячему судну торпедировать никакие дальномеры не нужны.
    Если бы сбросил торпеды на полкилометра раньше, они бы уже не дошли.

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    НО. В общем то не за этим писал трек. Хотел прикинуть-можно ли использовать бомбприцел для торпедирования двигающихся судов. Можно, еще как. Задираем до упора-85°-и прекрасно видно цель на высоте 10 м. А для выставления упреждения можно использовать относ. В центре риску вертикальную.. В общем подумать нада.
    Относ не поворачивет прицел по типу буссоли. В этом то и вся проблема...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #13
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Откуда? Оттуда! (с) Брилиантовая рука. Посмотрел трек, жестоко... В момент пуска угловой размер Ниобе = 1* ровно. Длина его 95м следовательно пуск твой был D=95/tg(1*)=5442.54м (+-100м на погрешности)
    О как.. Тремя строчками объяснил, что я дурак.. Я не спорю, но..Дак как так то??? У нас же размер квадрата-10 км????
    Я верю канешна, но перемеряю сеня
    Но даже если так-такую дикую прикрышку вряд ли где еще в проектах встретишь, правильно Борнео? Везде она гораздо слабее..Следовательно-вполне можно и с 5 км. торпедировать на глазок. Я не отговариваю, но призываю поморщить лоб над упреждениями движухи
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 27.07.2007 в 17:28.

  14. #14
    Лентяй особого назначения Аватар для Техник
    Регистрация
    11.12.2006
    Адрес
    Саратовская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    130

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    С 10-ти км... Надо у Техника это спросить, помоему там зены с 9700м начинают...
    Не поболее...
    // Niobe

    [gun_SK_C33]
    SK_C33 Атаки Max Расстояния 17700.0
    Атаки Max Радиуса 17700.0
    Рыскания Max Высоты 12500.0
    DelayAfterShoot 3.75

    [gun_Flak28] //
    Атаки Max Расстояния 9600.0
    Атаки Max Радиуса 9600.0
    Рыскания Max Высоты 7000.0

    [gun_MG_C30x4]
    Атаки Max Расстояния 2450.0
    Атаки Max Радиуса 2450.0
    Рыскания Max Высоты 2450.0
    Бананы слаще кожуры....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •