???
Математика на уровне МГУ

Страница 42 из 91 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,026 по 1,050 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1026
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    юмористы
    вы прорвитесь вначале на 6 км к цели, а потом выживите 5 мин, пока торпеда идти будет... а вы говорите "нажал кнопку - ушёл пить"...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 26.07.2007 в 13:47.

  3. #1027
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Пора у нашего Борнео отобрать комп и послать на огород картошку (гектаров 100) копать - направим, так сказать, энергию в мирное русло.
    Только не бросайте меня в терновый куст!

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Я серьёзно. Может хватит улучшений?
    Напрограммировать можно все что угодно... только это будет уже другая игра.
    Да я игру вообще не трогаю и не меняю. Она остается на твоем винте такая же какая и была. Кто хочет другую игру, это пожалуйста к QTim-у. Вирпил не обязан запускать Штурмана, для игры в Ил-2. Вон Havermeyer пару раз ее запустил и забросил, по причине триммера РВ, так и бросает по старинке, на глазок. Мы исправили корявость бомбовых прицелов для линейщиков-стратегов, почему же тогда торпедоносцы должны подвергнуться дискриминации?

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Неее! Расточительно таких специалистов, да в колхоз!
    Оффтопик:

    Не нужны мне ни Париж, ни Аргентина
    Ни Италия с Нью-Йорком не нужна
    Я давно хотел попасть на Украину
    Да все никак не получалось них... чего

    Мы понюхать хлорофос мечтали с детства
    Над полями низко-низко полетать
    И да здравствует родное Министерство
    Авиации Гражданской твою мать

    Просто, мудро, без хвальбы и без зазнайства
    Нас решили всех в хохляндию сослать
    Поднимать родное сельское хозяйство
    Нам ведь это как два пальца обсосать

    А я всю жизнь прожил в Сибирской глухомани
    И фрукты свежие я видел лишь в кине
    А в Одессе буду сидя на диване
    Наблюдать как абрикос цветет в окне

    Под Житомиром покушаю галушки
    Под Тернополем не счесь свиней, коров
    А под Полтавой аппетитные хохлушки
    Песни гарные спивают про любовь

    Не страшны туберкулезы и ангины
    Все невзгоды и напасти трын-трава
    Ждет меня моя родная Украина
    И желанный перспективный Ан-2

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Отберите у Борнео УДПГраф!!!
    УДПГраф не дам!!! Изверги... Чтоб я без него делал... Лучше расстрел...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  4. #1028
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    юмористы
    во прорвитесь вначале на 6 км к цели, а потом выживите 5 мин, пока торпеда идти будет... а вы говорите "нажал кнопку - ушёл пить"...
    Ваай.. так сказал-сразу представилось, как ты "прорываешься" к кораблю с торпедой, прям как через толпу пьяных падонков
    Это не подколка, SAS-просто не преувеличивай..
    Торпедирование-одно из самых безопасных, гарантированных (стоячего ващще фигня) и скушных способов уничтожения кораблей. Если конечно не тупо пилить к нему на 50 метрах без противозенитного маневра.
    ИМХО стоило бы сделать риски, маркеры (париться в общем) для рассчета упреждения двигающегося корабля. Но если это невозможно реализовать-остальное диктуется энтузиазмом Борнео. Его огород.

  5. #1029
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    да я не преувеличиваю... насмотрелся на зеках-с-котами как бетти дохнут. вот тут http://www.warbirdsofprey.org/stats_zekes/ глянь какой у бетти кд и если на ней княпнуть, то выживаемость покажет... а это или торпедоносцы, или топмачтовики. и дохнут они в основном возле цели от её прикрышки - зены на этом серваке слабые. так что там торпедить и топмачтовить - отнюдь не безопасное занятие...

    зы. посмотрел там же стат на а20ц - тоже часто дохнут, хотя и вдвое реже чем бетти... хотя торпеды вроде не часто таскают, а в основном бомбят, но с бреющего... и тоже дохнут от прикрышки...
    Крайний раз редактировалось SAS[Kiev_UA]; 26.07.2007 в 13:59.

  6. #1030

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение

    Оффтопик:

    Не нужны мне ни Париж, ни Аргентина
    .........................
    Ждет меня моя родная Украина
    И желанный перспективный Ан-2

    БГААААА! Он ешо и песенник!

    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  7. #1031

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Да я игру вообще не трогаю и не меняю. Она остается на твоем винте такая же какая и была. Кто хочет другую игру, это пожалуйста к QTim-у.
    Ты не понял.

    Ты сильно меняешь игровой процесс - неважно, изменяя код игры или делая к ней внешние примочки.
    Изменения начались с момента, когда появился лазерный прицел.

    Повторюсь - обладая некоторым навыком программирования, можно перехватить каналы ввода-вывода в игру и состряпать автомат бомбометания с элементами автопилота (наложил метку и ушел курить), автомат удержания предельного виража, расчет упреждения (маркер) для стельбы из под капота, утилиту сброса противника с 6... и т.д.
    И все это не влезая в код игры.
    Ты к этому стремишься?

    В колхоз, в колхоз его!

  8. #1032

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Туда будут вводится данные о типе корабля и с каким курсовым углом он стоит по отношению к линии полета самолета. Также там будет ввод желаемой дальности пуска торпед. По этим данным Штурман посчитает угловой размер корабля и выведет на экран 2 вертикальные черты.
    типа - волосина дальномера? вобщемто удобно конечно, но не стоит заморачиваться с курсовым углом цели, мне кажется. думаю, надо принять за аксиому угол 90 градусов и от него скакать. кто хочет другой угол - пусть в уме считает, все таки торпы ходили всегда перпендикулярно.

    Когда вирпил загонит размер корабля в эти риски, то это будет его введенная дальность до корабля с которой он хотел пустить торпеду. Это все будет происходить через бомбомый прицел выкрученный вверх... Для торпедирования движущихся кораблей, я могу посчитать угол пуска торпед, но он легко может оказаться размером в 20-40*
    40 - это перебор, а 20 - влезет.
    к тому же, когда я дорвусь до свободного времени и посчитаю доворот и если результат устроит - неужели стоит отказываться от способа?
    хотя если азимут-планка будет рисоваться, отпадет необходимость...
    я про красную точку ничего не знал, у меня версия не самая новая, но предполагаю, что кроме онтопа появился еще маркер?
    а как он дружит с разрешениями экрана?
    у меня 1280х1024, а у васи 1152х864, как будет вести себя вычислитель?

    кстати, вот еще прикол в нагрузку - постоянные и определенные скорости кораблей - лишь по дефолту в редакторе, а вдруг мапмакеру захочется острых ощущений и он поиграет со скоростями? как быть тогда, как вычислять ее? по бурунам не выйдет, по угловой скорости - почти нереально, но можно попробовать.
    скорость самолета+дистанция1+секундомер+дистанция2=расчет.
    если начать мерять за 3-4 км, то можно вполне успеть расчитать до 1.5 км.
    .

  9. #1033

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Если конечно не тупо пилить к нему на 50 метрах без противозенитного маневра.
    ну какбы это почти единственный возможный способ был для торпов в вмв.
    курс должен был быть выдержан некоторое время на постоянной высоте. никаких манеуров.
    .

  10. #1034
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    а это или торпедоносцы, или топмачтовики. и дохнут они в основном возле цели от её прикрышки - зены на этом серваке слабые. так что там торпедить и топмачтовить - отнюдь не безопасное занятие...
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    ну какбы это почти единственный возможный способ был для торпов в вмв.
    курс должен был быть выдержан некоторое время на постоянной высоте. никаких манеуров.
    Ну так а мы как бы не про ВМВ тут.. Я вообще предпочитаю с пикирования торпеды бросать-выравниваюсь на высоте 50 м., сброс и боевым разворотом драпать Если аркада позволяет-почему нет?

    А то тут понимаешь, народ уже маркеры для топмачтового просят-такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят

  11. #1035
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Ты не понял.
    Ты сильно меняешь игровой процесс - неважно, изменяя код игры или делая к ней внешние примочки.
    Изменения начались с момента, когда появился лазерный прицел.
    А когда Георгич73 нарисовал эти метки на экране фломастером, а Техник повесил на экран венгерки с узелками, эти изменения не начались?

    Цитата Сообщение от Zeliboba Посмотреть сообщение
    Повторюсь - обладая некоторым навыком программирования, можно перехватить каналы ввода-вывода в игру и состряпать автомат бомбометания с элементами автопилота (наложил метку и ушел курить), автомат удержания предельного виража, расчет упреждения (маркер) для стельбы из под капота, утилиту сброса противника с 6... и т.д.
    И все это не влезая в код игры.
    Ты к этому стремишься?
    В колхоз, в колхоз его!
    Я просто упрощаю расчеты в уме. Штурман ничего не перехватывает, а просто выдает данные расчетов на экран. Расчитывает он их по данным которые ты в него вводишь, а не сам он их берет из игры. Весь игровой процесс остается один в один таким же, просто пользователи Штурмана получают преимущество в скорости штурманских вычислений... Так же как и в реальной жизни штурман не забывший взять в полет НЛ-10 получал преимущество перед штурманом которы не взял ее в полет...

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    типа - волосина дальномера? вобщемто удобно конечно, но не стоит заморачиваться с курсовым углом цели, мне кажется. думаю, надо принять за аксиому угол 90 градусов и от него скакать. кто хочет другой угол - пусть в уме считает, все таки торпы ходили всегда перпендикулярно.
    Ага, типа того... Еще пока только в мыслях. По умолчанию будет 90*, но случаи бывают разные... К тому же там формула не очень сложная.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    40 - это перебор, а 20 - влезет.
    Скорость торпеды с А-20С - 60км/ч, скорости крейсеров доходят до 70км/ч, так что углы arctg(70/60)=49.5* вполне реальны... (при условии курсового угла = 90*) Вот, как их и где выставлять, вот вопрос... Но наши ученые уже наметили 1 вариант решения этой проблемы.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    к тому же, когда я дорвусь до свободного времени и посчитаю доворот и если результат устроит - неужели стоит отказываться от способа?
    хотя если азимут-планка будет рисоваться, отпадет необходимость...
    я про красную точку ничего не знал, у меня версия не самая новая, но предполагаю, что кроме онтопа появился еще маркер?
    а как он дружит с разрешениями экрана?
    у меня 1280х1024, а у васи 1152х864, как будет вести себя вычислитель?
    Да, появился лазерный целеуказатель показывает место падения бомб, при условии правильности ввода исходных данных параметров полета в Штурмане. Когда ему появляться можно указать в настройках, или прямо в режиме ОнТоп. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1081 Тестил на всех разрешениях вплоть до 1400х1050, вроде нормально.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, вот еще прикол в нагрузку - постоянные и определенные скорости кораблей - лишь по дефолту в редакторе, а вдруг мапмакеру захочется острых ощущений и он поиграет со скоростями? как быть тогда, как вычислять ее? по бурунам не выйдет, по угловой скорости - почти нереально, но можно попробовать.
    скорость самолета+дистанция1+секундомер+дистанция2=расчет.
    если начать мерять за 3-4 км, то можно вполне успеть расчитать до 1.5 км.
    Скорость корабля будет на совести вирпила. Так будет правильней, ведь корабль в игре не может делать противоторпедные маневры, как в реале...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  12. #1036
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?
    в том, что если не надо будет подходить в упор, чтоб кидать торпеду, а кидать её с предельной дальности - 6 км, то больше шансов удрать от прикрышки, которая ждёт прямо над или возле цели.
    А то тут понимаешь, народ уже маркеры для топмачтового просят-такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят
    гыгы http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1098
    ну я вообще-то просто предложил, что можно было бы в теории вот так вот сделать, ну а Борнео похоже решил - почему бы и нет?

  13. #1037
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    А..ну так ты про прикрышку.. А то я думаю-как тебе помогут "риски как аналог дальномера" прорваться к цели? И в каком контексте ты все это увязал?
    Риски дальномера помогут вирпилу бросить торпеду с максимально возможного расстояния до корабля, не заходя в зону его ПВО, или минимизируя время нахождения в ней. Это естесственно повысит шансы выживаемости торпедоносца...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  14. #1038

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Ну так а мы как бы не про ВМВ тут..
    а типа про что тогда?
    народ уже маркеры для топмачтового просят
    с этим перебор, согласен, а вот для торпов сделать тулзу не мешало бы
    такое впечатление, что они и в туалет (пардон) пописать по компасу и с угломером ходят
    иногда приходится, кстати.
    Ага, типа того... Еще пока только в мыслях. По умолчанию будет 90*, но случаи бывают разные... К тому же там формула не очень сложная.
    формула несложная, зато дополнительный параметр вводить и/или листать. ну его.
    Скорость корабля будет на совести вирпила. Так будет правильней, ведь корабль в игре не может делать противоторпедные маневры, как в реале...
    на амерских торпах вроде был прицел, по которому высчитывалась скорость корабля. вводилась скорость самлоета, дальность, потом засекалось время при выдерживаемом курсе и скорости и получался нужный угол упреждения. все равно это получался очень грубый расчет.
    а в наших условиях при расбросе скоростей от 9кмч до 70 это воощще никак.
    кстати, в редакторе корабли считаются в кмч и максимум дефолтный помоему 35кмч.
    конвои задирать больше 15 кмч было бы неисторично, а вот таскфорс может очень варьироваться по скоростям. а именно таскфорс хотелось бы атаковать с максимальной дистанции.
    то что не уворачиваются они конечно не гуд. но даже в хантере они не шибко уворачиваются, виляют только. но и в жизни большой конвой не мог широко маневрировать.
    так что надо подумать за определение скорости чтонибудь все таки.
    .

  15. #1039
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    "это не милицейский жезл..это шлакбаум!! (с)
    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ну я вообще-то просто предложил, что можно было бы в теории вот так вот сделать, ну а Борнео похоже решил - почему бы и нет?
    Так я и говорю-огород Борнео-че хочет, то и делает

    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?

  16. #1040
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?
    Еще не знаю... Пока все силы брошены на мануал, Штурманом не занимаюсь вообще. Подумаем как это реализовать... Сделаем 2-3 варианта ввода, поюзаем и выберем который поудобней... Таблицу силуетов у нас учат наизусть! Причем с нескольких ракурсов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1041
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    скоро у нас буит свой сайлент хантер флай -5 ))))
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  18. #1042
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Хорошо, Борнео, а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная.. Можно попутать каконерку с Тирпицем и въехать в самый эпицентр..а можно и за 10 км сброситься Таблицу силуэтов вошьешь?
    так, щас появятся люди, которые захотят чтоб прога определяла тип корабля по скриншоту
    я думаю, что тип можно было бы оставить на совести атакующего. нефиг атаковать, не выяснив что именно

  19. #1043
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    кстати, в редакторе корабли считаются в кмч и максимум дефолтный помоему 35кмч.
    Не, я смотрел у линкоров до 70км/ч. Я ставил им 500км/ч и потом смотрел сколько там оставалось по умолчанию, после того как Ил автоматом сбрасывал эту скорость до максимально возможной.

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    так что надо подумать за определение скорости чтонибудь все таки.
    Не обещаю, что получится... Тут вам не реал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  20. #1044

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    а как ты собираешься вводить данные о типе атакуемого корабля? Длинна то разная
    а у нас разве суда изменяемой длины?
    помоему, это вообще не вопрос. тип судна определяется пользователем, а дальше - либо таблица ихних длин, либо выбор в меню перебором (для этого таблица длин забита в прогу).
    сложностей с этим вообще в упор не вижу.
    скоро у нас буит свой сайлент хантер флай -5 ))))
    дак пора ж уже, а то летаем по правилам начала 30х, ни тебе автопилота, ни навигации, с прицелами ботва какаято творится.
    .

  21. #1045

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Не, я смотрел у линкоров до 70км/ч. Я ставил им 500км/ч и потом смотрел сколько там оставалось по умолчанию, после того как Ил автоматом сбрасывал эту скорость до максимально возможной.
    имелась ввиду скорость, которая ставится, когда ставится выбранный объект. а максимумы - это уже другое, они ведь и правда по 40 узлов моглди делать если чо.
    .

  22. #1046

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    кстати, если таблица длин не будет в проге, а будет таблица на руках, и будет в проге задаваться длина юзером - у нас появится лазерный дальномер )))
    .

  23. #1047
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вирпил не обязан запускать Штурмана, для игры в Ил-2. Вон Havermeyer пару раз ее запустил и забросил, по причине триммера РВ, так и бросает по старинке, на глазок.
    Нет почему же, я попробовал несколько раз в адв, посмотреть любопытна было на лазерный прицел - попадет или нет, по точке
    Результаты вполне устраивают:
    http://www.adwwar.com/sortie/12167/32974/index.html
    http://www.adwwar.com/sortie/12167/32555/index.html
    И до этого попробовал с 6000 не со своего угла, а с триммерами, по Штурману, в танк попасть. Попал:
    http://www.adwwar.com/sortie/12167/27367/index.html

    Для меня лично, польза Штурмана в том, что он позволяет бомбить с тех высот, что у меня не пристреляны. Ну, и с проблемными для меня Пе2 поможет если что

  24. #1048
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    а у нас разве суда изменяемой длины?
    У нас суда разной длины..
    Цитата Сообщение от Havermeyer Посмотреть сообщение
    И до этого попробовал с 6000 не со своего угла, а с триммерами, по Штурману, в танк попасть. Попал:
    http://www.adwwar.com/sortie/12167/27367/index.html
    Время Событие Тип цели Противник

    20:58:01 Взлетел -
    21:33:33 Уничтожил T34 -

    Снабжения затрачено

    Топлива 1.010
    Боеприпасов 2.330
    Ремкомплектов 0.000
    Гм..

  25. #1049

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    У нас суда разной длины..
    для настоящих самураев это не проблема, все суда давно обмеряны.
    .

  26. #1050
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,118

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ROSS_R.I.P. Посмотреть сообщение
    Гм..
    И что?

Страница 42 из 91 ПерваяПервая ... 3238394041424344454652 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •