А когда Георгич73 нарисовал эти метки на экране фломастером, а Техник повесил на экран венгерки с узелками, эти изменения не начались?
Я просто упрощаю расчеты в уме. Штурман ничего не перехватывает, а просто выдает данные расчетов на экран. Расчитывает он их по данным которые ты в него вводишь, а не сам он их берет из игры. Весь игровой процесс остается один в один таким же, просто пользователи Штурмана получают преимущество в скорости штурманских вычислений... Так же как и в реальной жизни штурман не забывший взять в полет НЛ-10 получал преимущество перед штурманом которы не взял ее в полет...
Ага, типа того... Еще пока только в мыслях. По умолчанию будет 90*, но случаи бывают разные... К тому же там формула не очень сложная.
Скорость торпеды с А-20С - 60км/ч, скорости крейсеров доходят до 70км/ч, так что углы arctg(70/60)=49.5* вполне реальны... (при условии курсового угла = 90*) Вот, как их и где выставлять, вот вопрос... Но наши ученые уже наметили 1 вариант решения этой проблемы.
Да, появился лазерный целеуказатель показывает место падения бомб, при условии правильности ввода исходных данных параметров полета в Штурмане. Когда ему появляться можно указать в настройках, или прямо в режиме ОнТоп. http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1081 Тестил на всех разрешениях вплоть до 1400х1050, вроде нормально.
Скорость корабля будет на совести вирпила. Так будет правильней, ведь корабль в игре не может делать противоторпедные маневры, как в реале...