???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1546

Тема: Spitfire vs. Fw190

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Блин, ну назвал Юсс фоку шпаклеванной и полированной и все подхватили. Уж если что и надо шпаклевать и полировать, так это деревянные изделия. Цельнометаллические самолеты можно даже не красить.

    Можно конечно не красить, но их всё же красили, и полировка этой краски даёт выигрыш по скорости. А ещё можно заклеить перкалью все щели и это тоже даст эффект.


    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Теперь о Яках. Фразу о испытанных в 1943 г. году Яках надо читать и понимать одновременно смотря на стр. 219 книги Степанца. А там мы видим график роста скоростей Як-7Б в период с 10.42 по 11.43. Так вот по графику скорости в 531 км/ч Яки достигли в ноябре 1943 г. Для полного понимания приведу все точки графика:
    10.42 - около 495 км/ч
    03.43 - около 498
    04.43 - около 503
    06.43 - около 512
    09.43 - 520
    10.43 - около 525.
    Таким образом в 1943 году Як-7Б, со скоростью более 531 км/ч много не будет. А вот со скоростью 500-510 будет много-о.
    Даже если так - в 43 Як-7Б было выпущено меньше, чем Як-9 и Як-1, скорость которых была больше.

    Кроме того 153 завод, о котором идёт речь в 43 году выпустил, согласно "самолётостроению" 2656 Як-7Б и 1761 Як-9.

    Попадали ли Як-9 в сферу этих испытаний, или брались именно Як-7Б - вопрос.

    Если под в сферу процитированных испытаний попали только самолёты за ноябрь 1943 - остается вопрос почему пишеться:

    "Полетная масса самолетов в течение 1943 г."

    Но все равно спасибо за ваше замечание, оно весьма интересно.

  2. #2

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Даже если так - в 43 Як-7Б было выпущено меньше, чем Як-9 и Як-1, скорость которых была больше.
    Полазил по таблицам Степанца, чего то не нашел в 43 году серийных Як-1 и Як-9 которые летали бы быстрее хотя бы 540км/ч.

  3. #3

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    Полазил по таблицам Степанца, чего то не нашел в 43 году серийных Як-1 и Як-9 которые летали бы быстрее хотя бы 540км/ч.
    Дословно мною утверждалось следующее:

    "а яков со скоростью больше 531 км/ч будет очень много."

    То что 540 > 531 вызывает сомнения ?

  4. #4

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от RoyalFlush Посмотреть сообщение
    Дословно мною утверждалось следующее:

    "а яков со скоростью больше 531 км/ч будет очень много."

    То что 540 > 531 вызывает сомнения ?
    В 43 году у Степанца нету Як1 и Як9 со скоростью 540.
    Як9Т - 533
    Як9Д - 535
    Як1 с улучшенной аэродинамикой и M-105ПФ - 531
    Як1 с несерийным М-106 - 535
    Дословно я соглашусь - в 43 году были Яки со скоростью больше 531км/ч на целых 2-4 км/ч. Фоки в шоке

  5. #5

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В 43 году у Степанца нету Як1 и Як9 со скоростью 540.
    Як9Т - 533
    Як9Д - 535
    Як1 с улучшенной аэродинамикой и M-105ПФ - 531
    Як1 с несерийным М-106 - 535
    Дословно я соглашусь - в 43 году были Яки со скоростью больше 531км/ч на целых 2-4 км/ч. Фоки в шоке
    Дешёво передергиваете, то что эти цифры могут быть средними уже демонстрировалось на примере Як-7Б, у которого 531 +12 -9 км/ч.

    Фокам же рекомендуется быть в шоке от графиков ФВ с их, якобы, скоростью

  6. #6

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В 43 году у Степанца нету Як1 и Як9 со скоростью 540.
    Як9Т - 533
    Як9Д - 535
    Як1 с улучшенной аэродинамикой и M-105ПФ - 531
    Як1 с несерийным М-106 - 535
    Дословно я соглашусь - в 43 году были Яки со скоростью больше 531км/ч на целых 2-4 км/ч. Фоки в шоке
    у Радионова есть

    Самолет Як-9Д N 0818 производства завода N 153 выпуска ноября 1943
    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3800 м) 595 км/час

    Самолет Як-9Т N 13036 производства завода N 166 выпуска декабря 1943
    Максимальная скорость у земли 544 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3650 м) 603 км/час

    зато посмотри как подтянули качество в 44-м - самолеты из одной серии и как две капли воды

    Контрольные испытания серийных самолетов Як-9.
    1. Проведены контрольные испытания самолета Як-9Т N 1028 производства завода N 153 выпуска января 1944 г.

    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3700 м) 598 км/час

    2. Проведены контрольные испытания самолета Як-9 N 1088 производства завода N 153 выпуска января 1944 г.

    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3700 м) 595 км/час

    судя по Радионову в 43-м у Яковлева основные работы велись по Як-9ТК, Як-9 М-106 и Як-9 М-107А - сплошные ссылки на них. зачем дядюшке Джо вдруг понадобился ВЫСОТНЫЙ як?

  7. #7

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    у Радионова есть

    Самолет Як-9Д N 0818 производства завода N 153 выпуска ноября 1943
    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3800 м) 595 км/час

    Самолет Як-9Т N 13036 производства завода N 166 выпуска декабря 1943
    Максимальная скорость у земли 544 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3650 м) 603 км/час
    Ну так и лучшие экземпляры Як7Б выдавали 531+12=543 км/ч.
    Надо просто определиться что мы сравниваем, лучшие экземпляры с лучшими, худшие с худшими.
    На мой взгляд проще всего сравнивать по данным среднего серийного самолета.



    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    зато посмотри как подтянули качество в 44-м - самолеты из одной серии и как две капли воды

    Контрольные испытания серийных самолетов Як-9.
    1. Проведены контрольные испытания самолета Як-9Т N 1028 производства завода N 153 выпуска января 1944 г.

    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3700 м) 598 км/час

    2. Проведены контрольные испытания самолета Як-9 N 1088 производства завода N 153 выпуска января 1944 г.

    Максимальная скорость у земли 537 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3700 м) 595 км/час

    судя по Радионову в 43-м у Яковлева основные работы велись по Як-9ТК, Як-9 М-106 и Як-9 М-107А - сплошные ссылки на них. зачем дядюшке Джо вдруг понадобился ВЫСОТНЫЙ як?
    Ну так как никак уже опыта поднабрались и потом это Яки с одного завода, так сказать "одними руками" сделаны.
    А яки высотные - кокосов мочить, ясен перец. Это я думаю "задним умом" дядюшку Джо все бы поддержали и я бы поддержал.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    судя по Радионову в 43-м у Яковлева основные работы велись по Як-9ТК, Як-9 М-106 и Як-9 М-107А - сплошные ссылки на них. зачем дядюшке Джо вдруг понадобился ВЫСОТНЫЙ як?
    Возможно очень свежи были воспоминания о избиении нашей авиации под Сталинградом. Помнится сам Яковлев в письме Сталину предлагал запустить И-185, чтоб скинуть немцев с верхних эшелонов. А может "гениальная" идея снять с самолета все лишнее, чтоб продолжить использовать старый добрый ВК-105 в голову еще не пришла
    Пыс. Точнее пришла, но еще не осознали всей её гениальности. Зато уже после войны открываешь любую книгу - ЯК-3 мегаубер

  9. #9
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    А может "гениальная" идея снять с самолета все лишнее, чтоб продолжить использовать старый добрый ВК-105 в голову еще не пришла
    Прежде чем сыпать остротами, и поднимать байки про Яковлева прочитайте про то, как делался P-51H
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
    В 43 году у Степанца нету Як1 и Як9 со скоростью 540.
    Як9Т - 533
    Як9Д - 535
    Як1 с улучшенной аэродинамикой и M-105ПФ - 531
    Як1 с несерийным М-106 - 535
    Дословно я соглашусь - в 43 году были Яки со скоростью больше 531км/ч на целых 2-4 км/ч. Фоки в шоке
    Ага, и есть Як-7Б со скоростью за 540.

    Разница в том что у Степанца указна средняя скорость. И указан примерный разброс скоростей - а он совсем не 2-4 км в час. Як-7Б при средней 531 могли летать и 543 км в час. Соответственно лучшие Як-9Д могли подбираться и к 550 у земли.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #11
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Пипл, покажите плиз мне трэк, где фоку а5 у земли разгоняют выше 530км\час. (без пикирования). В компаре значения 568, всеми силами не смог ее разогнать до данного значения (полет 10м над водой).

  12. #12

    Re: Spitfire vs. Fw190

    на ручнике 576 выжал с перегревом конэшно, но убежать или продержатса пока другая фока не снимет, хватит.. трек в топку смотри истенную скорость контрл+ф1
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  13. #13
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от mojo_ Посмотреть сообщение
    на ручнике 576 выжал с перегревом конэшно, но убежать или продержатса пока другая фока не снимет, хватит..
    только не от Лагга или 5ФН

  14. #14

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    только не от Лагга или 5ФН
    у ФН с перегревом очень осторожно надо, и к ФН же отнисилась фраза про другую фоку)
    с каких это пор ЛаГГ быстее фоки летает??
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

  15. #15

    Re: Spitfire vs. Fw190

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Ага, и есть Як-7Б со скоростью за 540.

    Разница в том что у Степанца указна средняя скорость. И указан примерный разброс скоростей - а он совсем не 2-4 км в час. Як-7Б при средней 531 могли летать и 543 км в час. Соответственно лучшие Як-9Д могли подбираться и к 550 у земли.
    Ага, а худшие Яки будут гонять 520-525.
    Не вижу честно говоря смысла в этих разбросах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •