на ручнике 576 выжал с перегревом конэшно, но убежать или продержатса пока другая фока не снимет, хватит.. трек в топку смотри истенную скорость контрл+ф1
на ручнике 576 выжал с перегревом конэшно, но убежать или продержатса пока другая фока не снимет, хватит.. трек в топку смотри истенную скорость контрл+ф1
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
=SF=Mojo
www.hranitels.ru
"И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий
C таких, тикаешь 530 (больше не могу выжать) к своему филду, а эта падла тебя потихоньку доганяет...
Кстати, судя по тому как расположен радиатор у фоки, осмелюсь предположить, что наименьшее лобовое сопротивление достигаеться когда радиатор максимально открыт, реализовано ли это в игре или у фоки "как у всех"?
Открытый радиатор на фоке жрёт ОЧЕНЬ много скорости. Если надо оторвалься - всегда только закрытый радиатор. Быстрый разгон на ручном шаге, отрыв от преследователя, потом убрать форсаж и шаг и приоткрыть радиатор, чтобы малость поостыть. При приближеннии преследователя опять отрыв. И обязательно следить за скоростью - фока достаточно медленно разгоняется в горизонте до максимальной скорости. Если противнику удалось незаметно приблизиться на дистанцию стрельбы, а запаса высоты для пикирования нет - то уже никакие форсажи не помогут, фока не успеет разогнаться.
Крайний раз редактировалось Andrey_K; 30.07.2007 в 12:14.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
N страниц назад это уже обсуждалось. К определённому выводу так и не пришли... Вообще, открытие\закрытие створок на фоке, конечно, должно влиять на скорость.. Но, мне кажется, не настолько сильно, как это имеет место в игре. Ведь створки там достаточно небольшие и регулировали поток воздуха только в небольших пределах, а основная масса воздуха проходила рядом с выхлопными патрубками...
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf
В предыдущих обсуждениях не участвовал, но если судить по вашему рисунку, на мой взгляд, все не так просто. Под капотом два ряда цилиндров и кольцевой маслорадиатор, которые в любом случае создают значительное сопротивление. Так что если открытие створок и будет влиять на сопротивление воздуха, протекающего под капотом, то незначительно. Зато открытые створки радиатора существенно увеличивают сопротивление потока воздуха, обтекающего капот с внешней стороны. За счет этого лобовое сопротивление при открытых створках радиатора, на мой взгляд, увеличится. Аэродинамику нам читали давно и формулы давали упрощенные, но емнип, лобовое сопротивление зависело от площади поперечного сечения миделя фюзеляжа. При открытых створках эта площадь будет больше...
Но это только мои соображения, насколько я мог понять ваше сообщение, так что утверждать не возьмусь.![]()
Да, про вентилятор я и забыл... Но насколько я понимаю, вентилятор общую картину никак не меняет. Скорее, наоборот - вентилятор препятствует прямому протеканию воздуха под капотом. Под капот проходит только воздух, который пропускается вентилятором. Независимо от скорости. Если скорость мала - самолет на земле - вентилятор будет "подсасывать" воздух. А при большой скорости, вентилятор будет создавать аэродинамическое сопротивление.
У первых (опытных) Фок был очень большой обтекаемый кок винта. И имелись серьезнейшие проблемы с перегревом движка. Сейчас книжки под рукой нет, утверждать не буду, но насколько я себе представляю, там вентилятора не было - поставили позже чтобы обеспечить нормальный тепловой режим двигателя.
=VPK= http://forum.il2.com.ua/forum
У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf