Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Вы написали, дословно:
"...У неё не максимальная скорость 510 км/ч, у неё 510 км\ч на режиме 1.35 ата/2400 об/мин, 30-минутный режим. Какая скорость у неё на форсаже и был ли он вообще на ней - этот вопрос в отчете не освещшается..."

Я спросил что за форсаж имеется в виду (которого могло не быть)?
И получил табличку с 1.42ата.
Как на А5 может не быть 1.42ата?
На А5 BMW-801C уже не ставились.
В отчете о котором идёт речь:

http://www.rossteam.ru/modules.php?o...rticle&sid=205

1) нет А-5, но есть А-4.
2) про наличие форсажа ничего не сказано, о чём я и сказал.
3) Почему его может не быть - он может быть отрублен как на Ме-109Г-2 например.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
Кстати встретилось описание куда впрыскивалось топливо при C3-впрыске на Jabo и на истребительных фоках:
"...C3-Einspritzung has a seperate line that injects the fuel directly into the supercharger intake.
Supercharger intake - заборник нагнетателя.


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
In fighters equipped with Erhohte Notleistung for Jager the fuel pump is stronger so it simply increases the amount of fuel it is already putting into the charge. The fuel is injected through the normal injectors..."
То есть впрыск прямо в цилиндры дополнительного топлива ?


Цитата Сообщение от Fedya Посмотреть сообщение
От туда же - C3-Einspritzung очень резко повышал расход топлива (до 840л/ч), а Erhohte Notleistung - не так резко.
Ну соответственно и охлаждение должно было быть было менее выражено, особенно учитывая что впрыск шёл прямо в цилиндры уже.