Это понятно, что интересно изображать миры, которые МОГЛИ бы быть... Весь вопрос в том, какие из них МОГЛИ быть, а какие НЕ МОГУТ существовать ни при каких условиях...

Ведь меня как раз удивляет "неограниченность" фантазии... Меня интересуют те "критерии правдоподобности" по которым вы отбираете сюжеты. В ваших примерах, мне совершенно понятна Манчжурия 38-го... Еще можно было бы и 41-й там же... Но почему вам интересна именно Африка 47-го, а не судьба "подводной лодки в степях Украины, погибшей в неравном воздушном бою?" Меня интересуют ваши "критерии правдоподобности", те ограничения, которыми вы ограничиваете полет фантазии. Ведь нафантазировать можно все, что угодно...
На мой взгляд, хорошая история, чтобы быть по-настоящему интересной, должна быть правдоподобна, а не надуманна (или, тем более, высосана из пальца). Без всяких инопланетян, "лучей смерти", и материализовавшихся из воздуха посреди Тихого Океана эскадр Советских линкоров и авианосцев.
Недавно, к примеру, книгу про Ямато прочитал - эпизод был отличный - когда японские линкоры проскочили к десантным силам союзников и пилотам Хэллкетов и Эвенджеров приходилось взлетать с конвойных авианосцев под артиллерийским обстрелом, чтобы 50-киллограмовыми фугасными бомбочками атаковать японские линкоры. Вот это для меня было бы интересно! И это не просто могло быть. Это было... Зачем придумывать небылицы? Конечно, это мое личное мнение, но на симуляторах свистков я потому и не летаю, что выдуманный конфликт Украины, США и России меня не привлекает... Вопрос - неужели вас "нереальность" и "надуманность" не напрягает? И если напрягает, то где для вас прохдит "граница правдоподобности", за которой придуманный сюжет перестает быть интересным? К примеру, сражение на Днепре японских и американских авианосцев с советскими и немецкими свистками вам интересно? А почему?
