???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской авиа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    хотелось бы верить, да не верится.
    Посмотрим сколько в этом году сделают, в следующем.
    Только вот так как в АК гуляют мысли Сержа, то скорее мы увидим очередное продавливание льгот на ввоз авиахлама (ну конечно и не только хлама, но хлама в первую очередь). Хотя и так уже созданы все условия, чтобы ввозить подержанный боинг 25летний было выгоднее покупки нового Ту или Ила. НДС платить не надо, разтаможка чисто символическая. Удивляться, что старый самолет стоит дешевле нового наверно не стоит, вот и голосуют своими рублями АК за дешевый хлам.
    Чтобы быть объективным, замечу что появилась и доселе невиданная тенденция - некоторые наши АК стали покупать малоподержанные я бы даже сказал "предварительно обкатанные" (мне понравился этот политкорректный термин из фильма "Молодая мамочка"), а еще более некоторые (аж 2 АК) - абсолютно новые!
    Видимо так видят наше светлое будущее Сержи - успешные АК будут летать на современных новых самолетах, а остальные - на предварительно обкатанных.
    Как государство может тут что-то изменить?
    Мое мнение - может.
    Нужно в первую очередь разбить замкнутый круг.
    Некоторые АК как аргументируют - мы не можем заказать 20 Ту-204, так как их все равно не сделает завод. Завод не может ускорить темпы выпуска, так как это потребует переоборудования и увеличения числа персонала, которому зп платить надо.
    Государство, посредством лизинговых компаний, контролируемых государством, может заказать эти самые сотни судов, что фигурируют в этих, без сомнения, наполеоновских планах.
    Получив средства, заводы смогут провести переоборудование и наладить крупномасштабный выпуск.
    Ну а дальше уже АК, будут брать у лизинговых компаний готовые самолеты в лизинг, без риска оказаться без самолетов к нужной дате.
    Правда для этого в головах Сержей должна появится мысль, что новый Ту, Ил или Сухой лучше старого Боинга или Эйрбаса.
    А вот это самое сложное.
    Потому что решить вопрос с производством можно. В нашей стране мы не раз видели примеры решения таких задач - была бы нужда.
    А вот поменять мозги - эта задача намного сложнее.
    Так что единственный выход - заградительные пошлины на ввоз откровенно старых самолетов.
    А дальше пусть выбирают - новые боинги или новые ту.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Так что единственный выход - заградительные пошлины на ввоз откровенно старых самолетов.
    А дальше пусть выбирают - новые боинги или новые ту.
    Это ерунда.
    Заградительными пошлинами мы никогда не разобъем порочную практику разработки слабых самолетов. Конкуренция должна быть полноценной.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это ерунда.
    Заградительными пошлинами мы никогда не разобъем порочную практику разработки слабых самолетов. Конкуренция должна быть полноценной.
    Не настолько уж самолеты слабые, насколько салыбые их продавцы. Ту-334 готов в железе и сертифицирован, и не могут продать. А А-350 уже продается десятками, хотя там еще процесс разработки едва начался, а поступление первых лайнеров лет через 7... АБСУРД!

  4. #4

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это ерунда.
    Заградительными пошлинами мы никогда не разобъем порочную практику разработки слабых самолетов. Конкуренция должна быть полноценной.
    Это ерунда. Никто у нас слабых самолетов не разрабатывал-разрабатывали такие, какие были нужны, какие могли по тому времени. Просто пока мы тут 20 лет болтали про демократию, наша "тоталитарная" авиапромышленность не просто стояла на месте, она умирала! А наши конкуренты все эти годы бурно развивались, и разрыв, который был не очень велик превратился почти в пропасть. И теперь,чтобы, примерно, вернуть свои позиции на рынке перевозок, продаж необходимо, чтобы гос-во на определенное время защитило свой (а не чужой) а/пром, для того чтобы он мог восстановиться после 20-летней деградации. Но достичь этого будет очень трудно, ведь нас в гражданском а/строении обошли все, кто шел, даже Бразилия со своими Эмбраерами. Нужны новые специалисты: инженеры, рабочие, конструкторы. Нужно новое оборудование,технологии и вообще огромная масса вещей, которые потребуют огромных "вливаний". Тогда можно будет говорить о конкурентоспособных самолетах, а сразу, в одночасье они ниоткуда не возьмутся. Если продолжать держать "ворота" открытыми, то, уверяю вас, через несколко лет в нашем небе наших самолетов практически не будет.Будут тарахтеть какие-нибудь "живопырки" типа Гжели, Як-18Т и им подобных, да и то... Но, честно говоря, я не очень понимаю на каких же заводах собираются строить эти полчища ИЛов, СУ, ТУ, МИГов (я имею ввиду эти 4+, 4++, 5-ое поколение, 431 самолет гражданский). Что-то сомнительно все это...

  5. #5

    Re: В ближайшие четыре года в России планируется построить 320 самолетов гражданской

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это ерунда.
    Заградительными пошлинами мы никогда не разобъем порочную практику разработки слабых самолетов. Конкуренция должна быть полноценной.
    Вообще, не совсем верно. Вспомни, что сделали американцы, когда в 70-х годах началась невиданная экспансия более качественных японских авто?
    Конкуренция хороша только в условиях примерно равных технологических, производственных и финансовых возможностей.
    Иначе, более слабый проиграет.

    Это то же самое, что выпустить зеленого пацана против МСа по боксу...Чем такая "конкуренция" закончится - ясно заведомо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •