Ща поищу, по крайней мере несклько страниц из неё должно быть, если не целиком.
Посмотрите на немецкий оригинал и найдите там упоминание 115 литрового бака. Посмотртите на вес самолёта и сравните с тем самолётом который показал 578 км/ч, бак наверно тоже что-то весит, да и горючее в нём.
У меня есть подозрения что это всё же испытания.
Источник есть - Степанец, у Степанца есть ссылка на архив.
Какой истоник говорит о 585 км\ч для ФВ-190А ?
Хе-хе, это вы просто не представляете что Лерхе умудрился понаписать при этом в своём отчете:
Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW-190A-8 и Me-109 на форсаже.
http://www.airforce.ru/history/ww2/la5fn&yak3/la5fn.htm
Надо конечно глянуть англиский вариант, что бы поточнее было, но всё равно
Источник? Где упомянуто ?