???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 151

Тема: Учебка в SoW

  1. #101
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Учебка в SoW

    Если создание учебки , редактора, войны.. будут отданы одним программистам - жди опять "текстового редактора" миссий... нужен незацикленный на битах-байтах человек. Чиста сценарист, фантазер, пользователь с большой буквы. так сказать - контроль не отходя от кассы.

  2. #102
    Механик
    Регистрация
    29.06.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Как пример предстоящей учебки:

    Сядьте за стул. Перед вами - монитор. на нём отображается самолёт. Он ненастоящий, и вам не надо пугаться, когда он полетит, что воздушным потоком от пропеллера сдует все бумажки с вашего стола. Нажмите кнопку 0, чтобы запустить двигатель. не забудьте перед этим подсоединить клавиатуру к компьютерному процессору...

    а то не поймут ведь
    Конечно, не поймут Я и сам не понимаю как можно подсоединить клавиатуру к "компьютерному процессору", к чему-чему?

  3. #103
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Учебка нужна... Как-то несколько недель назад дал челу джоем в Иле порулить. Он вполне разбирающийся в играх человек, так он по бомберу попасть не мог в принципе, т.к. рулить не умел. Пару дней назад одной девченке предоставил ту же возможность - самая востребованная фигура высшего пилотажа - носом в землю. Самых больших результатов добились другой мой знакомый и племянница: они смогли в течение нескольких вылетов несколько раз попасть по бомберу.

    Изначально тот знакомый, у которого это получалось лучше, пытался стрелять по бомберу без опережения, хотя еще во втором квейке (потом и в третьем) у него любимым оружием был рокет лянчер. Про то, что для более эффективного поворота нужно не только самолет наклонить, но еще и на себя держать, никто сам не догадался. Кому подсказывал, постоянно теряли горизонт.

    Многие из моментов с управлением связаны просто с моторикой - пока не выработается, как бы ты не знал, как надо управлять, управлять толком все равно не сможешь. Но многие вещи действительно лучше объяснять, т.к. иначе человек до них может доходить довольно долго. И это только по полету и маневрам. Просто, кто уже привык, он уже даже этих проблем не понимает, что как-то там можно что-то не уметь на уровне "джойстик на себя".

    Цитата Сообщение от Boser
    Как пример предстоящей учебки:

    Сядьте за стул. Перед вами - монитор. на нём отображается самолёт. Он ненастоящий, и вам не надо пугаться, когда он полетит, что воздушным потоком от пропеллера сдует все бумажки с вашего стола. Нажмите кнопку 0, чтобы запустить двигатель. не забудьте перед этим подсоединить клавиатуру к компьютерному процессору...

    а то не поймут ведь
    Клавиатуру к процессору... И ведь что самое интересное: целевая аудитория такой инструкции ведь поймет... Они ведь проверят подключение клавиатуры к системному блоку... "Так... Это вроде монитор, это мы знаем... Так, вон тама колонки, их мы вроде как тоже узнаем... Мож вон та хрень под столом... А, не, это ж сабвуфер, мы его тоже знам, мы им соседей будим... Так, знач, вот это... А ну да... Что ж эта хреновина с кнопкой питания и кучей плат внутри, если не процессор. Конечно он. Не зря ж название такое умное, его иначе и не назвать".

    Мож такая инструкция пореальней будет? :
    "Перед вами на экране отображается кабина самолета Spitfire MkI. Сейчас мы летим на высоте 1000 метров над землей. Чуть левее середины приборной панели находится индикатор скорости самолета с делением, соответствующим 10 миль/ч. Правее находится искусственный горизонт, показывающий... [далее по тексту]... Сейчас мы с вами выполним несколько маневров. Маневр "Бочка". Для его выполнения нужно отклонить рукоятку джойстика влево или вправо таким образом, что самолет начнет вращение по своей оси. Когда самолет совершит полный оборот [в это время маневр производится самолетом] возвращаем ручку в центр для прекращения вращения...". Такого плана озвученные треки с субтитрами будут очень даже актуальны для новичков. Без них научиться летать в БзБ и при этом не забить, далеко не у каждого получится
    Крайний раз редактировалось Harh; 28.07.2007 в 14:34.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #104
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Мож такая инструкция пореальней будет? :
    "Перед вами на экране отображается кабина самолета Spitfire MkI. Сейчас мы летим на высоте 1000 метров над землей. Чуть левее середины приборной панели находится индикатор скорости самолета с делением, соответствующим 10 миль/ч. Правее находится искусственный горизонт, показывающий... [далее по тексту]... Сейчас мы с вами выполним несколько маневров. Маневр "Бочка". Для его выполнения нужно отклонить рукоятку джойстика влево или вправо таким образом, что самолет начнет вращение по своей оси. Когда самолет совершит полный оборот [в это время маневр производится самолетом] возвращаем ручку в центр для прекращения вращения...". Такого плана озвученные треки с субтитрами будут очень даже актуальны для новичков. Без них научиться летать в БзБ и при этом не забить, далеко не у каждого получится
    Почти что описание учебных треков из Ил-2Ш Вполне помогали освоиться с самолетиком по первах. Но для атмосферности хотелось бы чтонить более интерактивное(кнопка "взять управление" посреди трека - конечно хорошо, но мало)...
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #105
    азиатор
    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    41
    Сообщений
    712

    Re: Учебка в SoW

    ИМХО в МСФС-2004 (других прото не видел) достаточно толковое обучение полетом, с анализом действий игрока.
    aim and fire

  6. #106
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Stalevar Посмотреть сообщение
    Но для атмосферности хотелось бы чтонить более интерактивное(кнопка "взять управление" посреди трека - конечно хорошо, но мало)...
    Ну, мона подсветку приборов по процессу рассказа сделать, когда про них рассказывают, из простого.

    А вот про поинтерактивнее... Хм... Можно, конечно: "А теперь ваша очередь выполнить бочку" с временным переключением управления на игрока. Типа, он выполняет бочку, после чего ИИ (это уже не трек получится) берет управление на себя. Только заморочливо это будет делать. Это получится сходно миссиям в МСФС10. Так оно вполне даже будет, только поработать над этим сильно придется.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  7. #107
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,150

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Ну, мона подсветку приборов по процессу рассказа сделать, когда про них рассказывают, из простого.

    А вот про поинтерактивнее... Хм... Можно, конечно: "А теперь ваша очередь выполнить бочку" с временным переключением управления на игрока. Типа, он выполняет бочку, после чего ИИ (это уже не трек получится) берет управление на себя. Только заморочливо это будет делать. Это получится сходно миссиям в МСФС10. Так оно вполне даже будет, только поработать над этим сильно придется.
    Вот так и нада

  8. #108
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Учебка в SoW

    За такую работу не жалко и денег отдать.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

  9. #109
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от cysis Посмотреть сообщение
    За такую работу не жалко и денег отдать.
    Ну это само собой Не заставлять же человека бесплатно работать Разве что кто-то из комьюнити сам по доброте душевной сделет, но там объем работы большой ИМХО, возьмется ли кто так вот запросто.

    Цитата Сообщение от boRada
    нужен незацикленный на битах-байтах человек. Чиста сценарист, фантазер, пользователь с большой буквы. так сказать - контроль не отходя от кассы.
    Кстати, однозначно +1. Это, конечно, идеальный вариант, как сферическая лошадь в вакууме , но я тоже в свое время заметил, что Ил, как и подавляющее большинство симов, уж слишком технарский. Хорошо бы коллектив МГ творческим человеком разбавить... Хотя ОМ бы, наверное, в этом месте заметил, что нефиг учить его работать
    Крайний раз редактировалось Harh; 28.07.2007 в 20:41.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  10. #110
    Меценат Аватар для Dwg
    Регистрация
    27.04.2005
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    Re: Учебка в SoW

    Маленькая поправочка: по окончании бочки РУС в противоположную сторону.

  11. #111
    Летающий ведмедь Аватар для SG2_Be@r
    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Dwg Посмотреть сообщение
    Маленькая поправочка: по окончании бочки РУС в противоположную сторону.
    Зачем? Раз уж об этом ... РУС возвращать в нейтраль надысь чуть ранее завершения маневра и все пучком будет, единственное перед бочкой я всегда "нос" слегка задираю что бы высоту не терять при выходе.

  12. #112
    Выжидающий Аватар для 2BAG_Karas
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Германия, Дюссельдорф
    Возраст
    50
    Сообщений
    495

    Re: Учебка в SoW

    На каждого новичка, который вышел онлайн, требуется от полутора часов и выше. Это только, чтобы настроить управление и поставить соответствующие программы. И начинается...А теперь биндим вот эту фиговину.. А на фига она нужна?...Гм..ну, как тебе сказать..потому, что вот эта звездюлина ни фига работать не будет. И каждый раз одно и тоже.
    А уж потом начинается самое главное...ОБУЧЕНИЕ...млять..взлёт-"коробка"-посадка. И смотришь и корректируешь...КАКОГО БОГА душу мать ты нос задираешь в развороте? Тебе закрылки для красоты нужны? Тут следует вопрос: А что такое закрылки и где их взять?
    Товарищи разработчики, ну сделайте в БоБе УЧЕБКУ, куда можно было-бы курсантов гм...посылать...бо я уже зае...ся...

  13. #113
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от mapa3m Посмотреть сообщение
    И это нормально - игра такой должна быть иначе кто же станет в нее играть. Все-таки не хардкорный симулятор. По поводу реализма - конечно все мы знаем про новую попытку. Но это личное дело каждого как к игре относиться. По-моему, большинство играющих не ищут в ней соответствия реальности а хотят простого человеческого фана. Лично я в онлайн не летаю вообще, прохожу динкампании когда есть время, при этом в случае гибели пилота неделю - полторы Ил просто не запускаю ибо нефиг а потом начинаю кампанию заново.
    Если Ил-2 не хардкорный симулятор, то что же такое по-вашему "хардкорный симулятор"? Авиационный тренажер? Вообще-то подобные вопросы решаются "уровнем сложности" - хардкорный симулятор легким движением руки превращается в аркадную леталку. А учебка, по-моему, вообще в виде отдельной кампании предлагается. Не хочется - так вас же никто не заставляет...

  14. #114
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    Товарищи разработчики, ну сделайте в БоБе УЧЕБКУ, куда можно было-бы курсантов гм...посылать...бо я уже зае...ся...
    Типовая молитва типового инструктора авиаучилища 30-х годов
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  15. #115
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от 2BAG_Karas Посмотреть сообщение
    На каждого новичка, который вышел онлайн, требуется от полутора часов и выше. Это только, чтобы настроить управление и поставить соответствующие программы. И начинается...А теперь биндим вот эту фиговину.. А на фига она нужна?...Гм..ну, как тебе сказать..потому, что вот эта звездюлина ни фига работать не будет. И каждый раз одно и тоже.
    А уж потом начинается самое главное...ОБУЧЕНИЕ...млять..взлёт-"коробка"-посадка. И смотришь и корректируешь...КАКОГО БОГА душу мать ты нос задираешь в развороте? Тебе закрылки для красоты нужны? Тут следует вопрос: А что такое закрылки и где их взять?
    Товарищи разработчики, ну сделайте в БоБе УЧЕБКУ, куда можно было-бы курсантов гм...посылать...бо я уже зае...ся...
    На мой взгляд, обучение с живым инструктором ни одна УЧЕБКА не заменит. Если ты "уже зае...ся..." выход я вижу только один - готовь инструкторов, которые вместо тебя ковыряться будут. Пока им в новинку - самим по приколу будет. Единственное - мне для штурма очень помогли наборы типовых миссий с записанными треками - образцами. Но они тоже очень индивидуальны. Для штурмов проще - ситуация наземными целями определяется, а для истребителя - не знаю... Что-то сомневаюсь... Кстати, где это вы раздобыли курсантов, которые не знают что такое закрылки? ЕМНИП, отбор у вас во 2БАГ был весьма жесткий... Если у вас уже без знания закрылок набирают, мож и меня в курсанты возьмете? Летать-то умею, но вот навыки истребителя слабые.

  16. #116
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если Ил-2 не хардкорный симулятор, то что же такое по-вашему "хардкорный симулятор"? Авиационный тренажер? Вообще-то подобные вопросы решаются "уровнем сложности" - хардкорный симулятор легким движением руки превращается в аркадную леталку. А учебка, по-моему, вообще в виде отдельной кампании предлагается. Не хочется - так вас же никто не заставляет...
    Как по мне, если на хардкорных настройках двигетель запускается одной кнопкой, радиокомпас работает в режиме ГПС, ВМГ можно особо не заморачиваться, то такой сим хардкорным назвать трудно. Но все это десяток раз обсуждалось и даже был получен ответ ОМа...

  17. #117
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Как по мне, если на хардкорных настройках двигетель запускается одной кнопкой, радиокомпас работает в режиме ГПС, ВМГ можно особо не заморачиваться, то такой сим хардкорным назвать трудно. Но все это десяток раз обсуждалось и даже был получен ответ ОМа...
    Все познается в сравнении... Неужели вы не видели аркадных симуляторов, где не только двигатель одной кнопкой запускается, но и вообще на все самолеты одна ФМ и та проста, как три рубля?!! На мой взгляд, что касается Ил-2, то он является если не самым хардкорным среди ВВ2 симуляторов, то одним из таковых - однозначно.

    Если вы знаете что-то более хардкорное, чем Ил-2 (боевой авиации второй мировой), то я с удовольствием познакомлюсь. А запуск двигателя... По-моему, если в аркадном симуляторе реализовать запуск двигателя десятью кнопками (при желании не сложно), хардкорным он от этого не станет...

    На мой взгляд, вы говорите о "реалистичности" Ил-2... Что совсем не тождественно "хардкорности". Я сейчас глянул в словарик - одно из значений (на мой взгляд, наиболее близкое к тому, о чем мы говорим) - "крайне преданный"... То есть, храдкорный - то, что требует большого времени и усилий на освоение. Если так, то Ил-2 вполне отвечает этому критерию. Для того, чтобы добиваться успехов нужны постоянные тренировки и большие знания и навыки (обратите внимание на разницу - не РЕАЛЬНЫЕ навыки пилотирования, а ИГРОВЫЕ навыки - знание сложной игровой механики и умение ее использовать). Поэтому я прихожу к выводу, что Ил-2 - симулятор ХАРДКОРНЫЙ, а вот его РЕАЛИСТИЧНОСТЬ - это уже другой вопрос. И мне кажется, не стоит путать "хардкорность" с "реалистичностью".
    Крайний раз редактировалось DogMeat; 30.07.2007 в 12:50.

  18. #118
    Выжидающий
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    51
    Сообщений
    280

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Все познается в сравнении... Неужели вы не видели аркадных симуляторов, где не только двигатель одной кнопкой запускается, но и вообще на все самолеты одна ФМ и та проста, как три рубля?!! На мой взгляд, что касается Ил-2, то он является если не самым хардкорным среди ВВ2 симуляторов, то одним из таковых - однозначно.

    Если вы знаете что-то более хардкорное, чем Ил-2 (боевой авиации второй мировой), то я с удовольствием познакомлюсь. А запуск двигателя... По-моему, если в аркадном симуляторе реализовать запуск двигателя десятью кнопками (при желании не сложно), хардкорным он от этого не станет...
    Видел конечно же аркадные симуляторы. Первый симулятор, в котором я когда-то начал летать, в заархивированном виде помещался на дискету и при этом содержал ВМВ, Корею и Вьетнам Просто очень хочется, чтобы в ШВ попало самое лучшее, что есть в Иле, ЛО, Фальконе, МСФС плюс куча всего, что еще никто не включал в симуляторы.

  19. #119
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Zig Zag Посмотреть сообщение
    Видел конечно же аркадные симуляторы. Первый симулятор, в котором я когда-то начал летать, в заархивированном виде помещался на дискету и при этом содержал ВМВ, Корею и Вьетнам Просто очень хочется, чтобы в ШВ попало самое лучшее, что есть в Иле, ЛО, Фальконе, МСФС плюс куча всего, что еще никто не включал в симуляторы.
    Бесусловно, хотелось бы чтобы Ил-2 был более реалистичным и включал в себя все лучшее... Но, полагаю, в этом же и разработчики заинтересованы. Но есть одна тонкая грань - усилия на разработку и востребованность функций. Даже по тому что точно известно, БоБ будет существенно реалистичнее. Взять хотя бы погоду - это уже движение в верном направлении. Насколько интенсивным будет это движение - не знаю. Не думаю, что быстрым. Я начинал с "Асов" от Динамикса и все выпущенные до Ила игры (кроме МСФС - его не смотрел) не устраивали меня по реалистичности. Там больше графика совершенствовалась... Первый симулятор, который меня устроил - ради которого стоило купить новый комп - это Ил-2. Итого, ждал я 5 лет - с 1996 до 2001-го. Согласитесь, темпы не слишком впечатляют и думаю, для этого есть реальные основания. Ил-2 хорош, БоБ будет еще лучше. Уже неплохо. Получить все и сразу - нереально.

    В предыдущее сообщение я уже добавил размышления относительно разницы понятий "хардкорный" и "реалистичный". Так вот, думаю, что хардкорность определяется "порогом вхождения". Сесть на самоль, взлететь (есть ведь и старт в воздухе) и пострелять в Ил-2 несложно. Но вот чтобы реально ИГРАТЬ, надо очень постараться - добыть знания, тренироваться, приобретать навыки. Многие из моих друзей начинали играть в Ил-2. Но на определенном этапе происходил "затык", когда для перехода на новый уровень нужны значительные усилия. Скажем, перелетывать миссию по 10-20 раз... Перед миссией (даже оффлайн) ставить похожую тренировочную и отрабатывать навыки. Им уже было лениво этим заниматься, а без этого не получалось - они и бросали. Вот это и говорит о "хардкорности" Ила. Наверное, противоположностью "хардкора" является не "аркада", а другой термин - "казуальные игры". Их проходить легко, навыков не требуют - есть время, сел погонял пару часов - и все дела.

    В 1996 году "Асы" тоже был хардкором - переигрывать по 20 раз миссию тоже не у всех желание было. Позже хардкором были Птички. Потом им на смену пришел Ил-2 (про МСФС не говорю - не знаю). И то, и другое, и третье было хардкором - требовало времени, усилий и навыков для освоения. А реалистичность постепенно росла от игры к игре.

    Для хардкорных игр требуется обучение. Будь то УЧЕБКА или обучение другими игроками. И как раз потому, что Ил-2 - хардкорный симулятор, об этом и идет речь. Для казуальных игр вполне достаточно объяснить назначение кнопок и интерфейса - дальше игрок и сам без труда сориентируется.

  20. #120
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Наверное, противоположностью "хардкора" является не "аркада", а другой термин - "казуальные игры". Их проходить легко, навыков не требуют - есть время, сел погонял пару часов - и все дела.
    Да... Я пока читал, тоже как-то про термины задумался Самый хороший тип игры ИМХО - хардкорная аркада. Игра, в которой в разумной мере сбалансированы все элементы, от геймплейных, графических и, например, сюжетных до глубины и комплексности системы управления (это и физика, и набор упавляющих элементов). Например, хардкорной аркадой в контексте сегодняшнего дня был бы Ил2 с проработанным геймплеем а ля кампания Призовое Право. Т.е. абстрактные в общем самолеты, но с вполне реальными характеристиками, нормальный движок миссий, интересная кампания с сюжетными вставками, интересные (пусть хоть с аптечками ) режимы онлайна. Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.

    Но это так просто, размышления к слову
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  21. #121
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Да... Я пока читал, тоже как-то про термины задумался Самый хороший тип игры ИМХО - хардкорная аркада. Игра, в которой в разумной мере сбалансированы все элементы, от геймплейных, графических и, например, сюжетных до глубины и комплексности системы управления (это и физика, и набор упавляющих элементов). Например, хардкорной аркадой в контексте сегодняшнего дня был бы Ил2 с проработанным геймплеем а ля кампания Призовое Право. Т.е. абстрактные в общем самолеты, но с вполне реальными характеристиками, нормальный движок миссий, интересная кампания с сюжетными вставками, интересные (пусть хоть с аптечками ) режимы онлайна. Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.

    Но это так просто, размышления к слову
    Посмотрел я сейчас термин "аркада". Перевод - "галерея игровых автоматов; пассаж с магазинами, компьютерная игра-аттракцион". По-моему, это что-то ближе к игровым автоматам... Помнится, была такая игра "Морской бой"... Позже еще стрелялка была - "Узи" был приделан из которого врагов на экране надо было расстреливать. В свое время интересно было, но к Илу, на мой взгляд, этот термин никак применять нельзя.

  22. #122

    Re: Учебка в SoW

    Так смотреть нужно не "переводы" слов в словарике, а понятийное содержание. Вот на инглише, если кому интересно - http://en.wikipedia.org/wiki/Arcade_game#Arcade_genre

    Ил потому аркадой и называют что в нем все сильно упрощено - самолетом можно рулить как хочешь (да, да петли на ТБ и время их исполнения, непрерывные бочки на тяжелых бомберах или штурмах, сталл на 150 кмч, заскриптованные боты и тп)

    2DogMeat - да, для меня хардкорный симулятор это авиационный тренажер. В нем, даже если последовательность действий по запуску двигателя завести на один тумблер, не будешь через минуту рассекать воздух на полных оборотах не непрогретом двигателе. В нем зайдя на колонну условного противника с браунингов за один проход не вынесешь 10 машин. В нем боты при грозе и ветре с дождем не будут садиться по прямой на впп как ни в чем не бывало. Понятен поинт?

    И хардкорным Ил нельзя назвать ну никак в силу причин которые я приводил выше, плюс принимая во внимание коммерческие соображения. Допустим вы хотите пойти в магазин и купить себе кухонный комбайн. На что продавец вам говорит - для пользования сего продукта вам нужно освоить 1000 страниц мануала, пройти годичный курс поваров-мастеров у ведущих гуру кулинарного мира, освоить тайное знание из рецептов древних инков предварительно выучив их язык, ну и напоследок прикупить разных прибамбасов на сумму еще в 10 стоимостей комбайна. После чего вы сумеете его включить-выключить и с некоторой долей вероятности ничего не отрежете себе при этом. Вы станете его покупать?

    Если на Иле на обложке будет написано "на первом диске вас ждет учебка по прохождении которой через пару месяцев можете инсталлировать игру и пробовать свои силы" то МГ придется долго кушать сухари с водичкой а не хлеб с маслом.

  23. #123
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Учебка в SoW

    На движке боба уже собрались делать аддоны, причем американские http://www.rrgstudios.com/EN_02_08_UnnamedTitle.shtml

  24. #124
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от DogMeat
    Посмотрел я сейчас термин "аркада". Перевод - "галерея игровых автоматов; пассаж с магазинами, компьютерная игра-аттракцион"
    Это термины Как бы ты назвал хардкорный космосим с антигравами над планетами и бластерами а ля ЗВ? Только не говори, что такая игра - галимая аркада по определению и ничем хардкорным быть не может

    Цитата Сообщение от mapa3m
    Если на Иле на обложке будет написано "на первом диске вас ждет учебка по прохождении которой через пару месяцев можете инсталлировать игру и пробовать свои силы" то МГ придется долго кушать сухари с водичкой а не хлеб с маслом.
    Естественно. Это немного не Локон, здесь из бласт... из пулеметов в упор стреляют, а не ракетами за горизонт Это, конечно, очень шаткое мнение, но даже, если оно неверное, то что-то в нем, думаю, есть ИМХО игра не стремится быть хардкорным симом (предполагаю), иначе она действительно потеряет немалую часть сегодняшней целевой аудитории Ила. ИМХО же играбельность и соответствие реальности - две большие разницы.

    Цитата Сообщение от SvoYak
    На движке боба уже собрались делать аддоны, причем американские http://www.rrgstudios.com/EN_02_08_UnnamedTitle.shtml
    Это Корею делают, довольно давно уже известно
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  25. #125
    Пилот Аватар для cysis
    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    511

    Re: Учебка в SoW

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Такая игра была бы ИМХО очень даже интересной, но сделать все сбалансированно и проработанно ни у кого времени не хватит. Да и не только во времени дело.
    Не согласен. Вспомните Descent Freespace или Home Planet. Там было все, что Вы описали.
    aka SDPG_Eagle, б/н 42

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •