Истерия?
Ну раз такие пирожки то в этой теме буду вываливать мои впечатления от постройки, но не раньше осени, летом есть более приятные занятия чем моделизм![]()
На более поздних как раз было:А косяк был в связи с недостатком информации. стал собирать подкапотное, и на левой части моторамы "ухо" было залито, без прорези. на фотках более поздних мессов такой штуки не было, вот я и решил что это косяк и хотел спросить на самом ли деле это так. погуглив с денёк, нашел что таки да, это какой-то бак, стоявший на DB601N.
Это расширительный бачок для масла. Стоял на всех DB601N, E, DB 605A, B, C (AM, ACM, BM, BCM, CM)
На AS и D (ASM, ASCM, ASC, DC, DCM) маслобак был увеличен и роль расширительного бачка выполняла верхняя его [маслобака] часть.
Вот картинка из руководства (Ersatzteilliste Bf 109F - список запасных частей)
http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...5&d=1185979061
"Дух Мессершмитта" лучше всего передает Спитфайра по поводу косяков производителя - уровень копийности каждый для себя определяет сам, я собираю для собственного удовольствия, и если мне нравится модель, передает "дух машины" то мне глубоко фиолетово что она на 1 мм уже или шире "где-то там", переделывать я не буду.А модель от ICM точна по геометрическим размерам, в отличие от модели Хасегава.
Из косяков на крыле:
1. Отсутствуют прямоугольные отверстия гильзовыбросов пулеметов на нижней поверхности крыла.
2. Газоотвод пушки выполнен слишком утрировано, еще проще чем на модели Хасегава
3. Порядок склейки половинок консолей и законцовки надо изменить:
- склеиваем законцовку с верхней половиной консоли.
- верхнюю половину консоли приклеиваем к собранному фюзеляжу, используя как направляющие зализы
- после приклейки верхних частей консолей к фюзеляжу и сборки начинки на нижней части (радиаторы) приклеиваем ее к модели, используя как напраляющие уже собранные части.