???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Зависимость эффективности воздушного винта от количества лопастей?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Зависимость эффективности воздушного винта от количества лопастей?

    Цитата Сообщение от Mijailo Посмотреть сообщение
    ...а про пропфаны: их так делают чтобы могли крутиться как можно быстрее, чтобы упростить редукцию, так как они приделаны прямо к турбине. а если ставить редуктор как для обычного винта, зачем тогда ети пропфаны вообще нужны?
    - Но кто тебе сказал, что у пропфэнов обязательно нет редуктора? Это не так:
    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_88_0.html

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    16.01.2007
    Возраст
    43
    Сообщений
    200

    Re: Зависимость эффективности воздушного винта от количества лопастей?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Но кто тебе сказал, что у пропфэнов обязательно нет редуктора? Это не так:
    http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_88_0.html
    я не говорил что нет редуктора, только что желательно не должно быть. но если турбина вертится 8000-10000 рпм, а винт мах 2000-4000 если не меньше, то надо. есть дизайны без редуктора. зависит от двигателя. но самый плюс пропфана ето безредукторный дизайн или малогабаритный редуктор. ето типа что-то среднее между фаном и пропеллером по пропулсивным принципам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •