На форуме юбисофта уже давно есть ветка где выкладывают корабли и самолеты перетащиные из 4-ки в SH3.
http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7961075255/p/1
На форуме юбисофта уже давно есть ветка где выкладывают корабли и самолеты перетащиные из 4-ки в SH3.
http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7961075255/p/1
Теперь моя очередь спросить, а в чем смысл, ведь SH3 реализован гораздо качественнее, а в 4-м бы для начала глюки и откровенные ляпы исправить.Вот если бы начали из СХ3 в СХ4, ведь пригодится в грядущей битве за атлантику!!!!!!!!!!!! Не важно на чей стороне!
Нежность воды надежней всего, что я знаю,
Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ
тоже не вопрос есть и Рипалс и Максим Горький переделаные для Sh4.Вот если бы начали из СХ3 в СХ4, ведь пригодится в грядущей битве за атлантику!!!!!!!!!!!!
Хотелось бы спросить у всех - есть ли те, кто делает новые юниты для Сайлента из, допустим, Ила?
Там также есть хорошие модели кораблей и было бы неплохо их использовать. У меня самого на руководство 1С выхода нет, поэтому и спрашиваю: кто что думает по этому поводу?
Herr Hunter а на том сайте что ты указал корабли с оружием или они будет без башен?
Была такая мысль, но сам не осмеливался начать. Самолёты в иле более детальны. И вопрос, как умудряются сделать новые самолёты с человечками в кабине лучше разрабов? И можно ли, сделать так сказать повреждения у самолётов из хантера как в иле? В том смысле что они падают в воду даже не разбиваясь в дребезги.
Да, неплохо было бы адаптировать авиацию Ила на СХ, пока, что авиация в СХ оставляет желать лучшего...
Уже очень давно хотел спросить это на форуме, но чёт влом как то было...
По некоторым данным надеюсь, что разработка юнитов оттуда идёт. Но это мои надежды.
Дык башни тоже перетащили.
Чего-то я застрял с попыткой переделать "эску" в управляемую АИ. Может кто из ее разработчиков захочет переделать ее в АИ на манер этой?http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...275#5631085275 Она кстати с развивающимся флагом
Крайний раз редактировалось Herr Hunter; 16.07.2007 в 11:12.
Ткните пожалуйста носом как прописывать ПЛ
вопросы такие
1 - дата когда доступна (вообще и в конкретной флотилии)
2 - как прописать лодку базовай (год и флотилия)
3 - как сделать флотилию доступной с более раннего года
4 - как сделать ПЛ доступной в конкретной флотилии
также интересует базовый комплект оружия и тех средста для ПЛ
и само оружие и тех средства
хочу сделать следующее
- с 39 доступными 6 - флотилий по 3 в каждом порту чтоб начинали с разных типов ПЛ
- по ходу игры чтоб ПЛ всех типов были доступны во всех флотилиях
может есть где инструкцыя
зарание спасибо
В случае победы гепард съедает Мука,
Но и Муку даються такие же права
КАКИЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СЛОВА
Приветствую Народ!!
Помогите пожайлуста!!
Мне изменили корпус модели B-VII так как нужно - это радует
но проблема в том что индифекаторы (по моему так это называется)
не пересчитаны - сам я не умею этого делать
Ребят с уважением к вам !!
кто разберается в этом деле помогите пожайлуста
перерасчитайте
фаил если что потом здесь же выложу
Идентификаторы - это уникальные числа позволяющие однозначно идентифицировать объект ...
С помощью программы Pack3D загрузи дат-файл корпуса (в папке с этим файлом должны быть все остальные файлы для этого корпуса типа *.sim, *.zon и т.д.).
После загрузки файла в Pack3D нажми кнопку Клонировать (Clone) и жди,
программа изменит все идентификаторы во всех файлах в папке на другие...
Используй Pack3D от 22.10.2005...
Anvart благодарю тебя за разьяснения !!
Anvart на сколько я тебя понял Pack3D от 22.10.2005
делает перерасчёт Идентификаторов сам (на такие какие нужно)
при нажатит опции (Clone)?
Anvart разьясни мне пожайлуста следующее:
я открою модель (dat фаил - например корпуса u-boot) ,
затем изменю там с помощью 3д-программы модель
так как мне нравится,
затем упакую всё это обратно в dat-фаил,
затем открою изменёный мною dat-фаил
в программе Pack3D от 22.10.2005
в ней нажимаю опцию (Clone)
Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
затем можно вставлять фаил в папку SH3 - и готово?
Крайний раз редактировалось U907; 01.08.2007 в 18:18.
1) Необязательно использовать версию Пак3Д от 22.10.2005, просто это
самая толерантная и не самая древняя версия и я ее рекомендую.
Если у тебя другая версия и все ОК то можешь пользоваться ею.
2) Если отбросить все заморочки с текстурированием (которое наверняка понадобится),
то все примерно так как ты пишешь и учти написанное мною выше.
Я тебе уже писал, что при клонировании в папке с дат-файлом должны присутствовать ВСЕ!!! файлы (с таким же именем как и у дат-файла, но естественно со своими расширениями (типами) как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd, похоже все перечислил...).
Еще можешь скачать и опробовать программу Skwas-a:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...760#post981760 #1991
Крайний раз редактировалось Anvart; 02.08.2007 в 11:51.
Приветствую всех !! Anvart благодарю тебя за помощь и информацию!!
Anvart
просто хочу изменить внешний вид корпуса у модели тип VII-B
и VII-C и их рубки (с пеленгатором)
- посему нужна была точная информация
с 3Д-максом общаюсь отлично
а вот индефикаторы всегда хромали ))))
Приветствую всех !! Anvart Приветствую !!
Anvart - я опишу всю процедуру дабы самому не запутаться )))
Залезу в папку дата - затем в папку - субмарины,
затем полностью скопирую папку NSS_Uboat7b
в скопированой папке NSS_Uboat7b
распакую файл с корпусом подлодки B-VII (формат DAT - NSS_Uboat7b),
В котором найду меш корпуса nss_uboat7b.obj
затем загружу его в 3Д-макс и изменю внешний вид
данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
потом законвертирую в обж
и запакую обратно всё что там есть в формат DAT.
затем открою папку NSS_Uboat7b с изменёным мною дат-файлом
где будут присутствовать ВСЕ файлы
(с таким же именем как и у дат-файла, но со своими расширениями (типами)
как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd,
в программе Pack3D от 22.10.2005
в ней нажму опцию (Clone)
Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
и вроде всё
Anvart
если есть где то ошибки и недочёты в процесе пожайлуста укажи
то же самое я проделаю с корпусом C-VII
(переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
на такие какие я видел в фильмах и фото
но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
предать ей такой вид который я видел
в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )
Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 07:27.
Helmut - благодарю за пожелания
Этот Форум и Люди которые в нём общаются помогли мне решить много проблем
по игре Тихий Охотник 3
обязательно выложу все изменёные обьекты
Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 08:49.
теперь только сделать удачно