
Сообщение от
U907
Приветствую всех !! Anvart Приветствую !!
Anvart - я опишу всю процедуру дабы самому не запутаться )))
Залезу в папку дата - затем в папку - субмарины,
затем полностью скопирую папку NSS_Uboat7b
1) в скопированой папке NSS_Uboat7b
распакую файл с корпусом подлодки B-VII (формат DAT - NSS_Uboat7b),
В котором найду меш корпуса nss_uboat7b.obj
затем загружу его в 3Д-макс и изменю внешний вид
данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
потом законвертирую в обж
и запакую обратно всё что там есть в формат DAT.
2) затем открою папку NSS_Uboat7b с изменёным мною дат-файлом
где будут присутствовать ВСЕ файлы
(с таким же именем как и у дат-файла, но со своими расширениями (типами)
как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd,
в программе Pack3D от 22.10.2005
в ней нажму опцию (Clone)
Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
и вроде всё
Anvart
если есть где то ошибки и недочёты в процесе пожайлуста укажи
то же самое я проделаю с корпусом C-VII
(переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
на такие какие я видел в фильмах и фото
но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
предать ей такой вид который я видел
в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )