???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: "Рассказы ездового пса"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Правильно если я пишу свое мнения я хвастаюсь и набиваю себе цену
    ничё не понял честно. ты б хоть запятые где поставил.
    насчет того, какой летчик В.Ершов... гм...
    ну, я, конечно, спорить и восхвалять его не стану - тебе там за штурвалом сессны и прочих виднее, тем более, что уж его-то авторитет никак не уменьшится от твоего "не уважения" и не повысится от моего "сверх уважения". просто как-то странно читать, когда сравнивают грамотных людей с целью принижения кого-то из них. зачем?

    зачем обсуждать его книги, сравнивая их с книгами "для пилотов"? это, ПМСМ, вообще "не в кассу". если я правильно понял, замысел его книг - рассказать молодому поколению, тем, кто собирается посвятить себя Авиации, о кухне, о закулисах этой самой авиации. целью его, ПМСМ, было написать доходчиво не о всяких там страшных "передрягах", а о том, что "бумажная" стихия подчас более опасна, чем воздушная.

    есть другие не менее, а может, и более талантливые? так кто спорит? дай, пожалуйста, источник, чего они написали - мы с интересом прочитаем. может, даже переведем. а так...

    донцову сюда зачем-то приплели

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    ничё не понял честно. ты б хоть запятые где поставил.
    насчет того, какой летчик В.Ершов... гм...
    ну, я, конечно, спорить и восхвалять его не стану - тебе там за штурвалом сессны и прочих виднее, тем более, что уж его-то авторитет никак не уменьшится от твоего "не уважения" и не повысится от моего "сверх уважения". просто как-то странно читать, когда сравнивают грамотных людей с целью принижения кого-то из них. зачем?
    Начали с запятых закончили принижением ..Я не думаю что от того что я выразил свое мнение авторитет Ершова принизился или вообще мое мнение как то на его авторитет повлияло.

    зачем обсуждать его книги, сравнивая их с книгами "для пилотов"? это, ПМСМ, вообще "не в кассу". если я правильно понял, замысел его книг - рассказать молодому поколению, тем, кто собирается посвятить себя Авиации, о кухне, о закулисах этой самой авиации. целью его, ПМСМ, было написать доходчиво не о всяких там страшных "передрягах", а о том, что "бумажная" стихия подчас более опасна, чем воздушная.
    Поэтому я и написал что Ершов пишет для симмеров и коснулся только некоторых моментов его книги - именно тех которые мне знакомы. В чем проблема то ?

    есть другие не менее, а может, и более талантливые? так кто спорит? дай, пожалуйста, источник, чего они написали - мы с интересом прочитаем. может, даже переведем. а так...
    Я уже давал и не раз Bob Buck "North Star Over My Shoulder"
    Экзюпери и Баха думаю все читали ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Начали с запятых закончили принижением .
    так ты ж сам написал, что Ершов ничем выдающийся пилот и стал расписывать, что есть более выдающиеся летчики, с которыми ты лично знаком. Вот мне и не понятно стало, зачем ты их стал сравнивать?


    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В чем проблема то ?
    никаких проблем. просто комментарии твои вызывают удивление.
    ну, в самом деле, при чем тут "канонизация"?
    Понимаешь, складывается впечатление, что ты пытаешься создать о себе образ бывалого летчика, который к тому же еще и знаком с еще более бывалыми летчиками. Написал бы такое какой-нибудь новичок форума осьмнадцати лет - можно было бы понять. распирает парнишку гордость за самое себя. но от тебя слышать подобное - вот уж действительно "мдя"...
    Крайний раз редактировалось Archer; 03.08.2007 в 05:32.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    так ты ж сам написал, что Ершов ничем выдающийся пилот и стал расписывать, что есть более выдающиеся летчики, с которыми ты лично знаком. Вот мне и не понятно стало, зачем ты их стал сравнивать?
    Откровенно говоря в том "супе" котором я варюсь Ершов ничем не выделяется. Кем он является для других это естественно их личное право решать . По моему мнению в некоторых местах Ершов пишет откровенную ерунду, более похожую на старческий снобизм. Наверное надо было промолчать, а я как тот попугай в миниатюре Хазанова "товарищи тигру не дадоют мяса "
    .

    никаких проблем. просто комментарии твои вызывают удивление.
    ну, в самом деле, при чем тут "канонизация"?
    Понимаешь, складывается впечатление, что ты пытаешься создать о себе образ бывалого летчика, который к тому же еще и знаком с еще более бывалыми летчиками. Написал бы такое какой-нибудь новичок форума осьмнадцати лет - можно было бы понять. распирает парнишку гордость за самое себя. но от тебя слышать подобное - вот уж действительно "мдя"...
    Нет я скорее человек который знает хороший вкус вина,
    но не винодел и не его продавец. Если люди подсовывают дешевое вино и убеждают меня что оно очень хорошее я пытаюсь доказать обратное. Иначе быть не может я ведь пробовал настоящее хорошее вино!

    Какой я "опытный" можно легко проверить посмотреть веткe "Наши Пилоты" в разделе пилотажа. Там есть люди куда более сильного калибра .Ну извини так уж получилось что вырос в семье летчика, жил среди них, рос. Ну не выношу когда начинают развешивать лапшу ! У меня аллергия на это

    Летчики это такие же люди как к примеру водители автобуса. Так же режут байки и несут всякую чепуху. Среди них можно найти человека который по своему интересен, который сможет поделится чем то истинно ценным. Но поверь мне 80 процентов будут тебе рассказывать чепуху и бить себя в грудь .У меня есть очень забавный пример когда мой знакoмый инженер бросил свою престижную и высокооплачиваемую
    работу и пошел работать пилотом . Когда я его спросил "почему?" он мне ответил что работа инжинера стрессовая, связанная с разными проблемами. Работа же пилота наоборот от стрессов уходить.Парадокс не правда ли?

    На самом деле если бы летать было так сложно и страшно то я бы никогда этого не делал. Когда я летаю я слышу в голове подобную этой музыку
    http://www.youtube.com/watch?v=6T0TsTfs7Mw У меня все происходит размеренно и предсказуемо, я стараюсь избегать любые стрессы, но тем не менее к ним готов. Причем не важно аэробатика это или горизонтальный полет для меня это плавная симфония .Если полет для пилота превращается в постоянный стресс это не правильно! Если пилоту нужно несколько тысяч часов что бы по настоявшему освоить самолет это не верно! Верно лишь то что искусству полета и самосовершенствованию нет предела .

    Так вот подводя итог. Есть Ершов с 30 летним стажем. А есть люди с таким же стажем и по более. Их мнения и ощущения отличаются от Ершова .Таких людей много.. Читайте восторгайтесь Ершовым в свое удовольствие но помните что вы пока еще не знаете мнения тысячи других людей с таким же опытом полетов
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  5. #5

    Re: "Рассказы ездового пса"

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    ну, в самом деле, при чем тут "канонизация"?
    Причем, причем... А вы на protu-154.com/forum сходите, посмотрите как у молодых и старых башню рвет, лишь бы "прикоснуться к легенде, Мастеру" и т.п. Вообще сугубо мое мнение:
    Смотрю передачу про "дроч..., ой пардон, "симмеров". Показывают ВВЕ - даёт интервью. Снизу подпись - "бывший пилот гражданской авиации". Намек поняли? Человек может называть себя кем угодно, хоть Мастером, хоть ломастером. До тех пор пока общество не признало его таковым - он среднее среднего. Причем общество не симмеров-читателей, которым до реальной авиации - как до Китая раком, а мировоззрение не то чтобы особое - у большинства его просто нет в силу юного возраста. А общество хотя бы его коллег-пилотов. И не в масштабе одной а/к, а всей страны. Если наберется хотя бы 51% - возьму свои слова обратно, честно. Так что тут я полностью на стороне RB. В чем заключается "выдающесть" ВВЕ? "Заслуженным пилотом" не стал, книжки - полное г... (с литературной точки зрения - читала жена-филолог (специально давал на экспертизу), ну и с моей ТЗ читателя). Как он летает - судить не буду, но его высказывание о том, что, дескать, каааак! я такой-сякой-распи...датый за 30 лет и один-то тип не освоил, а какой-то "ледчег-испытатель" целых 30 за год! (я утрирую, цифры просто лень искать в первоисточнике). Так, извнинте, ВВЕ, может вам ручки надо об батарею выпрямить, если вы за 30 лет даже один тип еле-еле (по вашим собственным словам)? При прочтении первой книги вообще складывается впечатление, что мастерство пилота лишь в том, чтобы присандалить ту об планету с перегрузкой 1.0000001.
    Его высказывания относительно авиакатастроф - это вообще хамство пмсм, особенно про Ту-134 под Самарой (причем, заметьте, прозвучало это ДО того как появилось официальное заключение). Ты что, эксперт? Тебя кто-то спросил? А ты подумал, что эту книгу может прочитать кто-то из родственников? А если уж пишешь свое мнение, то так и пиши "ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩЕМУ МНЕНИЮ" жирно и восемнадцатым шрифтом, чтобы все видели. Потому что тебя там не было. То же самое о слове Мастер. И потом, летать в очках, в которых не видно землю (см. третью книгу) - тоже в известном смысле предпосылка. Понятно что ты "Мастер", но и на старуху быват проруха, так что сажать туполь вслепую - это извините... Будь он пустой - ради Бога, а когда за спиной 164 души, то наверное, дядька, тебе пора на заслуженный отдых. Пусть каждый просто представит, что в это время он в кресле пассажира, а самолет сажает полуслепой старик. Не хочется так летать? Не хочется потакать старческим амбициям "Мастера"? Мне почему-то тоже. Хотя это уже скорее вопрос морали, нежели мастерства.
    В целом все три книги - обычное брюзжание старика, который всю жизнь считал, что ему кто-то обязан (в т.ч. государство) (здесь кстати так и просится пример из первой книги, где он говорит, что если бы каждый пассажир при входе в самолет давал ему рубль, то он бы сейчас был миллионером), а тут наконец на старости лет "прозрел", разочаровался в жизни и все компившееся в душе, извините, г...но вылил на бумагу.
    И последнее - если это мемуары, то мемуары так не пишут. В мемуарах должно быть больше фактов и меньше личного отношения. Если это нечто иное (типа как тут звучало, "дать представление молодежи" и т.п.), то тут безусловно цель достигнута - чего стоит один тот фан-клуб, который я привел по ссылке выше. Только за себя скажу - прочитай я эту книгу до того, как заболел небом, хрен бы я им когда заболел. Извините, не возбуждает. Вот Анатолий Маркуша - то да!. "10600 или..." тут тоже вспоминали - написано на 10 порядков интереснее, чем все произведения ВВЕ вместе взятые. И без своего этого, с позволения сказать, "мнения". Хочу надеяться, что эти недозрелые 14-летние пацаны это перерастут, и перестануть жрать лишь то, что им подсовывают.
    В заключение приведу цитату из бессмертного фильма "Экипаж", как повод для размышлений: "А у нас все лётчики - первого класса!".

    P.S. Для желающих со мной подискутировать - не тратьте время, после прочтения я для себя сделал определенные выводы и останусь при своем мнении в любом случае.

    P.P.S. Для тех, кто считает, что я таким посто кого-то оскорбил - позволю себе с вами не согласиться. Человек проделал определенную работу по написанию книги и вынес ее на суд читателя. Вот я и сужу. И не надо думать, что суждения должны быть только задолизательного свойства, как это делают к примеру здесь http://www.protu-154.com/forum/viewtopic.php?t=7932. Ну а что до "бездоказательного критиканства" - чтобы делать такие заключения, надо самому критично отнестись к предмету критики (сорри за каламбур).
    Крайний раз редактировалось ЛетунЪ; 04.09.2007 в 11:49.
    С уважением, ЛетунЪ :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •