???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод

    Приветствую всех !! Anvart Приветствую !!

    Anvart - я опишу всю процедуру дабы самому не запутаться )))
    Залезу в папку дата - затем в папку - субмарины,
    затем полностью скопирую папку NSS_Uboat7b

    в скопированой папке NSS_Uboat7b
    распакую файл с корпусом подлодки B-VII (формат DAT - NSS_Uboat7b),
    В котором найду меш корпуса nss_uboat7b.obj
    затем загружу его в 3Д-макс и изменю внешний вид
    данного корпуса (чуд чуть переделаю под то что я видел в фильмах)) - ),
    потом законвертирую в обж
    и запакую обратно всё что там есть в формат DAT.

    затем открою папку NSS_Uboat7b с изменёным мною дат-файлом
    где будут присутствовать ВСЕ файлы
    (с таким же именем как и у дат-файла, но со своими расширениями (типами)
    как то: *.cam; *.sim; *.val; *.zon; *.dsd,
    в программе Pack3D от 22.10.2005
    в ней нажму опцию (Clone)
    Pack3D перерасчётает Идентификаторы так как нужно,
    и вроде всё

    Anvart
    если есть где то ошибки и недочёты в процесе пожайлуста укажи

    то же самое я проделаю с корпусом C-VII
    (переделаю бортики у данного меш корпуса, nss_uboat7с.obj)
    на такие какие я видел в фильмах и фото

    но а потом думаю переделать рубку у подлотки B-VII,
    предать ей такой вид который я видел
    в фильмах а так же на фотках и в хрониках,
    а то орегиналы рубок к B-VII что данны в игре меня уж больно не устраивает )
    Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 07:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •