Anvart подскажи пожайлуста
какая программа может упаковать фаил (меш корпуса nss_uboat7b.obj)
который я изменю в 3Д-максе - обратно в obj
3Д макс я скачал из инета - он не сохроняет в obj
Anvart подскажи пожайлуста
какая программа может упаковать фаил (меш корпуса nss_uboat7b.obj)
который я изменю в 3Д-максе - обратно в obj
3Д макс я скачал из инета - он не сохроняет в obj
Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 08:48.
Замечательные, нужные планы.
Желаю удачи.
О деле.
Для удобства я пронумеровал твою реплику ...
1) Похоже у тебя старенький MAX ...
Для импорта/экспорта файлов формата WaveFront (*.obj) для 3DSmax
существуют плагины.
Смотри http://www.maxplugins.de/max5.php
http://www.habware.at/duck4.htm
ну и это не помешает http://www.royriggs.com/obj.html
Далее, т.к. Пак3Д кривая программа и обнуляет третью координату вращения объекта (вращ. вокруг оси Z) то перед импортом obj-файла в dat-файл рекомендую сделать куда-нибудь копию dat-файла и импортировать туда с помощью Пак3Д свой obj-файл.
Затем с помощью HexEditor-а найти импортированный объект в этом промежуточном dat-файле и с помощью операций copy/paste вставить уже в нормальный рабочий файл.
Тогда с координатами в последнем будет ОК.
Можно сделать по другому импортировать сразу в рабочий файл, но затем с помощью UltraEdit32 (текстовый редактор с широкими возможностями) провести сравнение файлов (до и после импорта) в бинарном режиме и найдя измененные Пак3Д координаты вернуть их.
2) Уточняю: открываешь папку, загружаешь в Пак3Д свой dat-файл ...
Удачи.
Добавлю свои пять копеек. При использовании плагинов, можно получить весьма неожиданный результат, вплоть до вылетов игры при загрузке. Причина в том, что Пак3Д может некорректно работать с созданными таким образом *.obj файлами. Поэтому для импорта/экспорта файлов *.obj лучше использовать программу Wings.
Всех приветствую !!
Anvart, Herr Hunter, LiLiput благодарю всех вас за ценную информацию
если будут какие либо проблемы в процесе
отпешусь в данном разделе форума
подробно опешу проблему и процес своих действий
1) проблем с изменением обьектов в 3Д-максе не будет
2) но проблемы могут возникнуть в последующих процедурах )
и вот ещё что если кому интерестно буду выкладывать скрины
изменёных моделей (то как они будут выглядеть в игре)
на случай если кому нибуть нужен будет другой вид моделей
можно дополнительно перересовать обьект
а вот что касается крит-вылетов и других проблем
я уже проделывал изменения моделей в 3Д максе и упоковывал их в дат обратно
загружалось нормально но иной раз мисию проходил нормально
а иной раз (в самой мисии) крит вылеты и лаги получал в игре ))
(но у этих моделей индефекаторы небили перерасчитаны - незнал как это делать)
блин только жалко весь архив прог и моделей улетел (хард сгорел)
Крайний раз редактировалось U907; 03.08.2007 в 22:19.
Приветствую всех !! Приветствую Helmut !!
Helmut
у подлотки Типа B-VII переделаю рубку c пеленгатором
придам рубке такой вид который фигурирует в экранизации Das Boot,
так же придам палубным бортика B-VII такой вид
который фигурирует в экранизации Das Boot
и вторая версия B-VII
всё тоже самое только без этой чтучки на насу лодки
(на сколько я помню ты её называешь сетепрорезатель)
у C-VII переделаю палубные бортики
придам им такой же вид что и у C-VII (Das Boot)
и вторая версия C-VII
палубные бортики + сетепрорезатель
обработаю рубку С-VII с пеленгатором для того чтобы
она ещё сочиталась с корпусом B-VII
понимаю планы амбициозные но теперь они осуществимы
на твой вопрос Helmut - какими источниками руководствуешся
отвечаю
смотрю хроники походов U-BOAT с YouTube
да и очень много инфы про U-BOAT качаю из инета
Зер гут!
Был тут у нас безнадежный и тупиковый спор по поводу геометрии рубки в игре. Я считаю что рубка 7С, точнее ее передняя часть ниже оригинала.
Это нетрудно заметить простым сравнением с фото и кинодокументами.
Хотелось бы услышать твое мнение и есть ли возможность исправить эту ситуацию.
Helmut
Если често я сам не замечал в рубке C-VII такого не достатка
(вернее не присматривался)
но так как в игре обьект (подлодка) постоянно
фигурирует на (и в) водной поверхности
(качка + нестабильность + эфекты + 3Д обьём обьектов)
это скажем так трудновато заметить
даже если скрин сделать и сравнить
то скрины и фото имеют не достаток
они передаюсь изображение только с точностью на 90%
но я с помощью координат обязательно проверю твоё замечание
если это окажется так как ты говоришь
я попытаюсь это исправить
Крайний раз редактировалось U907; 04.08.2007 в 10:29.
НЕ знаю может это прозвучит глупо, но если разница вариантов корпуса только в сетепрорезателе, и сетепрорезатель можно связать с модификациями рубок, может есть смысл сделать сетепрорезатель принадлежностью файла рубки (как кабели), а не корпуса (не делая при этом специально модификаций рубок)???
U-907, а что на счет VII-A...или это не актуально на твой взгляд?
Приветствую всех !!
Приветствую Helmut !!
Helmut Справедливое замечание,
VII-A так и так придётся придавать такой же вид
который будет фигурировать у изменёной B-VII
так как когда раньше я B-VII придавал другой вид
и затем вставлял изменения в папку SH3 изменений не было
в последствии оказалось эта проблема была связана с AI VII-A
сейчас я это планирую исправить путём копирования
в дат фаилы VII-A 3Д - моделей obj изменёной B-VII
надёюсь конфликтов не будет
Крайний раз редактировалось U907; 05.08.2007 в 00:14.
BDU вызывает U-907: как успехи, камрад?
Всех Приветствую !!
Приветствую Helmut !!
Обрабатываю Рубку C-VII
моделирую и привинчиваю сетепрорезатель к тросу который идёт
на нос подлодки C-VII (почти закончил)
да и вот ещё что насчёт дифекта рубки C-VII о которым ты мне печатал
да дефект есть но он не значительный
можно конечно это исправить но на это N количество времени уйдёт
так как придётся все полигоны верхней части мостика переделывать
а посему излагаю
даже во времена второй мировой войны состовные части подлодок
не во всех местах с точки зрения геометрии были ровными-точными
а после первого боя и ремонта - сам понимаешь
а что косается окончания всей работы
планирую через две или три недели закончить
(работа и всё такое)
Модераториал
Обращаю внимание на то, что вопросы личных отношений нужно решать в привате! Продолжение постов, подобных удаленным, повлечет для их авторов соответствующие аплодисменты.
То, что получили ПОКА Anvart и LiLiput - их слабая тень.
Anvart - убедительная просьба: воздержитесь от устройства чемпионата по одной печально известной дисциплине!
Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю!(C) Х/ф "Жаворонок"
Про одну текстуру очень хорошо сказал Высоцкий: "Все дело в экономии"