ГА в СССР была построена совершенно на других принципах. Экономическая эффективность там была далеко не на первом месте. Это факт.
Из этого не следует, что самолеты в СССР проектировались что бы жечь побольше керосина, нет. Но создавались они совсем не для того, что бы приносить деньги.
А что там такого было с МВЗ? Его Запад изничтожил?гм... поправь меня, а как же ситуация с МВЗ?
Лишний конкурент никому конечно не нужен, и никакой Боинг помогать нам возрождать авиапром не будет. Штука только в том, что на мой взгляд, никто не сделал так много для уничтожения нашего авиапрома как сам российский авиапром.если сейчас так думать, наверное, действительно уже бред, поскольку разрушать нечего, то сразу после развала СССР, по-моему, это было вполне логично, ибо Союз поставлял, и авиатехнику в том числе, в многие государства. и еще один конкурент никому не был нужен.





Ответить с цитированием