Аргумент, согласенНу вот ты сам свой же аргумент и подбил - на Су-27 и МиГ-29 режим с предварительной засечкой обеспечен для всех видов боеприпасов. См РЛЭ.Проблема достаточно сложная, в конце 80-х даже пытались считать ветер с помощью засечек дальности с ЛД.Казалось бы, чем HMD лучше HUD? Вроде те же параметры индицирует... Эргономика спасет мирА чем СЕИ лучше АСП-17 в части обеспечения прицеливания по земле?Хто бы спорил...А теперь насчет способности обычного пилота-истребителя при работе по земле. По словам пилота, окончившего в свое время Ейское училище (ИБА), из 2/3 времени из боевой подготовки они работали по земле и 1/3 - по воздуху, причем, в основном, на перехват по наведению с земли. Чистого истребителя не учили распознавать замаскированные цели. Да, он попадет по опаханной цели на полигоне, но в реальности он не сможет найти дот или взводный опорный пункт на поле боя.Только к возможностям самолета это отношения не имеет.
Дак разве это кто-то оспаривает? Просто тут было заявлено, что у Су-27 возможность работы по земле НУЛЕВАЯ (ноль целых ноль десятых в возможностных попугаях). Это собственно не так, что и было доказано, но не принято.Цена Су-27 существенно выше, чем у Су-25, так что пользовать его, как штурмовик нецелесообразно, а в условиях недостатка налета делать из истребительных полков посредственные штурмовые нецелесообразно.