???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 24 из 24

Тема: Auto-GCAS готова к установке на истребители

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Auto-GCAS готова к установке на истребители

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы о чем, какие радары, какие лазеры.
    Основная задача этой системы, в реальном режиме времени снимать полетную информацию со всех датчиков, анализировать ее и при неблагоприятном прогнозе выдавать сообщение или предпринимать действия, вплоть до принудительного катапультирования.
    Такая система давным давно установлена на наших машинах, называлась система предупреждения об опасном сближении с землей, критических режимах и недопустимых маневрах.
    Не путай режим предупреждения об опасно малой высоте полета (это еще при царе горохе было у всех - начиная с немцев еще во время ВМВ) с новомодной американской фичей.

    Auto-GCAS предназначена главным образом для обеспечения высокоточной навигации на ПМВ (в т.ч. без использования РЛС следования рельефу местности , хотя с ней лучше )- в т.ч. для расчета текущего положения самолета относительно поверхности в 3х мерной системе координат.

    В США в последнее время уделяют повышенное внимание 3D моделированию рельефа местности и информационному обеспечению такого моделирования.
    Честно говоря прочитав кое какие материалы по теме даже удивился такому вниманию...

    Американцы тут не одиноки.
    Например французы так же уделяют очень серьезное внимание этому вопросу - на Рафале испытывают похожую систему.

    Точные карты рельефа чуть ли не всего мира французы составили уже давно (пришлось разорится на спец. спутники) , они считают что навигация по рельефу местности (впервые примененная американцами в системе TerCoM ) является отличной альтернативой GPS.

    Например во французских крылатых ракетах SCALP аппаратура GPS намерянно не применяется , а используется коррекция по рельефу.

    И не надо рассказывать про то что "у нас это было черт знает когда на Х-55"... ТАКОГО не было. Надеюсь что скоро будет...

    Гибкость , простота и оперативность французской системы подготовки полетных заданий для КР не идет ни в какое сравнение с тем что применялось в СССР и США на заре появления аналогичных систем.

    Не хотят французы зависить от американцев которые могут "повернуть рубильник" и противника который способен сорвать работу GPS постановкой помех.

    Помимо навигации и безопасности полета динамически формируемая 3Д
    модель поверхности повышает информационную осведомленность экипажа.

    Сие есть новомодный хайтек , а не тот примитив что "стоял на наших самолетах уже давно".
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 07.08.2007 в 21:42.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •